a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект в средней группе " Волшебница_зима"

Автор: Никитина Юлия Геннадьевна Опубликовано: 2018-09-10 15:46:13

Документы для скачивания

( средняя группа) Воспитатели: Доронина Н. Е. , Никитина Ю. Г. 2017г Проект « Волшебница – зима» Участники проекта: воспитатели, воспит анники средней группы «Солнышко », их родители. Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: с 11. 12. 2017г. по 26. 12. 2017 г. Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе. Не умеют со ставлять описательный рассказ. Необходимо н аучить детей видеть красоту окружающего мира, совершенствовать технические навыки изобразительной деятельности. Научить детей раскрывать свои музыкальные способности. Цель проекта: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Задачи проекта: 1. Формировать интерес детей к явлениям природы через познавательно- исследовательскую деятельность. 2. Знакомить с явлениями живой и неживой природы. 3. Расш и рять представления детей о лесе и его обитателях. 4. Расширять представления о разнообразии птиц, способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни. 5. Учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. 6. Познакомить детей со свойствами снега и льда. 7. Развивать любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями. 8. Воспитывать интерес и уважение к чужому и собственному труду, умение видеть его результаты. 9. Закрепить знания о зимних развлечениях. 10. Учить детей отражать полученные знания в рассказах и других видах деятельности. Предполагаемый результат проекта: По окончанию проекта дети смогут: 1. Назывть зимние природные явления. 2. Знать о свойствах снега. 3. Зачем нужна зимняя одежда. 4. Отвечать на вопрос « Где зимуют животные и птицы? » 5. Участвовать в зимних забавах 6. Проявлять интерес к исследовательской деятельности. 7. Участвовать в конкурсе поделок к новому году в детском саду 8. Проведение праздника к новому году. Предварительная работа. Подбор иллюстраций, методической и художественной литературы. Рассматривание репродукций. Социально – коммуникативное развитие. Беседы: «Вот и выпал первый снег», «Одежда людей зимой», « Как живут звери и птицы зимой», «Отметить характерные признаки зимы». Пальчиковые игры: «Пришла зима», «Лыжник», «Снег ложится на дома». Дидактические игры: «Зимние слова», «Где и как зимуют звери? », «Когда это бывает», «Что забыл нарисовать художник», «Собери картинку». Познавательное развитие: Наблюдение за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью, за снегопадом, снежинками, сугробами, птицами, за прохожими, за трудом дворника, Опыты. «Почему снег мягкий» «Замерзание жидкостей» «В какую сторону дует ветер» Речевое развитие. Чтение сказок: « Лисичка – сестричка и серый волк», «Зимовье», « Морозко ». Просмотр презентаций: «Зимние за бавы», «Зимний лес», «Снеговик», «Звери зимой» Разучивание стихотворений: «Зима» И. суриков «Снег» П. Воронько «Первый снег» Я. Аким Художественно – эстетическое развитие. Аппликация: «Снеговик», «Зимний лес», «Сел на ветку снегирек », «Огоньками и шарами елочка сверкает». Рисование: «Здравствуй, гостья – зима», «Деревья в инее», «Снежинк и- балеринки », «Сидят на ветках снегири». Лепка: «Снегурочка», «Зайчик», « Зимние забавы», « В лесу родилась елочка». Конструирование: «Горка» Музыка: Новогодние хороводы, пение новогодних песен. Физическое развитие. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Мы веселые ребята». Игровые упражнения: «Снежинки кружатся». «Поймай снежинку», « Скольжение по ледяным дорожкам», «Игра в снежки », « Катание на санках ». Сотрудничество с родителями. Оформление папок – передвижек для родителей; Небезопасные зимние забавы; Консультация «Одежда ребенка зимой»; Изготовление поделок к новогоднему празднику Новогодний утренник «Новогодние приключения Машки и Мишки» Фотоотчет Наши поделки Новогодний праздник

Оставить комментарий: