Дидактическая игра "Какой сок"
Документы для скачивания
- 310515- 29527500- расширить знания детей о правильном питании, ценностном отношении к своему здоровью; познакомить с полезными свойствами соков- совершенствовать умения называть и различать фрукты- учить образовывать прилагательные от существительных- согласовывать прилагательные с существительными- развивать устную речь, внимание, память- учить соотносить предмет с изображением- у чить составлят ь описательный рассказ по плану 1. К орзина с фруктами 2. С таканы с ка ртинками фруктов I ВАРИАНТ Дети по очереди берут фрукт из корзинки, называют его и говорят, как будет называться сок( или варенье) из этого фрукта. Например: «Это яблоко — яблочный сок» и находят стакан с изображением данного фрукта II ВАРИАНТ Составление рассказа по плану: Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь? Какой на вкус? Где растёт? Какие полезные свойства имеет? Какие блюда можно приготовить? Твой любимый сок и почему?