Конспект урока английского языка во 2 классе
Документы для скачивания
Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме: «Цвета» Разработала учитель английского языка МБОУ СОШ с. Андреевка Набиуллина Алина Маратовна Андреевка, 2018 Цель: введение новой лексики по теме «Цвета» и ее первичное закрепление в речи. Задачи: 1) повторить названия животных и школьных принадлежностей; 2) тренировать навыки аудирования на материале видеосюжета; 3) развивать логическое мышление, творческие способности и память об уча ю щихся; 4) повышать интерес к изучению английского языка. Оснащение: 1) разноцветные карточки; 2) видеозапись песни « What’s your favourite colour? »; 3) презентация « Colours »; 4) акварель, бумага. 5) смайлики для рефлексии Новая лексика: red, grey, green, orange, brown, blue, yellow, white, black, pink, purple; What’s your favourite colour? I like …. Ход урока Приветствие. Организационный момент. - Good morning, my little friends! Glad to see you! Sit down, please! - How are you? - Ребята, как вы видите, у нас сегодня необычный урок. А кто скажет, что необычного вы заметили? ( ответы детей) . - Сегодня мы с вами будем работать в командах. Команда №1 « Cats » и команда №2 « Dogs ». Пожалуйста, посоветуйтесь друг с другом несколько секунд и выберите капитана, и пусть он представится всем нам на английском языке. Представление капитанов: I’m Masha. I am a dog. I’m Sasha. I’m a cat. Задача капитанов состоит в том, чтобы оперативно и быстро организовывать работу в группе, распределять обязанности и представить необходимую информацию учителю по его команде. Введение новой лексики и ее первичное закрепление. - Ребята, как хорошо, что мы сегодня с вами встретились. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я не могу открыть двери в волшебный мир сказки « Colours ». ( Цвета. ) Как же мы сможем туда попасть, если не знаем названий цветов. Посмотрите на экран назовите на русском языке, пожалуйста, какие цвета вы видите на этих красочных картинках. ( Слайд 2) . - А на английском языке знаете их? - Так чем же мы будем изучать сегодня? Кто догадался? ( Ответ детей) . - Правильно, мы будем изучать цвета. По- английски- это colours. А для того, чтобы попасть в волшебный мир сказки « Colours », нам нужно запомнить как можно больше слов, обозначающих цвета, а также пройти некоторые испытания, которые будут встречаться на нашем пути. Вы готовы? Итак, начинаем! Let’s start! Приготовьтесь, детвора, Мы начнем учить ЦВЕТА! ( Слайд 3) Представление договорок: Знаю самый строгий цвет, В светофоре красный RED! Если вдруг он загорится, Все должны остановиться. ( Слайд 4) Котик, котик, пожалей Мышку серенькую GREY. Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши. ( Слайд 5) Вот неспелый мандарин, Он пока зеленый GREEN. Но созреет и запомнишь, Ты оранжевый цвет ORANGE! ( Слайд 6) Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет BROWN! Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки. ( Слайд 7) Нарисую кораблю Море синей краской BLUE. А потом раскрашу смело Солнце желтой краской YELLOW. ( Слайд 8) Кот ни в чем не виноват, Он всегда был белый WHITE. Но залез в трубу на крыше Черный BLACK оттуда вышел. ( Слайд 9) Поросенок- озорник раньше розовый был PINK. Но однажды он пролил целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа фиолетовый весь PURPLE. ( Слайд 10) После просмотра презентации: - А давайте- ка повторим названия цветов еще раз. Я буду показывать вам карточку, а вы следом за мной хором будете повторять за мной. ( х оровая работа с карточками) . Well done! Thank you! - А сейчас проверим, как вы запомнили цвета( групповая работа) . Повторение названий животных и школьных принадлежностей. Задания для команд! - Команда «CATS» должна будет назвать как можно больше животных и соотнести их с цветом. Ответы должны быть правдоподобными. Например, a white cat и др. - Команда «DOGS» должна будет соотнести название цвета со школьными принадлежностями. - Молодцы! Good! Какие же названия цветов вы запомнили уже? Перед вами набор цветных карточек. Из них выберите и назовите те цвета, которые вы выучили. - Fine, my little friends! Thank you! Ну, вот, первое препятствие уже позади! Тренировка навыков аудирования на материале видеосюжета. ( Песня « What’s your favourite colour? ») ( Слайд 11) - Dear children, I know, that you are fond of singing and you like cartoons very much. - Дети, я знаю, что вы очень любите мультфильмы и петь вы тоже любите. Do you like? Любите? - Давайте посмотрим и прослушаем песенку, которая называется « What’s your favourite colour? » и научимся задавать этот вопрос и отвечать на него. А как переводится этот вопрос, вы догадаетесь и скажете мне сами после просмотра. Это наше второе препятствие. ( Дети просматривают видео и переводят вопрос и ответ. ) Затем учитель задает вопрос капитанам команд, те отвечают на него. ( Слайд 12) - Masha, what’s your favourite colour? - I like pink! - Sasha, what’s your favourite colour? - I like blue. Задание командам для закрепления речевой конструкции: участники команды «CATS» задают вопрос What’s your favourite colour? противоположной команде «DOGS», последние отвечают на поставленный вопрос. Затем все наоборот. С каждой команды по три вопроса( парная работа) . - Fine, my dear friends! Thanks a lot! Развитие творческих способностей и логического мышления учащихся. - Wow! Мы преодолели препятствия, и двери в страну сказки нам теперь открыты! Ребята, а вы знаете, как появились цвета? ( ответы детей) - I’m sure all of you like fairy- tales. Я уверена – вы все любите сказки. And you can paint. И вы умеете рисовать красками. So, let’s paint our fairy- tale “ Colours ”. Давайте нарисуем нашу сказку « Colours ». Кстати, а вы не забыли, как переводится это слово? Учитель рисует сказку на доске и комментирует ее. Сказка учителя: «Жила- была краска YELLOW». Она была теплая и радостная. А по соседству проживала краска BLUE. Она была важная и холодная. Она хотела хозяйничать повсюду: и на земле, и на небе. И поэтому проливалась на землю дождиком и при этом все время хмурилась. А YELLOW краска все время улыбалась, озаряя все вокруг. “Давай дружить! Вместе веселей! ”, - как- то сказала YELLOW краска BLUE краске. Но BLUE краска ничего не слышала: она плескалась в луже, которая образовалась после дождя. И ничего не ответила даже. Тогда YELLOW краска стала играть лучиком в BLUE луже. Смотрите! Вместо лужи лужайка образовалась! BLUE краска тоже удивилась. С тех пор они дружат. Так появилась GREEN краска. А теперь задание командам: капитаны должны распределить обязанности между членами группы, и вы вместе должны придумать свою сказку. Я вам раздам чудо- конверты, которые вам помогут. Команде «CATS»: ( в конверте) фигурки из картона или цветной бумаги. Красный+ синий= фиолетовый. И колокольчики. Команде «DOGS»: ( в конверте) фигурки красный+ желтый= оранжевый. И картинка апельсина. Далее прослушиваются сказки детей. Заключительный этап урока. - Ребята! Вы все сегодня молодцы! И как в нашей сказке было: победила дружба! - Very good! Thanks all of you! Всем большое спасибо! - My, friends, do you like the lesson? Вам понравился урок? - Чему мы научились на уроке? Какая перед нами стояла цель в начале урока? Мы с нашими задачами справились? Рефлексия: Поднимите улыбающегося YELLOW смайлика те, кто понял все то, о чем сегодня говорили, кто запомнил названия цветов и вопрос. А теперь поднимите огорченного смайлика те дети, которые что- то не поняли в ходе урока. So, it’s the end of our lesson. Thanks for your good work today! Спасибо за хорошую работу! It’s time to say good- bye! See you soon! ( Слайд 13) VII. Выставление оценок. VIII. Домашнее задание: нарисовать и разукрасить флаги Соединенного Королевства и назвать цвета этих флагов.
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»