a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Взаимодействие с педагогами ДОУ

Автор: Николина Ольга Александровна Опубликовано: 2018-09-17 18:57:16

Анкета «Оценка профессиональной деятельности музыкального руководителя» Уважаемые педагоги, вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень Вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями. Оцените приведенные ниже утверждения по 4- х балльной шкале: 4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 – никогда № У тверждения Баллы 1. 1. Ориентируется в современной литературе в области методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста, педагогики и п сихологии. 2. Использует в своей работе передовой педагогический опыт 3. Использует в своей работе различные формы и методы музыкального воспитания и обучения детей 4. Использует в работе современные образовательные методики и технологии 5. В ладеет средствами педагогическ ой диагностики детей и учитывает ее результаты в индивидуальной коррекционной работе. 6. У частвует в работе творческих групп, методических объединений в рамках образовательного учреждения и города 7. Добивается устойчивых результатов в плане музыкального воспитания дошкольников 8. Эффективно и вариативно использует пространство музыкального зала. 9. Владеет профессиональной речью, имеет достаточный уровень общей культуры 10. Профессионально владеет игрой на музыкальном инструменте 11. Участвует в общественной жизни дошкольного образовательного учреждени я 12. Поддерживает положительный эмоциональный микроклимат в коллективе 13. Умеет устанавливать эффективные взаимоотношения с участниками образовательного процесса Спасибо за сотрудничество! Анкета «Способности музыкального руководителя » Оцените приведенные ниже утверждения по 4- х балльной шкале: 4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 – никогда № Качества Баллы 1. Коммуникативные: умение легко вступать в контакт с воспитанниками, поддерживать эффективные взаимоотношения 2. Экспрессивные: умение образно и ярко выражать свои мысли 3. Дидактические: умение доступно преподнести материал, эффективно строить воспитательно – образовательный процесс 4. Перцептивные: умение воспринимать внутренний мир воспитанников, чувствовать их психическое состояние 5. Авторитарные: умение быстро завоевывать уважение, авторитет, волевое влияние на воспитанников 6. Научно- педагогические: участие в экспериментальной, научно- исследовательской работе, систематическое изучение педагогической литературы, опыта коллег 7. Организаторские: умение четко, без потерь времени, подготовить и провести любые мероприятия с участниками образовательного процесса 8. Конструктивные: умение планировать предстоящую работу, предвидеть результаты своего труда, обнаружить задатки воспитанников и строить работу по их развитию 9. Личностные: умение соблюдать чувство меры с окружающими, ососбенно при проявлении требовательности 10. Мажорные: оптимизм, юмор, помогающие активизировать воспитательно- образовательный процесс, снять напряжение 11. Гностические: умение анализировать свою деятельность, обнаруживать и ликвидировать конфликты, сплотить участников образовательного процесса 12. Способность к концентрации и распределению внимания: готовность держать в поле зрения всю группу воспитанников и каждого в отдельности Спасибо за сотрудничество!

Оставить комментарий: