a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника "Детский сад - волшебная страна" (День дошкольного работника)

Опубликовано: 2014-11-05 12:04:21

Документы для скачивания

Автор: Марченко Ольга Ивановна, Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское Данный сценарий посвящен дню дошкольного работника. Сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования. Праздник «Детский сад – волшебная страна» Цель:   создат ь у детей радостное настроение. Задачи: 1. Обобщить знан ия детей о празднике День дошкольного работника. 2. У точнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ. 3. П оказать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения. Ход праздника Ведущий 1. Здравствуйте! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника». Ведущий 2. Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьется – тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы. И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты! Ведущий 1. А без детей не было бы и нас- воспитателей, всех сотрудников детск ого сада. Встречайте жителей нашей Маленькой страны. Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети. 1ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер- то небольшой. 2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг. 3 ребенок. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят Все, наверно, догадались? Дети. Это наш родной детсад! Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и   муз.   О.   Шапоренко Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен- Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных. Фрекен- Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок. Ведущая: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?   Фрекен- Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.   Ведущая: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей? Фрекен- Бок: Э- э … К ак вам сказать… Безумно! Ну- ка, дети, дружно поздоровались со мною! Дети- Здравствуйте! Фрекен- Бок: О- о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример! Вос- ли: Здравствуйте! Фрекен- Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок! Педагоги/ дружнее/ З дравствуйте! Фрекен- Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну- с, кого тут надо воспитывать. ( Разглядывает детей) . Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей. Ведущая: Что вы, мы так не считаем. Мы- это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость! Фрекен- Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что? Ведущий 2. Детский сад у нас хорош Лучше сада не найдешь И споем мы вам о том Как мы весело живем. Песня «Ах, как хорошо, в садике живется» С. Насауленко Ведущий 2. В нашем детском саду трудятся по- настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая Кухаренко Наталья Николаевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Слово заведующей. 1- й ведущий: Чтоб в саду весь педпроцесс Был словно" Страна Чудес" , Педсоветы, мастер- классы, Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары… Методисту – наша честь! Ребенок: Собрались мы в этом зале Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец В этот светлый день сентября! Песня «Яблонька» Ребенок. Наши воспитатели- Лучшие на свете, Наши воспитатели – Сами словно дети. С нами вместе каждый день Лепят и рисуют, Песни, как и мы, поют, Как и мы танцуют. Ребенок: С утра и до вечера в детском саду Они словно пчёлки, привыкли к труду. В группах своих чистоту соблюдают: Там потому всё блестит и сверкает. Вовремя в группу еду принесут, Накормят детей и добавки дадут. Без них воспитателю – просто беда! Нужен помощник рядом всегда! Ведущий 2: По- разному родители воспитывают своих детей. Кт о- строго, кто – ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына. Сценка «Воспитание сына» Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду! Сын: Ничего … Я просто кашу есть не захотел. Мама: Что значит есть не захотел? А зачем её на голову надел? Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа. Мама: Он ябеда! А ты каков? О боже! А ну- ка, в угол! Марш и не реветь! Сын: Я не хочу стоять, и буду я реветь. Мама: Ну, погоди до вечера, наглец, с тобой ещё поговорит отец! Папа: Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки. Что, сын, опять ты натворил, или в саду чего разбил? Мама: Он кашу есть не захотел, другу на голову надел. Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить! Папа: За что, ты, с ним так поступил? Быть может он тебя избил? Сын: Да нет! Он ябедничать любит, авторитет он мой погубит. Меня любить не будет воспитатель, вот таков знаменатель. Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз. Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание? Мне с вами просто наказание. Уйду от вас я с глаз долой и больше не вернусь домой. Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести, чтобы тебя не подвести. Сын: Я правда, мама, так не буду и твой наказ я не забуду. Мама: Ну, хорошо, в последний раз прощу, дружок, иди- ка съешь, ты, пирожок. Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано нам вставать. Завтра рано по утро будут ждать тебя в саду. Ведущ ий 1. Для здоровья и фигуры, И для силы ног и рук Н а занятья физкультуры Отведёт детей физрук! Музыкальные занятия Любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются И играют от души. Ведущий 2. Чтобы психика ребенка Не внушала взрослым страх, Им психолог нужен тонкий, Подсказать, когда и как, Объяснить и то, и это, Персональный сделать тест, Дать родителям ответы, Почему их сын не ест. . . Психология- наука, Непростая, братцы, штука. Без психолога в наш век Жить не сможет человек. Танец «Разноцветная игра» Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора! ИГРА Ребята, дополните имя сказочного героя. Винни( Пух) Баба( Яга) Дядя( Стёпа, Фёдор) Домовёнок…( Кузя) Доктор( Айболит) Дед…. ( Мороз, Мазай) Иван…( Царевич) Змей…( Горыныч) Красная( Шапочка) Кощей…( Бессмертный) Кот…( Матроскин, Леопольд, в сапогах) Муха…( Цокотуха) Крокодил( Гена) Игра «Кто больше наберет шариков» Игра «Кто работает в детском саду» Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада. Ребенок. В зимний холод, летний зной Отпор инфекции любой Д ает до вечера с утра Наша любимая медсестра Ребенок: Пахнут руки чистотой. Порошками, «Белизной». Она в работе целый день. Ей бельё стирать не лень. Ребенок. У завхоза дел немало, Нужно все предусмотреть. Все работы, все ремонты В срок назначенный успеть. Ребенок. Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Всё, что жарили, варили Было очень вкусно. Спасибо нашим поварам, Что вкусно готовят нам. Ведущий 1. Нет на глобусе страны детств а- сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть- чуть пофантазировать можно увидеть …. наш любимый детский сад В нем полным- полно ребят И они сегодня сами Выступают перед вами. ! Выходят на сцену чтецы( рассаживаются на кубы и беседуют) 1 ребёнок: У меня идут года, Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? 2 ребёнок: Может в мэры ты пойдешь? 3 ребёнок: Лучше иди в плотники. 4 ребёнок: Нет, в детсад скорей иди Деток ты же обожаешь? 1 ребёнок: Обожаю! 4 ребёнок: Мам и пап ты уважаешь? 1 ребёнок: Уважаю! 4 ребёнок: Что ж, иди ка в ГОРОНО Ждет таких оно давно! 1 ребёнок: А зачем? 5 ребёнок: На работу оформляйся, В детский сад наш возвращайся. Будешь с детками играть И зарплату получать 1 ребёнок: А зарплата- то какая? 6 ребёнок: Честно скажем – не большая, Но зато почет и слава! 7 ребёнок: Уваженье – педагог, Медик, повар или няня- Уважают всех, дружок, И ответственность большая 1 ребёнок: А какая? Все: В о о о т такая! 1 ребёнок: Нет! В детсад я не пойду, Поспокойнее найду. Целый день ребячий гам, Крики, ссоры тут и там. Не присесть, не отойти. , Можно так с ума сойти! Всю жизнь в куколки играть, Бегать, прыгать и скакать. И с горшочками возиться…. Это дело не годится! 2 ребёнок: Ах, согласен я с тобой, Ох, уж эта ребятня! Капризули, драчуны. Какие нервы тут нужны! Надо всех лелеять, учить, Иногда даже лечить! Помогать им одеваться, На прогулку собираться, Всех укладывать их спать, Сказки перед сном читать. 3 ребёнок: Кашу им варить, компоты. Каждый день одни заботы. Кого надо наказать, Планы день и ночь писать. 4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте! Все же праздник тут у нас! И сегодня, в этом зале Секрет откроем мы для вас. Все: Чтоб в саду работать, жить, Надо всех детей любить! Ведущий 2. - Как хорошо, что сейчас мы все вмест е- взрослые и дети! А как же без детей, с ними наша жизнь светлей? - А кого они поздравят и цветы кому подарят? Сегодня у нас в гостях наши коллеги, которые тоже много лет проработали в детском саду, а теперь на заслуженном отдыхе. Дети вручают цветы гостям. Ведущий 1. Чтоб расти, дружить, смеяться Надо за ладошки взяться. Они у нас ещё конечно маленькие, Но помогают нам дружить, А сейчас помогут Вам танец подарить. Танец « Ладошки» Фрекен Бок: Сколько интересного узнал а я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят есть подарок. Вручает детям конфеты. Ведущий 2. Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке! Песня «Круто, ты попал в детский сад». Организованный уход детей. Инсценировка к Дню работников дошкольного образования ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСЦЕНИРОВКА Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова: Как во граде во Саратове На Волге- матушке реке Ни далеко ни близко, А на Крымском тупике Вырос терем- теремок, Он не низок не высок. Теремок для дошколят Он зовется – детский сад Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам. Подходит к домику. Удивляется Заведующая: Что за терем- теремок? Есть ступеньки, есть звонок. Я в звоночек позвоню, Дверь тихонько отворю. Кто, кто в теремочке живет? Никто ответ мне не даёт. Коль я первая пришла, то приму я все дела Во всем я буду сведущая. То есть я – заведующая Заведующая заходит в дом. Надевает табличку с надписью «Заведующая» Идет воспитатель. Воспитатель: Что за терем- теремок? Позвоню- ка я в звонок. Кто, кто в теремочке живет Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Гостям всегда я рада. Воспитатель: Я – воспитатель дет. с ада Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите. Воспитатель заходит в дом. Идет муз. р уководитель Муз. р ук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи. Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу. Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли? Муз. р ук: Я захватила ноты свои. Я – музыкант. Открою в детях я талант. Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать. В теремке с веселой песней жить всем будет интересней. Муз. р ук- ль заходит в дом. Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней. И с утра до вечера ребятам делать есть чего. Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде Педагогам из дет. с ада. Методиста нам бы надо Кто- то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится. Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу. Входит старший воспитатель Ст. восп- ль: Шла я полем, шла я лесом за каким- то интересом Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной. Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь. Протоколы напишу, план составлю годовой. Я ведь это всё умею, педагог я с головой. Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради. Идет младший воспитатель Мл. в осп- ль: Я работу ищу. В теремочек постучу. Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите? Мл. в осп- ль: Воспитателем хотела… поработать Заведующая: Это дело. К сожалению пока эти заняты места. Мл. в осп- ль: До свиданья, я пошла. Заведующая: А не хотели б вы, девица, младшим воспитателем трудиться? Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать? Мл. в осп- ль: А сказки могу я ребятам читать? Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор! Мл. в осп- ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Но места вакантного все же дождусь! Идет повар. Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет? Заведующая: Выйду- ка, проверю, кто стучится в двери? Повар: Я здесь гость – неслучайный. Повар я – необычайный! Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мастерица! Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом. Это даст моему значенью вес. Дадите вы бо- о- о- о- льшой привес! Раздается громкий «чих» Мед. с естра: Кто, кто в теремочке живет? Кто здесь чихает и врача не вызывает? Заведующая: ( чихает) : Заболели все мы и детвора Мед. с естра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. с естра! Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела. Всех вас на ноги я быстро поставлю Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю. Меню буду составлять, за чистотою наблюдать! Заведующая выходит усталая. Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде. Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить. Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы Без завхоза не туды и ни сюды. Что ж, принимайте меня в свою Большую и дружную семью. Я прослежу за наличием мыла. Чтоб детвора чисто руки помыла. Щетки и швабры, сосульки зимой. Работа моя, удел – мой. А с похвалой я и горы подвину! Заведующая: Всё поняла. Премию подкину. Завхоз входит в теремок. Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем. Но устали стирать мы с завхозом вдвоем. Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять. Завхоз вывешивает объявление. Идет прачка и читает его. Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет? Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня. Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое Чистые халаты, чистые простынки, Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки! Идет дворник Дворник: Что за чудо- теремок? И не низок, не высок? И площадки даже есть…. ( чешет затылок) Но не мешало бы подместь. Во дворе цветы растут, но окурки там и тут. И бутылочки лежат дружно у забора в ряд. Надо мне здесь всё убрать, чтоб малыши могли гулять. Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок. Будешь двор наш подметать и зарплату получать. Дворник заходит в дом Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит Всем давно домой пора и осталась я одна. Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять? Выходит сторож Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил? Знаю я беду твою и тебе я помогу. Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти. Буду терем охранять, всё окрест оберегать. Сторож заходит Заведующая: Есть на свете чудо- сад. Рада я идти в тот сад. Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной. Выходят все.

Оставить комментарий: