a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарии

Автор: Тихонова Елена Ивановна Опубликовано: 2018-11-14 09:20:32

Документы для скачивания

МБДОУ д. с. №10 «Улыбка» Сценарий совместного досуга с родителями, посвященного Дню матери Составила воспитатель Тихонова Е. И. 2015г. Ведущий:   На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких теплых, ласковых и нежных слов- «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего- слово «МАМА», Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется- это тоже слово « МАМА». Потому что это слово несёт в себе тепло- тепло материнских рук, тепло материнского слова, тепло материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека! ? Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, появился и День Матери. Он появился совсем недавно – в1998 году согласно Указу Президента России. Но, хотя этот праздник молодой, никто не может оставаться равнодушным к этому празднику. В этот День хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, которые многим жертвуют ради блага своих детей. Спасибо вам! И пусть каждой из вас по чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на лицах детей светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! С праздником! Коля: Любому, кто живет на белом свете, Любить, кто может, думать и дышать, На нашей голубой планете Роднее слова нет, чем мать. Илюша: О, как прекрасно слово мама.   Все на земле от материнских рук   Она нас непослушных и упрямых Добру учила- высшей из наук. Саша: Мамочка, милая, нежная, славная,  Добрая, умная и лучезарная,  В ладонях я счастье тебе подарю. Спасибо за все я тебе говорю. Софа: Любимая мама, тебя поздравляю, В День мамы я счастья, здоровья желаю. Ты в сердце моём, даже, если в разлуке, И помню всегда твои теплые, нежные руки. Кирилл: Сегодня праздник у моей мамули, День матери вновь празднует страна. Хочу, чтоб беды навсегда уснули, И в дом не приходили никогда. Вместе хором: - Мы мамам любовь свою отдаем Для них мы сегодня песни поем. Песня «Моя мама» Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Сказка «Непослушный котёнок» Ведущий:   У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. 1 конкурс «Найди ребенка по голосу» Дети становятся в круг, мама в середину круга. Ребята говорят « ау », а мама должна узнать с закрытыми глазами по голосу своего ребёнка. Вед. : Ч т о самое важное для ребенка? К онечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс. Конкурс 2 «Мамин голос» В ызвать 4 мамы и их детей, детям завязать глаза, мам расставить по залу. Мамы подзывают своих детей ласковыми слова ми, а дети их находят по голосу. Конкурс 3 «Проведи по следу» Н ужна пара следов любого зверя. Следы из бумаги. А также указать линию старта и линию финиша. И ребенок должен пройти от старта и до финиша, но наступать на пол нельзя! Как же быть? Тут должна помочь мама. Она кладёт следы на пол, а ребенок встают на них ногами. А чтобы сделать следующий шаг, ребенок должен поднять одну ногу со след и держать её в воздухе. А мама тем временем перекладывает след дальше. И так далее, пока вы не дойдёте до финиша. Какая семья пройдёт за лучшее время. И при этом не наступит на пол без следа, та и победила. В. : Да, сколько бы нам не было лет. Для мамы мы всегда останемся маленькими, она всегда будет переживать за нас. Давайте подарим мамам ещё одну красивую мелодию. Колокольчики. Ведущий: Мы в вечном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые, ласковые слова дочери или сына. Вручение поздравительных открыток. Создание совместного «Солнышка- благодарности». В. : Думайте больше о ваших матерях, ребята, берегите их, любите! Их любовь к вам глубока. Каждая мама мечтает, чтобы вы были хорошими людьми. Я хочу пожелать всем присутствующим здесь мамам любви, счастья, благополучия! Пусть будут здоровы ваши дети и близкие, пусть на глазах у вас выступают только слёзы радости. Мы завершаем наш концерт, Но праздник будет продолжаться, И чтоб не меркнул добрый свет Глаз ваших — будем мы стараться. Вас будем слушаться во всем Не только в праздники, конечно. Мечтаем только об одном — Чтоб наши мамы жили вечно! Чаепитие. Просмотр роликов- поздравлений.

С ценарий спортивного праздник а по правилам дорожного движения" Дорожная азбука" в старшей группе Задачи: - воспитывать дисциплинированность, коллективизм, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге; - развивать физические качества в эстафетах: силу, ловкость, скорость; - формировать потребность в занятиях физкультурой. Оборудование:   гимнастические скамейки, корзины, обручи, самокаты, туннели, куклы, мягкие дорожки, детское автокресло, машинка на веревочке, кубики желтого, красного и зеленого цвета, дорожные знаки, награды, аудиозапись. Инструктор.  Здравствуйте, уважаемые зрители, гости! Очень приятно видеть всех в нашем детском саду. Сегодня мы проводим спортивно- развлекательные состязания по правилам дорожного движения. А сейчас мы с вами проведем разминку  «регулировщиков». На разминку становись! Инструктор проводит разминку. ( общеразвивающие упражнения с флажками) Ну вот, все размялись хорошо! Праздник веселей пошел. Ждут вас новые задания, Непростые испытанья. Звучит аудиозапись- звук машин, сигналов. Вбегает испуганный медведь. Медвеженок.   Здравствуйте, ребята! Пока к вам добирался, чего только не натерпелся! Инструктор.   Что же   с тобой случилось? Медвеженок.   Я бежал через дорогу, никого не трогал, вдруг машины как выскочат да как понесутся, свистят, кричат. Я растерялся, испугался, Чуть под машину не попал. Пока до вас я добирался, Увидел страшный столб- Он все моргал Зеленым, желтым, красным. Ох! Еле убежал! Инструктор.   А ты соблюдал правила дорожного движения, на какой свет светофора ты переходил дорогу? Медвеженок.   Ребята, я не знаю правила движения. Такого дерева с огоньками у нас в лесу нет. Инструктор.   Наши дети спортивные и смелые, а самое главное, они знают правила дорожного движения. И тебе бы не мешало кое- что узнать. Вот послушай, ребята расскажут тебе про светофор. А также о том, можно или нет играть на дороге. 1- й ребенок Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут, и помогут Говорящие цвета. 2- ребенок Если свет зажегся красный- Значит, двигаться опасно. Желтый свет- Предупреждение. Жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт! » Медвеженок.   Вот это да! Сразу все и не запомнишь. Инструктор.   А сейчас закрепим это в эстафете. Эстафета «Огни светофора» Часть детей водители( рули в руках) , другая часть пассажир ы( они цепляются скакалкой за водителя) Инструктор показывает на светофоре: зеленый све т- дети едут, желтая- приседают, красная- стоят. Медвежонок катается на самокате. Медвежонок.  Я понял, что дорогу надо переходить н а зеленый свет светофора. Всё, я все правила дорожного движения выучил. Инструктор.   Это еще не все правила. А куда ты поехал на самокате? Медвежонок.   Ну смешные вы: куда, куда. На улицу, на дорогу, у самоката же колеса, как у машин, значит, мне туда. ( о бращается к детям. ) Правильно? Дети отвечают. А где же кататься на самокатах. в елосипедах? Инструктор.   Детям до14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! 1- ый ребенок Ты имеешь самокат- Так иди с ним в парк и в сад, Можно ездить по бульвару, По дорожке беговой, Но нельзя по тротуару  И нельзя по мостовой. 2- ой ребенок  ( держит в руках знак «велосипеду путь разрешен») Вот круг окрашен в синий цвет, А в кругу- велосипед. Веселый, дружок, кати, Лишь педали ты крути. 3- ий ребенок( держит в руках знак «велосипеду путь запрещен») Круг окрашен в красный цвет, А внутри – велосипед. Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт». Медвежонок.  Да, вот теперь я понял. Не буду. Эстафета «Быстрые самокаты» Дети едут по прямой, объезжают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету. Инструктор. А вот еще другие знаки, сейчас дети все объяснят. 1- й ребенок( держит в руках знак «Пешеходный переход») Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Знай что только переход От машин тебя спасет! 2- й ребенок( держит в руках знак « Подземный переход») Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает 3- й ребенок Бывают иногда Дороги небольшие, Где перехода нет, А вы пройти решили, Смотри сначала влево, Направо посмотри. Машины нет рядом? Теперь переходи. Инструктор.   А запомнить вам помогут эстафеты о переходах. Эстафета «Кто быстрее выложит пешеходный переход? » Каждый участник проползает по скамейке, подбегают к корзине, выбирают полоску нужного цвета, бежит в определённое место и выкладывает переход в определённом порядке. Возвращается в команду, передает эстафету. Инструктор.   Молодцы, ребята. Медвежонок бежит, небрежно катит машинку с куклой, та выпадает. Инструктор.   Разве так можно   ездить и перевозить детей? Медвежонок.   А как их перевозить, я что виноват, что она все время падает. Инструктор.   Дети, покажите, как правильно. Дети выносят детское автокресло. Инструктор. Это детское автокресл о- специальное удерживающее устройство для безопасной перевозки детей в автомобиле. Эстафета «Перевези пассажира» Капитан в обруче перевозит свою команду на противоположную сторону. Инструктор.   А как вы думаете, где детям нужно играть в мяч и другие подвижные игры? Медвежонок.   Так замечательно играть в футбол между машинами! - Да, Медвежонок   …, ничего- то ты не знаешь! Ребята тебе правильно сказали, что нужно играть во дворе.   Эстафета «Играем в мяч» Дети по очереди прокатывают мяч клюшками между кеглями. Инструктор.  Наш праздник окончен, сегодня мы повторяли правила дорожного движения, которые важно и нужно знать каждому из нас. Держись дорожных правил строго, Не торопись, как на пожар. И помни: транспорту – дорога, А пешеходу – тротуар. 1- й ребенок Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут, и помогут Говорящие цвета. 2- ребенок Если свет зажегся красный- Значит, двигаться опасно. Желтый свет- Предупреждение. Жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт! » 1- ый ребенок Ты имеешь самокат- Так иди с ним в парк и в сад, Можно ездить по бульвару, По дорожке беговой, Но нельзя по тротуару  И нельзя по мостовой. 2- ой ребенок   Вот круг окрашен в синий цвет, А в кругу- велосипед. Веселый, дружок, кати, Лишь педали ты крути. 3- ий ребенок Круг окрашен в красный цвет, А внутри – велосипед. Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт». 1- й ребенок Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Знай что только переход От машин тебя спасет! 2- й ребенок Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает 4- й ребенок Бывают иногда Дороги небольшие, Где перехода нет, А вы пройти решили, Смотри сначала влево, Направо посмотри. Машины нет рядом? Теперь переходи. Держись дорожных правил строго, Не торопись, как на пожар. И помни: транспорту – дорога, А пешеходу – тротуар.

Оставить комментарий: