a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

сценарии праздников и развлечений

Автор: Николина Ольга Александровна Опубликовано: 2018-09-17 19:16:32

Сценарий спортивного развлечения для детей 5- 6 лет, посвященного 23 февраля Дети под песню «Бравые солдаты» Филиппенко выполняют перестроения. По окончании перестраиваются полукругом. Ведущая:  Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.                                           Нашей Армии Российской                                 День рожденья в феврале,                                 Слава ей непобедимой,                                 Слава миру на земле! 1- й мальчик:                  Мы пока еще ребята, А шагаем,   как солдаты! Будем в   Армии служить, Будем Родину хранить, 2- й мальчик:                   Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду. 3- й мальчик:                  Я своей ракетой   грозной Цель достану в небе звездном! 4- й мальчик:                  Я, ребята, непременно Буду   летчиком военным! 5- й мальчик:                  Я- бесстрашным капитаном Поплыву по океанам. 6- й мальчик:                  Мы мечтаем,   мы мечтаем,   Что когда мы подрастем, То танкистами мы станем И во флот служить пойдем. 7- й мальчик:                 На границу, и в саперы, В летчики, в подводный флот. Подрастем мы очень скоро, А пока игра идет. Дети исполняют песню « Мы ребята пока что дошколята » Ведущая.           Начинаем наши праздничные соревнования. Состязаться в быстроте, силе и ловкости сегодня будут 2 команды: «Лётчики» и «Моряки». Участников прошу приготовиться к соревнованиям. Дети, разделившись на команды, встают перед ориентирами. Ведущая:          Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки»! А команды прошу поприветствовать друг друга.          Приветствия команд. Команда «Лётчики»:  Летит эскадрилья – пилотов отряд –                                     Команда отважных и сильных ребят.                                     В воздушных боях мы всегда побеждаем.                                     Соперникам нашим удачи желаем! Команда «Моряки»:   Мы – волки морские! Нам шторм нипочём,                                     Мы плавать умеем и дружим с мячом.                                     Сильны, веселы и храбрее нас нет.                                       Команде соперников шлём свой привет! 1 задание – «Разминка» У первых игроков в на голове каска, а в руках граната( кегля) . По сигналу первые игроки бегут до ориентира, обегают, возвращаются и передают каску и гранату следующему игроку. Побеждает команда, первой выполнившая эстафету. Вручается картинка( самолёт или кораблик) соответствующая команде. Ведущая:         Есть такая пословица:   «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! ( задание не на скорость, а на число попаданий, сколько шариков попали в цель, столько очков) 2 задание – «Меткие стрелки». Встать в обруч, взять шарик, прицелиться и бросить в корзину, вернуться и передать эстафету. Ведущая:                Ну что же, проверим- ка мы пока:                                 Готовы ли вы сражаться?                                 В бою побеждает наверняка                                 Тот, кто умеет в седле держаться! Мальчики исполняют песню «Конь – огонь» 3 задание – «Смелый наездник» Дети стоят в двух командах. По сигналу ведущего первые игроки верхом на гимнастической палочке с головой лошади обскакивают ориентир и возвратившись к команде передают эстафету другому. Побеждает та команда, которая первой окончит эстафету. Ведущая:   нам нужно пробраться в штаб противника и добыть секретные сведения. 4 задание – «Разведчики» Первые игроки перелезают через модуль, добегают до туннеля, кто первый добежит, тот первый и пролезает через него. Берут секретный пакет с модульного куба и возвращаются, передавая эстафету. Ведущая:   в следующем задании у нас будут участвовать командиры команд. 6 задание –  Конкурс командиров «Разминируй поле»  Ребено к- командир одной команды должен собрать кубики, а командир другой команды должен собрать шарики. Кубики и шарики разложены по всему залу. Кто быстрее. Ведущая:          Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш следующий конкурс называется «Слушай мою команду! ». 7 задание – «Слушай мою команду! » Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда, кто ошибается, выбывает: - «Присесть! »; - «Прыгать! »; - «Хлопать! »; - «Топать! »; - «Встать на одну ногу! »; - «Крикнуть «Ура! ». Ведущая:                          Теперь беремся за канат. Кто сильнее из ребят? Тот, кто перетянет, Самым сильным станет! 8 задание – «« Перетягивание каната». Ведущая:   последнее задание, которое вы должны преодолеть называется: 9 задание – «Отгадай и найди» Вед ущая загадывает загадку, дети отгадывают. После первые игроки скачут на мяче – хопе до мальберта, находит картинку с отгадкой и вешают на мольберт, после чего возвращается. Защитывается одно очко первому выполнившему задание и т. д, загадывается загадка, дети отгадывают и выполняют задание. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое?  ( самолет. ) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет Наш российский. . .  ( вертолет) . Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду. . .  ( танк) . Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой.  ( п одводная лодка. ) Чудо- птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную. . .  ( ракету) . Говорят, что я ручная. Почему – сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки.  ( г раната) . Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять. И служить не на земле, А на военном …  ( корабле) . Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником – Станешь…( пограничником) . Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут опустился…  ( парашют) . Грянул гром, весёлый гром Засверкало всё кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтанны. Брызги света всюду льют Это праздничный…  ( салют) . Ведущая:                     Ну что же, окончены соревнования, Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети справлялись с заданием И в этом нам спорт, безусловно, помог! Подведение итогов Ведущая:    а сейчас прозвучат поздравления от девочек для наших будущих воинов, мальчиков. 1- я девочка:                              Наши мальчишки любят мечтать, Хотят поскорее мужчинами стать, Водить корабли, самолёты, машины И строить дома, как их папы – мужчины! 2- я девочка:                              Мы вам хотели пожелать,                                                Чтоб в жизни не робелось.                                 Пусть будет в жизни помогать                                                Мальчишеская смелость! 3- я девочка:                            Станут мальчики большими,                                 Будут Родину беречь,                                 Будет мир несокрушимым                                 Для любви и добрых встреч! 4- я девочка:                              Мы хотим сказать вам громко:                                  Важен мир для всех ребят!                                 Поздравляют вас девчонки,                                 Наших будущих солдат! Дети выстраиваются полукругом и исполняют песню «Военная игра» Дети под звуки марша выходят из зала. Сценарий спо ртивного развлечения для детей 6- 7 лет, посвященного 23 февраля Дети под песню « Наша армия самая сильная » выполняют перестроения. По окончании перестраиваются полукругом. Ведущая:  Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.                                           Нашей Армии Российской                                 День рожденья в феврале,                                 Слава ей непобедимой,                                 Слава миру на земле! 1- й мальчик:                  Мы пока еще ребята, А шагаем,   как солдаты! Будем в   Армии служить, Будем Родину хранить, 2- й мальчик:                   Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду. 3- й мальчик:                  Я своей ракетой   грозной Цель достану в небе звездном! 4- й мальчик:                  Я, ребята, непременно Буду   летчиком военным! 5- й мальчик:                  Я- бесстрашным капитаном Поплыву по океанам. 6- й мальчик:                  Мы мечтаем,   мы мечтаем,   Что когда мы подрастем, То танкистами мы станем И во флот служить пойдем. 7- й мальчик:                 На границу, и в саперы, В летчики, в подводный флот. Подрастем мы очень скоро, А пока игра идет. Дети исполняют песню « Мы ребята пока что дошколята » Ведущая.           Начинаем наши праздничные соревнования. Состязаться в быстроте, силе и ловкости сегодня будут 2 команды: «Лётчики» и «Моряки». Участников прошу приготовиться к соревнованиям. Дети, разделившись на команды, встают перед ориентирами. Ведущая:          Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки»! А команды прошу поприветствовать друг друга.          Приветствия команд. Команда «Лётчики»:  Летит эскадрилья – пилотов отряд –                                     Команда отважных и сильных ребят.                                     В воздушных боях мы всегда побеждаем.                                     Соперникам нашим удачи желаем! Команда «Моряки»:  Мы – волки морские! Нам шторм нипочём,                                     Мы плавать умеем и дружим с мячом.                                     Сильны, веселы и храбрее нас нет.                                       Команде соперников шлём свой привет! 1 задание – «Разминка» У первых игроков в на голове каска, а в руках граната( кегля) . По сигналу первые игроки бегут до ориентира, обегают, возвращаются и передают каску и гранату следующему игроку. Побеждает команда, первой выполнившая эстафету. Вручается картинка( самолёт или кораблик) соответствующая команде. Ведущая:         Есть такая пословица:   «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! ( задание не на скорость, а на число попаданий, сколько шариков попали в цель, столько очков) 2 задание – «Меткие стрелки». Встать в обруч, взять шарик, прицелиться и бросить в корзину, вернуться и передать эстафету. Ведущая:               Ну что же, проверим- ка мы пока:                                 Готовы ли вы сражаться?                                 В бою побеждает наверняка                                 Тот, кто умеет в седле держаться! Мальчики исполняют песню « Колыбельная » 3 задание – «Смелый наездник» Дети стоят в двух командах. По сигналу ведущего первые игроки верхом на гимнастической палочке с головой лошади обскакивают ориентир и возвратившись к команде передают эстафету другому. Побеждает та команда, которая первой окончит эстафету. Ведущая:   нам нужно пробраться в штаб противника и добыть секретные сведения. 4 задание – «Разведчики» Первые игроки перелезают через модуль, добегают до туннеля, кто первый добежит, тот первый и пролезает через него. Берут секретный пакет с модульного куба и возвращаются, передавая эстафету. Ведущая:   в следующем задании у нас будут участвовать командиры команд. 6 задание –  Конкурс командиров «Разминируй поле»  Ребено к- командир одной команды должен собрать кубики, а командир другой команды должен собрать шарики. Кубики и шарики разложены по всему залу. Кто быстрее. Ведущая:          Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш следующий конкурс называется «Слушай мою команду! ». 7 задание – «Слушай мою команду! » Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда, кто ошибается, выбывает: - «Присесть! »; - «Прыгать! »; - «Хлопать! »; - «Топать! »; - «Встать на одну ногу! »; - «Крикнуть «Ура! ». Ведущая:                          Теперь беремся за канат. Кто сильнее из ребят? Тот, кто перетянет, Самым сильным станет! 8 задание – «« Перетягивание каната». Ведущая:   последнее задание, которое вы должны преодолеть называется: 9 задание – «Отгадай и найди» Ведущая загадывает загадку, дети отгадывают. После первые игроки скачут на мяче – хопе до мальберта, находит картинку с отгадкой и вешают на мольберт, после чего возвращается. Защитывается одно очко первому выполнившему задание и т. д, загадывается загадка, дети отгадывают и выполняют задание. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое?  ( самолет. ) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет Наш российский. . .  ( вертолет) . Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду. . .  ( танк) . Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой.  ( п одводная лодка. ) Чудо- птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную. . .  ( ракету) . Говорят, что я ручная. Почему – сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки.  ( г раната) . Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять. И служить не на земле, А на военном …  ( корабле) . Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником – Станешь…( пограничником) . Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут опустился…  ( парашют) . Грянул гром, весёлый гром Засверкало всё кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтанны. Брызги света всюду льют Это праздничный…  ( салют) . Ведущая:                     Ну что же, окончены соревнования, Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети справлялись с заданием И в этом нам спорт, безусловно, помог! Подведение итогов Ведущая:    а сейчас прозвучат поздравления от девочек для наших будущих воинов, мальчиков. 1- я девочка:                              Наши мальчишки любят мечтать, Хотят поскорее мужчинами стать, Водить корабли, самолёты, машины И строить дома, как их папы – мужчины! 2- я девочка:                              Мы вам хотели пожелать,                                                Чтоб в жизни не робелось.                                  Пусть будет в жизни помогать                                                Мальчишеская смелость! 3- я девочка:                            Станут мальчики большими,                                 Будут Родину беречь,                                 Будет мир несокрушимым                                 Для любви и добрых встреч! 4- я девочка:                              Мы хотим сказать вам громко:                                  Важен мир для всех ребят!                                 Поздравляют вас девчонки,                                 Наших будущих солдат! Дети выстраиваются полукругом и исполняют песню «Мы солдатами отважными растем » Дети под звуки марша выходят из зала.

Сценарий летнего праздник а для малышей Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие: развивать творческую активность детей; Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу; Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Ход праздника: Ведущая. К нам лето жаркое пришло, В саду щебечут птицы. И вот в открытое окно Свет солнечный струится. Мы ждали, солнышко, тебя, И песенками звали. Чтоб эти летние деньки Скорее уж настали. Давайте споем про солнышко и его друзей песенку. Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» Ведущий: Но летом не всегда светит солнышко, бывают и пасмурные дни, тогда мы надеваем сапожки и весело шагаем по лужам. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» Дети играют в игру «Солнышко и дождик» Смотрит солнышко на нас и я приглашаю вас отправиться в веселое путешествие, а поедем мы на автобусе, занимайте свои места и вперед! ( звучит песня про автобус, дети имитируют езду на транспорте) Ведущий: А приехали мы с вами в лес, в нем полным полно чудес. И живет в этом лесу, мишка топтышка. Хотите с ним поиграть? Проводится игра «Мишка – лежебока» Ведущий: Но в лесу живет не только мишка, но и птички – невелички. Я предлагаю поиграть в игру «Птички в домики летите» Проводится игра «Птички в домики летите» Ведущий: А еще в лесу живут веселые зайки – побегайки, которые любят ходить в гости. Как вы думаете, что делают зайки перед тем, как пойти в гости? ( умываются) Давайте поиграем в игру «Серый зайка умывается» Ведущий: Ребята, а вы знаете, в лесу под ногами можно встретить много шишек. Как вы думаете, на каком дереве они растут? ( елка) Правильно. Здесь в корзинке много шишек и я предлагаю вам поиграть. Проводится игра «Перенеси шишки из обруча в обруч » Ведущий: Но в лесу можно увидеть не только шишки, но и цветы. Посмотрите как их здесь много, давайте с ними потанцуем. Дети исполняют танец с цветами. Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру «Найди свой цветок. Проводится игра «Найди свой цветок» Ведущий: Весело в лесу играть, только нам пора в детский сад возвращаться. А поедем мы назад на поезде. Занимайте места и вперед! Дети покидают зал. Сценарий летнего праздника для детей средней группы Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, всех вас рада видеть я. К лету все подросли и подтянулись. Я надеюсь, все проснулись? Ну, тогда давайте вместе, потанцуем все на месте. Дети исполняют танец «Ты похлопай вместе с нами 1, 2. 3» Ведущий: Вот как весело плясали и нисколько не устали. Предлагаю поиграть, свою удаль показать. Согласны? Тогда вперед! Проводятся эстафеты: «Обеги стойку и передай мяч другому »; «Переложи мяч из обруча в обруч» «Тоннель удачи» Дети исполняют песню «Малыши – крепыши» «Чья команда передаст быстрее веселые стаканчики»( сидя на полу шеренгой) «Подготовка к ГТО»( Проползти по скамейке и обежать стойку) Сказочные загадки! 1. Из муки он был печён, На окошке был стужён. Убежал от бабки с дедом, А лисе он стал обедом. ( Колобок. ) 2. В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик- то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик —( Теремок) . 3. Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь — Песню мамину пропел. Кто потом козляток съел? ( «Волк и семеро козлят») 4. Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? ( «Репка») 5. Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила. ( Мышка) 6. Девочка по лесу шла И на домик набрела. В доме том хозяев нет. На столе стоит обед. Из трех чашек похлебала, В трех кроватях полежала… Кто же в домике том жили? Подскажите, я забыла…( «Три медведя») 7. Отвечайте на вопрос Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …( «Маша и медведь») 8. У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят. Далеко они глядят. ( «Гуси- лебеди») Ведущий: Молодцы, не скучно с вами! Все загадки отгадали. А сейчас я предлагаю всем станцевать веселый танец «Динь, динь, детский сад»! Дети исполняют общий танец «Динь, динь, детский сад» Сценарий праздника лета, посвященное Дню защиты детей для детей 5- 6 лет Ведущий: Дорогих гостей видеть рад Наш любимый детский сад, Для вас и спляшем, и споем Этим летним веселым днем! А начнем мы этот день с улыбки. Дети исполняют песню «Улыбка» Ведущая. А, ну- ка, скажите, ребятки, У кого день начинается с зарядки? Под фонограмму «Гиподинамия», дети на местах выполняют движения. Ведущая. Бывает у солнышка день выходной, Тогда вот и дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем – А игру заведем! Игра эстафета «Веселый зонтик» Ведущая. Солнце, снова выходи, Нам поярче посвети. Ну ка, дети, выходите, Хоровод свой заведите. Песня- хоровод «Ай, да, березка », игра «Чей кружок скорее соберется». Ведущая. На лугу, возле речки, Скачет весело кузнечик. Проводится игра – эстафета «Веселые кузнечики»( с малыми обручами) Ведущая: Что такое детский сад? В нем полным – полно ребят! Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Дети исполняют танец «Динь динь детский сад» Игра «Кто быстрее возьмет шишку с полу» Ведущий: Детский сад, детский сад. . . Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие- Мы уже не маленькие! Игра – аттракцион «Юные цветоводы» Ведущий: А чтоб было веселей, станцуем танец поскорей! Дети исполняют общий танец

Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра» Цели:  формирование общечеловеческих ценностей: доброты,  внимания к ближнему, создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам. Подготовка:  украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов,                      подбор   музыки, спортивный инвентарь, разучивание музыкального                  материала и стихов. Атрибуты: музыкальные инструменты, компьютер, проектор для презентации   музыкальный центр.                   Ход мероприятия. ( Слайд №2) Просмотр видеоролика №1( Слайд № 3) Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства. ( Слайд №4) Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные  спортивные соревнования  и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты. ( С лайд №5)   Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов. Л. В. Бетховен Будучим слепым он продолжал сочинять музыку. Художник Г. Журавлёв – у него не было ни рук ни ног, рисовал кистью, зажав её зубами. ( Слайд №6) Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю. Никулин, Элвис Пресли, рок- певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец.   Всем помогали и помогаю т внимание и доброта людей. А вы знаете что такое доброта?  ( Слайд №7) Ведущий: Доброта способна сострадать, сопереживать, соч увствовать. Ч еловек должен стремиться быть добрым всегда.  Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь человеку. В нашем детском                           саду каждый ребенок  знает и употребляет «волшебные» добрые слова.                 Добрые слова – это цветы человеческой души.   Дети группы №7 читают четверостишия о добрых словах. Ребенок: — Добрый день! — тебе сказали,   — Добрый день! — ответил ты.   Как две ниточки связали  Теплоты и доброты.   Ребенок: Нам желают «Доброго пути! »  — Будет легче ехать и идти.   — Здравствуйте! — ты скажешь человеку,   — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.   И, наверно, не пойдёт в аптеку,   И здоровым будет много лет.   Ребенок: За что мы говорим «спасибо»?   За всё, что делают для нас.   И мы припомнить не смогли бы,   Кому сказали, сколько раз.   Ребенок: Слова чудеснейшие эти   У слышать каждый очень рад,   Добреют взрослые и дети  И улыбнуться вам спешат.   Ведущий: Своей добротой, хорошим настроением и улыбками с вами поделятся                     ребята 8 группы. В их испол нении прозвучит оркестр «Полька » Штрауса ОРКЕСТР «ПОЛЬКА » Штрауса. Выходит клоун. Клоун:   Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В зимний день рад Вас увидеть я! Рад я приветствовать дорогих гостей, С вами познакомиться я спешу скорей. Меня зовут Тепа, а вас? ( дети кричат свои имена) Всех услышал, всем рад. Согласны играть и веселиться? Только сначала отгадайте мои загадки. У гадайте.   « Чьи слова? »   “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. ( Колобок) “Я пришью ему новые ножки, о н опять побежит по дорожке”( Айболит) “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. ( Муха- Цокотуха) “Спокойствие, только спокойствие”( Карлсон) “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. ( Федороа) “Это что за остановка? Бологое иль Поповка? ”( Человек Рассеянный) Клоун: А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.   Домовёнок. . . . ( Кузя) , Оле- . . . ( Лукойе) , Почтальон. . . ( Печкин) , Дяд я( Фёдор) , Доктор. . . ( Айболит) , Барон. . . ( Мюнхаузен) , Синьор. . . ( Помидор) , Ни ф- . . . ( Ниф) , Али- . . . ( Баба) , Винн и- . . . ( Пух) , Карабас. . . ( Барабас) , На ф- . . . ( Наф) Клоун: Молодцы все справились с загадками, а сейчас я всех зову танцевать. Дети свободно танцуют Ведущий: Тепа, а ты знаешь какой сегодня день? Тепа: Не знаю( дети ему рассказывают) Мне очень жалко, что дети которые чем – то ограничены в жизни, не могут самостоятельно прогуляться по парку, сходить в гости к другу, нарисовать рисунок для мамы да и просто умыться или расчесаться. Ведущий: Тепа, а ты знаешь, что у многих из них очень много друзей, которые им во всем помогают, а главное у них есть любящие их родители. Мамы и папы. А мы про маму знаем песенку. Хочешь, мы для тебя ее исполним? Тепа: Хочу. Дети исполняют песню «Зореньки ярче и солнца милей» Ведущий: Ребята, которым тяжело передвигаться и у которых нет ножек, много времени проводят дома. Мамы им часто читают. Тепа: А вот ваши здоровые ребята любят читать? Ведущий: конечно. Тепа: А вот это я сейчас и проверю. Подскажи рифму   Пошла муха на базар И купила. . . ( самовар) Вместо шапки на ходу Он надел. . . ( сковороду) И жених сыскался ей –  Королевич. . . ( Елисей) Кто кататься не привык О прокинул. . . ( грузовик) . И пришёл к Айболиту Барбос: “Меня курица клюнула в. . . ( нос) . Робин- Бобин- Барабек С кушал сорок. . . ( человек) . Тепа: Я знаю одну интересную игру поиграть хотите? ( да) “Весёлые мартышки. Мы весёлые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щёчки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальчик принесём к виску. Оттопырим ушки, Хвостик – на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу  я  цифру “три”, Все с гримасами – замри! Раз, два, три! Ведущий: Тепа, а у тебя есть мечта? Тепа: Конечно есть. Я мечтаю съесть много мороженного, пирожного, выпить много лимонада, скушать много шоколада…. Ведущий: Стоп, стоп мой дорогой! Разве это мечта? Вот у ребят с ограниченными возможностями мечта значит мечта! Кто – то из них мечтает стать знаменитым спортсменом, кто – то классным компьютерщиком, кто – то известным артистом или художником. А главное о чем они мечтают, это иметь много друзей, и чтобы их не обижали. Я предлагаю посмотреть видеоролик с песней( Слайд №8) Просмотр видеоролика. ( Слайд №9) Добрые сердца – это сады,   Добрые слова – корни,   Добрые мысли – цветы,   Добрые дела – плоды.   Ведущий:  Давайте делать все зависящее от каждого из нас, чтобы вокруг была               только доброта, любовь и милосердие, не было месту жестокости и                    злобе. Ведущий: А сейчас я предлагаю вам посмотреть мультипликационный фильм «Цветик – семицветик »( Слайд №10) Просмотр мультипликационного фильма

Оставить комментарий: