Фонетические и речевые зарядки
Документы для скачивания
Фонетическая зарядка( 5 класс) 1. - Сегодня будем говорить правильно слоги, слова, предложения со звуком[ л] . - Что сегодня будем делать? Скажи…. ( Имя) 2. - Будем говорить слоги и слова. - П ослушайте меня: [ л] ул а- акула а ла- рисовала а л- овал- Скажем вместе( хоровое проговаривание с дережированием) : [ л] ул а- акула а ла- рисовала а л- овал- Послушайте меня, кокой слог и какое слово я скажу( за экраном слог, слово и имя ученика) [ ал – овал; с кажи, Антон[ ала – рисовала; с кажи, Катя[ ла – акула; с кажи, Диана 3. - Будем говорить предложения- Послушайте, какое слово в предложении я скажу громко. ( Произношение за экраном) [ - Катя рисовала акулу красками. Подчеркнуть слово на доске после ответа учащихся. Скажем вместе и( индивидуально – Аня, Леша) : - Катя рисовала акулу красками.
Речевая зарядка- Добрый день! [ - Как ты слышишь, Вероника? [ - Как слышит Вероника, узнай Даша? - Послушайте меня: [ - Будем проводить речевую зарядку со звуком з- с. [ - Повтори, Никита. - Послушайте: пейзаж, искусство, изображение, сельский, морской. - Скажем вместе. - Послушайте, что я скажу: [ - изображение[ Скажи, Лёша. [ - пейзаж[ Скажи, Даша. - Послушайте: - сельский пейзаж- картина таинственная- создаёт настроение- Скажем вместе. - Послушайте, что я скажу: [ - таинственная картина[ Скажи, Лёня. [ - пейзаж сельский[ Скажи, Вероника. - Послушайте предложение. Я скажу слитно или с паузой. [ - Картина создаёт радостное настроение. - Как я сказала? [ Даша? - Скажем вместе. [ - Что мы делали? Скажи, Никита? - Сядьте.
Фонетическая зарядка( 2 класс) 1. - Сегодня будем говорить правильно слоги, слова, предложения со звуком[ л] . - Что сегодня будем делать? Скажи, Света. 2. - Будем говорить слоги и слова. - Послушайте меня: [ л] ла- лапа ли- лиса лу- лужа- Скажем вместе( хоровое проговаривание с дережированием) : [ л] ла- лапа ли- лиса лу- лужа- Послушайте меня, кокой слог и какое слово я скажу( за экраном слог, слово и имя ученика) ( ла- лапа) Скажи, Яна( лу- лужа) Скажи, София( ли- лиса) Скажи, Марат 3. - Будем говорить предложения- Послушайте, какое слово в предложении я скажу громко. ( Произношение за экраном) - У лисы пушистый хвост. Подчеркнуть слово на доске после ответа учащихся. Скажем вместе и( индивидуально – Лиза, Дима) : - У лисы пушистый хвост.
Фонетическая зарядка( 2 класс) 1. - Сегодня будем говорить правильно слоги, слова, предложения со звуком[ л- н] . - Что сегодня будем делать? Скажи, Света. 2. - Будем говорить слоги. - Послушайте меня: ал – ан ала – ана- Скажем вместе( хоровое проговаривание) : ал – ан ала – ана- Будем говорить слова. - Послушайте меня: обвал буран- Послушайте мен я, кокой слог и какое слово я скажу( за экраном слог, слово и имя ученика) ( ал- обвал) Скажи, Яна( ан- буран) Скажи, София 3. - Будем говорить предложения. - Вставьте в предложение слово с картинки. - Диана рисовала банан. Послушайте меня: - Диана рисовала банан. Скажем вместе и( индивидуально – Лиза) : - Диана рисовала банан.