СИПР 3 класс
Документы для скачивания
СТРУКТУРА СИПР. Содержание Стр. 1. Структура СИПР 1 2. Индивидуальные сведения о ребёнке 2 3. Психолого- педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года 3 4. Индивидуальный учебный план 5 5. Содержание образования: 5. 1. Базовые учебные действия 6 5. 2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов 7 5. 3. Календарно тематическое планирование 5. 4. Нравственное развитие 5. 5. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 5. 6. Внеурочная деятельность 6. Специалисты, участвующие в реализации СИПР 7. Программа сотрудничества с семьей 8. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов 9. Средства мониторинга и оценки динамики обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ ФИО ребенка: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Возраст ребенка на момент составления программы и дата рождения: 9 лет, * * . * * . 2009 г. р Место жительства: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Мать: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Отец: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Год обучения в КГБОУ «Минусинская школа- интернат» 201 8- 201 9 г. ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Предмет Индивидуальные занятия учитель учитель музыки учитель физкультуры учитель- дефектолог педагог- психолог Обязательная част ь Речь и альтернативная коммуникация 1 Математические представления 1 Окружающий природный мир 0. 5 Окружающий социальный мир 0. 5 Изобразительное искусство 1 Предметно- практические действия 2 Физическая культура( адаптивная) 1 ИТОГО 6 1 Занятия по выбору образовательной организации Формирование слухового восприятия и обучение устной речи 3 Музыкально- ритмические занятия 1 Занятия с психологом 1 ИТОГО 6 1 1 3 1 ВСЕГО 1 2 часов 5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5. 1. БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Содержание 1 полугодие 2 полугодие Формирование базовых учебных действий- направленность взгляда: на говорящего взрослого на задание- выполнение инструкций педагога: «Подними голову» «Дай» « Возьми » «Убери» «Открой» «Закрой» «Положи»- использование по назначению учебных материалов- выполнение действия по подражанию по образцу по инструкции- выполнение задания от начала до конца 5. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОРРЕКЦИОННЫХ КУРСОВ. Содержание 1 полугодие 2 полугодие Речь и альтернативная( дополнительная) коммуникация Коммуникация Установление контакта- приветствие собеседника в ответ на его приветствие: жестом( помахать рукой из стороны в сторону) Поддержание контакта- выражение своих желаний( «Дай») - выражение согласия: жестом( кивок головы) словом( «Да») - выражение несогласия: жестом( покачать головой из стороны в сторону) словом( «Нет») Завершение контакта- прощание с собеседником: жестом( помахать рукой) словом «Пока» Развитие речи Устная речь- возможна Импрессивная речь- понимание имен: педагогов класса учащихся класса- понимание названий предметов по темам: « Учебные вещи » «Игрушки» «Овощи» «Фрукты» « Домашние животные » « Дикие животные » «Птицы» «Одежда» «Обувь» «Семья» «Части тела» «Транспорт» «Мебель» «Посуда» «Продукты»- понимание названий действий- понимание простых нераспространенных предложений( Девочка сидит. Он спит и др. ) Экспрессивная речь- употребление отдельных звуков( а, у и др. ) - употребление звукоподражаний животным- употребление простых слов( на, дай) - называние своего имени Математические представления Количественные представления- нахождение одинаковых объектов: предметов изображений- различение множеств один много пусто Пространственные представления- составление упорядоченного ряда из однородных предметов- составление предмета( изображения) : из 2- х частей из 3- х частей Представления о форме- группировка предметов по форме- различение предметов по форме круг квадрат треугольник прямоугольник Представления о величине- группировка предметов по величине- различение предметов по величине большой маленький Окружающий природный мир Животный мир- различение диких животных: волк заяц лиса медведь ёж белка- различение домашних животных: кот собака корова коза свинья Растительный мир- различение отдельных фруктов: яблоко груша банан слива апельсин- различение отдельных овощей: помидор огурец морковь перец лук Изобразительная деятельность Рисование Приемы работы с карандашом и кистью- соблюдение последовательности действий при работе с красками: опускание кисти в баночку с водой снятие лишней воды с кисти опускание ворса кисти в краску снятие лишней краски о край баночки рисование на листе бумаги Рисование основных элементов- рисование точек- соединение точек- рисование линий вертикальных горизонтальных наклонных дугообразных Предметное рисование- рисование контура предмета: по контурным линиям по опорным точкам Выполнение работы в контуре- закрашивание внутри контура Предметно- практические действия Лепка Подготовка материала к работе- разминание материала Деление на части- отрывание куска материала от целого куска- откручивание куска материала от целого куска Придание формы- катание шарика- катание колбаски Видоизменение формы- сгибание колбаски в кольцо- сплющивание шара Аппликация Работа с бумагой- разрывание бумаги- разрезание бумаги Работа с клеем- намазывание всей поверхности клеем Работа с нитками- наматывание ниток Составление аппликации- сборка изображения объекта из нескольких деталей 5. 3. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТАМ. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РЕЧИ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1 Штриховка. Геометрические фигуры. 1 Учить обводить по шаблону, раскрашивать. Закреплять название геометрических фигур и цветов. 2 Звук[ а] . Буква Аа. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 3 Письмо буквы Аа по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 4 Звук[ о] . Буква Оо. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 5 Письмо буквы Оо по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 6 Звук[ у] . Буква Уу. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 7 Письмо буквы Уу по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 8 Звук[ и] . Буква Ии. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 9 Письмо буквы Ии по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 10 Звук[ м] . Буква Мм. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 11 Письмо буквы Мм по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 12 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ м] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 13 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 14 Звук[ с] . Буква Сс. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 15 Письмо буквы Сс по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 16 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ с] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 17 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 18 Звук[ н] . Буква Нн. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 19 Письмо буквы Нн по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 20 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ н] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 21 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 22 Звук[ п] . Буква ПП. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 23 Письмо буквы Пп по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 24 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ п] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 25 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 26 Звук[ л] . Буква Лл. 1 Учить выделять звук в словах, читать громко- тихо, долго- кратко. 27 Письмо буквы Лл по обводке. 1 Учить писать печатную букву. 28 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ л] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 29 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 30 Звук и[ а] , [ о] , [ у] , [ и] , [ л] , [ м] , [ н] , [ п] , [ с] . 1 Учить читать слоги сливая плавно звуки. 31 Письмо слогов по обводке. 1 Учить писать слоги. 32- 33 Чтение односложных слов. 2 Учить читать односложные слова. 34 Чтение двусложных слов. 1 Учить читать двусложные слова. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИ ЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1 Классификация предметов по цвету. 1 Закреплять умение делить предметы на группы( по цвету) . 2 Классификация предметов по форме. 1 Закреплять умение делить предметы на группы( по форме) . 3 Классификация предметов по цвету и форме. 1 Закреплять умение делить предметы на группы( по цвету и форме) . 4 Классификация предметов по размеру. 1 Закреплять умение делить предметы на группы( по размеру) . 5 Понятия вверху, внизу. 1 Формировать умение ориентироваться в листе бумаги. 6 Составление картинок из двух частей. 1 Учить составлять целое из двух частей. 7 Число и цифра 1. 1 Закреплять умение ориентироваться в числовом ряду. 8 Число и цифра 2. 1 Закреплять умение ориентироваться в числовом ряду. 9 Число и цифра 3. 1 Закреплять умение ориентироваться в числовом ряду. 10 Число и цифра 4. 1 Закреплять умение ориентироваться в числовом ряду. 11 Число и цифра 5. 1 Закреплять умение ориентироваться в числовом ряду. 12 Составление картинок из трех частей. 1 Учить составлять целое из трех частей. 13- 14 Слова, раскрывающие сущность сложения: возьми ещё, всего, стало. 2 Закреплять умение объединять предметы в одну группу. 15- 16 Слова, раскрывающие сущность вычитания: убери, осталось. 2 Закреплять умение( убирать) предметы из группы. 17- 18 Слова, раскрывающие сущность сложения и вычитания. 2 Закреплять умение пример на сложение и вычитание в пределах 5. 19- 20 Примеры вида+ 1. 2 Закреплять умение составлять пример на сложение в пределах 5. 21- 22 Примеры вида – 1. 2 Закреплять умение составлять пример на вычитание в пределах 5. 23- 24 Примеры вида+ 1, - 1. 2 Закреплять умение составлять пример на сложение и вычитание в пределах 5. 25- 26 Примеры вида+ 1+ 1. 2 Закреплять умение составлять пример на сложение в пределах 5. 27- 28 Примеры вида – 1- 1. 2 Закреплять умение составлять пример на вычитание в пределах 5. 29- 30 Примеры вида+ 1+ 1, - 1- 1. 2 Закреплять умение составлять пример на сложение и вычитание в пределах 5. 31- 32 Примеры вида+ 2. 2 Закреплять умение составлять пример на сложение в пределах 5. 33- 34 Примеры вида – 2. 2 Закреплять умение составлять пример на вычитание в пределах 5. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ ПРИРОДНОМУ МИРУ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1 Времена года. 1 Познакомить с названиями времен года. 2 Время года – осень. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в природе. 3 Неживая природа осенью. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в неживой природе. 4 Живая природа осенью. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в живой природе. 5 Занятия детей осенью. 1 Формировать умение наблюдать за занятиями детей. 6 Время года – зима. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в природе. 7 Неживая природа зимой. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в неживой природе. 8 Живая природа зимой. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в живой природе. 9 Занятия детей зимой. 1 Формировать умение наблюдать за занятиями детей. 10 Время года – весна. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в природе. 11 Неживая природа весной. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в неживой природе. 12 Живая природа весной. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в живой природе. 13 Занятия детей весной. 1 Формировать умение наблюдать за занятиями детей. 14 Время года – лето. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в природе. 15 Неживая природа летом. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в неживой природе. 16 Живая природа летом. 1 Формировать умение наблюдать за изменениями в живой природе. 17 Занятия детей летом. 1 Формировать умение наблюдать за занятиями детей. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ СОЦИАЛЬНОМУ МИРУ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1 Правила поведения в школе, на уроке, на перемене. 1 Закреплять правила поведения в школе, на уроке, на перемене. 2- 3 Городской транспорт. 2 Закреплять названия городского транспорта( автобус, машина) . 4- 5 Правила перехода проезжей части. 2 Закреплять правила перехода проезжей части. 6- 7 Посуда. 2 Познакомить с названиями посуды: тарелка, чашка, ложка. 8 Сервировка стола. 1 Учить расставлять посуду на столе. 9 Правила культурного поведения за столом. 1 Познакомить с правилами культурного поведения за столом. 10- 12 У мамы много дел. 3 Познакомить с занятиями мамы дома. 13 Уберемся на парте. 1 Учить наводить порядок на парте. 14- 15 Профессии. 2 Познакомить с профессиями. 16- 17 Весенние праздники. 2 Познакомить с названиями весенних праздников. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1- 2 Три основных цвета – желтый, красный, синий. Цветочная поляна. 2 Закреплять названия основных цветов. Закреплять умение соблюдать последовательность действий при работе с красками. 3- 4 Белая и черная краски. Природная стихия 2 Формировать умение ориентироваться в листе. Закреплять умение соблюдать последовательность действий при работе с красками. 5- 6 Пастель, цветные мелки, акварель, и их выразительные возможности. Осенний лес. 2 Учить обводить трафарет; правильно, аккуратно раскрашивать. 7- 8 Выразительные возможности аппликации. Осенний букет. 2 Учить правильно, аккуратно вырезать детали аппликации. Формировать умение ориентироваться в листе. 9- 10 Выразительные возможности графических материалов. Волшебный цветок. 2 Учить правильно, аккуратно раскрашивать цветными карандашами. 11- 12 Изображение и реальность. Птицы родного края. 2 Формировать умение ориентироваться в листе. Развивать умение закрашивать внутри контура. 13- 14 Изображение и фантазия. Сказочная птица. 2 Формировать умение ориентироваться в листе. Развивать умение закрашивать внутри контура. 15- 17 Елочные игрушки. 3 Учить правильно, аккуратно вырезать детали игрушки и правильно склеивать части детали. 18 Украшение и реальность. Паутинка. 1 Формировать умение ориентироваться в листе. 19- 20 Украшение и фантазия. Кружева. 2 Формировать умение ориентироваться в листе. 21- 22 Постройка и реальность. Подводный мир. 2 Формировать умение ориентироваться в листе. Развивать умение закрашивать внутри контура. 23- 26 Изображение природы в различных состояниях. 4 Формировать умение ориентироваться в листе. 27- 29 Человек и его украшения. 2 Формировать умение рисовать точки и соединять их. 30- 31 Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета 2 Закреплять умение соблюдать последовательность действий при работе с красками. 32 Линия как средство выражения: ритм линий 1 Формировать умение рисовать линии( вертикальные, горизонтальные, наклонные, дугообразные) . 33 Линия как средство выражения: характер линий 1 Формировать умение рисовать линии( вертикальные, горизонтальные, наклонные, дугообразные) . 34 Ритм пятен как средство выражения 1 Закреплять умение соблюдать последовательность действий при работе с красками. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТНО- ПРАКТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ № п/ п Дата Тема Кол. час. Реализация обязательного образовательного уровня. 1 Материалы для уроков труда. 1 Закреплять названия материалов для ручного труда. 2 Инструменты для уроков труда. 1 Закреплять названия инструментов для ручного труда. 3- 4 Пластилин – материал для ручного труда. 2 Познакомить со свойствами пластилина. Закреплять правила работы с пластилином. 5 Изготовление из пластилина брусков. 1 Учить отрезать стекой от пластилинового бруса небольшие кусочки. 6 Лепка из пластилина молотка. 1 Закреплять умение отрезать стекой от пластилинового бруса небольшие кусочки. 7 Работа с бумагой. Виды бумаги. 1 Познакомить с видами бумаги. 8- 11 Изготовление аппликации из мятой бумаги. 4 Познакомить с приемом сминания бумаги. 12- 13 Оригами. Аппликация цветок. 2 Учить сгибать бумагу в разных направлениях. 14 Работа с картоном. 1 Познакомить с сортами картона. 15 Правила работы с шаблоном. 1 Закреплять правила работы с шаблоном. 16- 19 Порядок обводки шаблона геометрических фигур. 4 Учить обводить шаблоны геометрических фигур. Учить экономной разметке фигур на картоне по образцу. 20 Правила работы с ножницами. 1 Закреплять правила работы с ножницами. 21- 22 Бумажный пакет. 2 Учить изготавливать из бумаги пакет для хранения изделий. 23 Работа с нитками. 1 Познакомить с видами ниток. 24- 27 Связывание ниток в пучок. 4 Учить изготавливать украшения способом связывания ниток в пучок. 28 Посуда. 1 Познакомить с видами глиняной посуды. 29 Цилиндр. Изделия цилиндрической формы. 1 Познакомить с изделиями цилиндрической формы. 30- 31 Лепка. Чашка цилиндрической формы. 2 Закреплять приемы «раскатывание», «вдавливание». 32 Конус. Изделия конической формы. 1 Познакомить с изделиями конической формы. 33- 34 Лепка. Чашка конической формы. 2 Закреплять прием «скатывания». 35- 37 Предметная аппликация из засушенных листьев. 3 Формировать умение составлять аппликацию из сухих листьев. 38- 40 Декоративная аппликация из засушенных листьев. 3 Развивать умение ориентироваться на плоскости листа. 41- 46 Аппликация из обрывной бумаги. 6 Учить выполнять изделие в технике «бумажная мозаика». 47- 52 Кукла из ниток. 6 Закреплять приемы наматывания, связывания, резания ниток. 53 Шар. Изделия в форме шара. 1 Познакомить с изделиями шаровидной формы. 54- 55 Лепка. Чайник для заварки. 2 Совершенствовать умение скатывать пластилин кругообразными движениями до получения формы шара. 56- 58 Шар из кругов. 3 Учить изготавливать шар из бумаги, состоящий из двух кругов. 59- 61 Шар из полос. 3 Учить изготавливать шар, состоящий из 4- 5 полос бумаги. 62- 64 Шарики из ниток разной величины. 3 Учить сматывать нитки в клубок на бумажный шарик. Закреплять прием сминания бумаги и скатывания в шарик. 5. 4. НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Способность замечать и запоминать происходящее, радоваться новому дню, замечая какие события, встречи, изменения происходят в жизни; Доброжелательное отношение к окружающим; умение устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с детьми и взрослыми с использованием общепринятых форм общения, как вербальных, так и невербальных( мимика) ; доверительное отношение и желание взаимодействовать с взрослым( во время гигиенических процедур, одевания и др. ) ; Умение выражать свои желания, делая выбор. 5. 5. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Безопасное поведение в окружающей среде. 5. 6. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Участие ребенка в мероприятии Торжественная линейка, посвященная Дню знаний присутствие на торжественной линейке и уроке знаний Праздник осени и труда подготовка к мероприятию: изготовление поделок и рисунков; присутствие на празднике Праздник, посвященный Дню матери подготовка к мероприятию: изготовление подарка- сувенира; присутствие на празднике Новогодний праздник подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса; участие в новогоднем празднике Проводы зимы «Широкая масленица» участие в праздничном мероприятии Праздник, посвященный окончанию учебного года «Праздник успеха» присутствие на празднике 6. СПЕЦИАЛИСТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ СИПР. Учител ь класса, учитель- дефектолог, учитель музык ально- ритмических занятий, учитель физкультуры, педагог- психолог. 7. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ. Задачи Мероприятия Сроки Отчет о проведении Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка индивидуальные консультации родителей со специалистами индивидуальные консультации родителей по темам: «Реализация СИПР в домашних условиях », «Развитие двигательной активности ребенка », «Формирование социально – бытовых навыков». раз в триместр и по запросу родителей 1 четверть 2 четверть 3- 4 четверть Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации участие родителей в разработке СИПР консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы; С ентябрь В течение года Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения информирование электронными средствами; личные встречи, беседы. В течение года В течение года Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: «Новогодний праздник» «День именинника» Декабрь Май 8. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. КИ. Предметы для нанизывания на шнур, нить( бусины, пуговицы) , мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями. Наглядный и дидактический( демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные», «Птицы», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Одежда и обувь», «Музыкальные инструменты», «Мебель», «Посуда», «Части тела». Н абор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, геометрическое и цветовое домино, геометрическое лото, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2- 3 частей. Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши треугольного сечения, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки. Музыкальные инструменты( маракас, бубен, бубенцы, румба, барабан, палочки, пианино, гитара, флейта) , музыкальный центр, аудиозаписи. 9. СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Уровни освоения( выполнения) действий/ операций 1. Пассивное участие/ соучастие. - действие выполняется взрослым( ребенок позволяет что- либо сделать с ним) . _ 2. Активное участие. действие выполняется ребёнком: - со значительной помощью взрослого дд- с частичной помощью взрослого д- по последовательной инструкции( изображения или вербально) ди- по подражанию или по образцу до- самостоятельно с ошибками сш- самостоятельно без ошибок с Сформированность представлений 1. Представление отсутствует- 2. Не выявить наличие представлений? 3. Представление на уровне: - использования по прямой подсказке пп- использование с косвенной подсказкой( изображение) п- самостоятельное использование+ ПОДПИСИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РОДИТЕЛЕЙ: Учител ь класса: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учитель- дефектолог: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учитель музыкально- ритмических занятий: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учитель физкультуры: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Педагог- психолог: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Родители: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _