Конспект музыкального занятия в средней группе
Конспект музыкального занятия в средней группе
Муз руководитель Вивтюк М.А
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность. стимулирование речи и общения посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребенка, чувства ритма, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков
- Обучающие задачи:
Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.
различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.
Формировать умение отмечать изменения в природе.
Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и передавать это в деятельности.
Формировать умение передавать в пении характер песен, петь слаженно, без напряжения.
Развивающие задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость, позиции активного участника, исполнителя
сенсорные способности и звуковысотный слух, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма
Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
ритмично выполнять движения во время пения.
развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
формировать певческий голос и выразительность движений.
Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).
Воспитательные задачи:
- Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
- Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество
- воспитывать любовь и интерес к музыке;
Методы:
- Словесный(загадка о зиме)
- Наглядный (использование иллюстрации)
- Практический
Приемы:
- Игра на музыкальных инструментах
- Слушание музыки «Марш солдатиков»Цель: развитие музыкальной памяти
- РаспевкА "Солнышко" - на развитие голоса -
- Пение песни "Про дружбу"
Используемая литература:
1»Праздник каждый день»Ладушки младшая группа И.Каплунова ,И Новоскольцева
- Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.
3.Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. -М.; Мозаика- Синтез, 2010.
План
1.Приветствие»Здравствуйте ручки»
2.муз-ритмические движения»Марш »м. Шуберта,
Боговой шаг с притопом ноги, и боковой бег.любая р.н.м
3.пальчиковая гимнастика»замок»
4.Слушание.» Марш солдатиков .»м Юневич.
5.распевание пение»»,» Солнышко, «Про дружбу"
6.игра на музыкальных инструментах"
7.закрепление пройденного материала.
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»