a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект утреннего группового сбора.

Автор: Шуваева Валентина Анатольевна Опубликовано: 2018-09-09 15:50:35

Документы для скачивания

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день- “задать тон”. 2. Создать условия для межличностного и познавательно- делового общения детей и взрослых. 3. Развивать навыки культурного общения ( приветствия, комплименты и т. п. ) . 4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично. 5. Учить внимательно, слушать высказывания других детей. 6. Учить делать выбор. 7. Учить планировать собственную деятельность. Ход утреннего сбора: Воспитатель:  ( Звенит колокольчик)  Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Ребята, вот и настал новый день. Пришло время  утреннего сбора. Я рада всех вас видеть. 1. Речёвка: «Слева друг и справа друг. Очень дружный общий круг. Крепче за руки держитесь, И друг другу улыбнитесь». Я предлагаю спеть песенку" Доброе утро" ! ( Поем песенку" Доброе утро" с элементами самомассажа) . 2. Приветствие: А теперь, ребята, давайте поприветствуем друг друга,  ( стоя в кругу, дети приветствуют друг друга разными способами) . П оиграем в игру" Я человек" . Повернитесь лицом друг к другу! Коммуникативная игра  «Я человек» Играющие стоят парами, лицом друг к другу. Я человек, и ты – человек. У меня нос, и у тебя – нос. У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие. У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие. Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга. ( Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются) . Воспитате ль: Ребята, садитесь на ковер, как вам удобно. 3. Обмен информацией. - Ребята, а давайте посчитаем – сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Мальчиков мы обозначим синими машинками, а девочек- красными  ( выкладываем на доске синие и красные машинки) - Кого сегодня больше? Меньше? А кого сегодня нет с нами? А как вы думаете, п очему эти детки не пришли в детский сад. Как мы сможем узнать, что с ними?  ( дети высказывают свои предположения) - Ребятки, сегодня второй день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы осени. 4. Новости: А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло?  ( новостями делятся сегодня девочки) 5. - Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели" Транспорт нашего города! " Я предлагаю поиграть в игру « Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Т ак как тема наша Транспорт, то все движения, которые мы будем показывать, должны быть связаны с транспортом. Согласны? ( с помощью считалки выбираем водящего и показываем различные  движения: едем на машине, летим на самолете, едем на поезде и т. д. ) . 6. Выбор центров активности: Воспитатель: Хорошо, ребята. А чем же мы будем заниматься сегодня? Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах. Давайте подойдем к центру математики. В центре математики сегодня можно будет посчитать транспорт, сравнить по размеру машинки, поездить на машинках по узким и широким дорожкам; В центре конструирования можно будет построить гаражи для машин или  сконструировать  свою собственную машинку; В центре движения можно поиграть в игру" Цветные автомобили" , " Птички и машины" ; В центре Творчества можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам различные виды транспорта, а также слепить из пластилина разные машинки; В центре" Книга" можно полистать альбомы с различными видами городского транспорта, посмотреть книги по правилам дорожного движения. В музыкальном центре можно послушать  песенки: " Поезд" , " Голубой вагон" , " Машина" и просто потанцевать; – А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься. ( дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр) А всех вас, я сегодня приглашаю в центр творчества, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по аппликации. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

Оставить комментарий: