Примерное планирование волонтерского движения "Лучики добра" по месяцам.
Сентябрь.
- Оказание помощи в организации игр с детьми второй младшей группы на прогулке.
- Знакомство с новыми дыхательными упражнениями с детьми второй младшей группы на прогулке.
- Дети – волонтеры следят за порядком в течение клубного часа.
- Дети – волонтеры в гостях у «Веселинки». «Правила поведения в детском саду»
Октябрь.
- Оказание помощи в организации игр с детьми средней группы
- Оказание помощи при одевании на прогулку детям второй младшей группы
- Знакомство с оздоровительными играми детей старшей группы
- Оказание помощи в расчистке снега на участке группе
- Совместные сюжетно-ролевые игры по ситуации месяца.
Ноябрь.
- Оказание помощи детям ясельной группы при одевании на прогулку.
- Помощь детям старшей группы в уборке постели после сна.
- Оказание помощи в расчистке снега на участке группе
- Дети – волонтеры следят за порядком в течение клубного часа.
- Совместные сюжетно-ролевые игры по ситуации месяца.
Декабрь- Январь.
- Укладывание спать детей ясельной группы
- Помощь в умывании детям ясельной группы
- Помощь в украшении ёлочки малышам группы
- Подарки для малышей (снежинки).
- Дети – волонтеры следят за порядком в течение клубного часа.
- Театрализация «Теремок» .
- Чтение стихов к празднику
Февраль
- Интересные занятия
Создание условий для развития навыка общения в разновозрастном коллективе. --- Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками.
-Познавательно-исследовательская деятельность с детьми младшего возраста «Необычное приключение Колобка».
-Показ теневого театра «Храбрый заяц»
-Мастер - класс «Поздравительная открытка для папы»
«Может ли ребенок быть самостоятельным?»
Март
-Театр
Создать условия для развития театрально-игрового опыта у детей Поддержка индивидуальности и инициативности детей через не директивную помощь.
-Театрализованная постановка по литературному произведению для формирования и развития личности ребенка: Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
-Мастер – класс «Поздравительная открытка для мамы»
-Клубный час «Играй-ка» - разучивание п/и «Солнышко и тучка», «Цветные автомобили» и др.
Привлечение к изготовлению театральных костюмов родителей.
Апрель
-Разрешим конфликты
Создать условия для осознания великой силы добра. Развить коммуникативные навыки детей. позволяющие решать конфликтные ситуации с сверстниками.
-Показ мультипликационных фильмов «Дюймовочка», «Волшебное кольцо», «Мальчик с пальчик».
-Целевые прогулки на территории детского сада.
-Конкурс рисунков на асфальте «Сохраним землю».
-Разучивание стихов с малышами о весне, птицах, природе.
Май
Я - ты - он - она вместе дружная семья
Создать условия для эмоционального благополучия через уважительное отношение к чувствам и потребностям каждого ребенка.
Развлечение
-«В гостях у Светофорчика».
-Акция «Игрушка на память».
-Мастер-класс: «Изготовление подарков для малышей» - работа по росписи деревянных игрушек.
-Родительское собрание «Что может мой ребенок?»