a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Физкультурное развлечение "Семейный день здоровья"

Автор: Асанова Оксана Владимировна Опубликовано: 2018-12-03 21:19:38

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40 “ Ладошки ” » Физкультурное развлечение «Семейный день здоровья» Цель: формирование понятия о компонентах ЗОЖ у детей и родителей. Задачи: 1. Способствовать формированию положительных эмоций у детей через игру со своими родителями; 2. Воспитывать интерес к двигательной активности в условиях соревнования, командного единства. 3. Развивать ловкость, скорость, выносливость. Апрель, 2016 г. Дети и родители вх одят в зал и строятся по кругу. Инструктор: Придумано кем- то просто и мудро, При встрече здороваться «Доброе утро! » Самомассаж «Доброе утро»( дети выполняют приемы самомассажа по тексту) : Доброе утро, улыбнись скорее И весь день будет веселее. Мы погладим лобик, носик, щечки, Вырастем красивыми, как в саду цветочки. Разотрем ладошки, смелее- смелее, А теперь похлопаем, веселее- веселее, Ушки мы теперь потрем И здоровье сбережем, Улыбнемся снова, Будем все здоровы. Инструктор: - Все мы хотим быть здоровыми красивыми, а что для этого нужно делать? Ответ детей( умываться, чистим зубы, гулять на свежем воздухе, делать зарядку и т. д. ) Инструктор: - А еще очень важно соблюдать режим дня. Сегодня ваши родители тоже окажутся в детском саду и проведут один день. Утром мы просыпаемся и идем умываться. Самомассаж « Умывалочка » Льется чистая водица, Мы умеем чисто мыться. Дети выполняют Пасту белую берем – движения по Чисто- чисто, зубы трем. т ексту Моем шею, моем уши. Вытираемся посуше. Инструктор: - Затем мы идем в детский сад. Готовы? Тогда в путь! Разновидности ходьбы: обычная в колонне по одному; на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; с высоким подниманием колен, руки на поясе «медведи»- с опорой на руки Разновидности бега: обычный; «змейкой» «лошадки»- с высоким подниманием колен; приставными шагами правым, левым боком. «самолеты»- с захлестыванием голени назад Ходьба, перестроение в III колонны. Инструктор: - А сейчас все не ленись, на зарядку становись. ОРУ по загадкам о частях тела. 1. Быть у каждого должна Очень умной( голова) . Крутим ей мы вправо, влево Помогает в этом( шея) . И. п. – ст. ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот головы вправо, 2 – и. п. 3 – поворот головы влево, 4 – и. п. 5 – наклон головы вперед, 6 – и. п. 7 – наклон назад, 8 – и. п. ( 4- 5 раз) 2. Дети ягоды берут по 2- 3 штуки А для этого нужны нашим детям( руки) И. п. – о. с. 1- 4 – поднять руки вверх, сжимая, разжимая кулачки. 5- 8 – отпустить вниз( 5- 6 раз) 3. Быть у каждого должна очень ровная( спина) И. п. – ноги врозь, руки на пояс 1 – полунаклон вперед, руки в стороны 2 – И. п. 3 – поворот вправо, левая рука вперед 4 – И. п. 5- 8 – поворот в другую сторону( 6р) 4. Дети весело бегут в садик по дороге, А для этого нужны нашим детям( ноги) И. п. – о. с. 1 – выпад вперед правой ногой, руки в стороны 2 – И. п. 3- выпад левой ногой, руки в стороны 4 – И. п. ( 8 раз) 5. Всё что мы положим в рот, Попадает к нам в( живот) И. п. – сед, согнув ноги, упор сзади. 1 – прогнуться, приподнять живот, левую ногу согнуть в колене. 2 – И. п. 3 – прогнуться, согнуть правую ногу. 4 – И. п. ( 8 раз) 6. Прыжки ноги врозь – вместе, руки в стороны. Ходьба на месте с дыхательными упражнениями. Инструктор: После зарядки мы завтракаем. Стихи детей про правильное питание. Завтрак ты не пропускай, Завтракать полезно, Это даже малышам в садике известно! Если завтрак пропустил, Ты желудку навредил! День нужно с каши начинать! Пшено и рис, овсянка, гречка И каша манная, конечно, — Вот что нам может сил придать! Инструктор: А после завтрака в детском саду проводятся занятия Познавательное занятие: Эстафета «Здоровье и движение» Дети и родители строятся в две команды и встают по парам: родитель, ребенок. Около первых стоящих лежат буквы. На другой стороне зала выложено слово – для первой команды – ЗДОРОВЬЕ, для второй – ДВИЖЕНИЕ. По команде первые берут букву, которая есть в слове и бегут на другую сторону зала, кладут к соответствующей букве. Чья команда быстрее соберет все слово, выигрывает. Игра «Музыкальный счет» Зал разделен на две части. Под музыку дети и родители передвигаются по залу как кузнечики, гуси, цыплята. Когда музыка останавливается, дети и родители строятся в две шеренги на разных частях зала. По команде «По порядку рассчитайсь…» дети и родители рассчитываются в своей команде. Дети определяют, в какой шеренге больше человек, в какой меньше. Инструктор: Самый главный орган у человека – сердце. Давайте послушаем, как бьется сердце после нагрузки. Чтобы укреплять сердце необходимо заниматься физкультурой. Музыкальное занятие Дети исполняют частушки про здоровый образ жизни. Инструктор: После занятий нам просто необходим свежий воздух и мы отправляемся на прогулку. А на прогулке мы всегда любим играть. Подвижная игра «Золотые ворота» Инструктор: А после прогулки – обед. Дети рассказывают стихи про витамины. Витамин А: Расскажу вам не тая, как полезен я, друзья! Я в морковке, в винограде, в масле, в перце и салате. Съешь мен я- и подрастешь, будешь ты во всем хорош! Помни истину простую: лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую или пьет арбузный сок! Витамин В: Рыба, хлеб, яйцо и сыр, банан, курица, кефир, Дрожжи, курага, орехи- вот для вас секрет успеха! И в горохе тоже я, много пользы от меня! Очень важно спозаранку, съесть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.   Витамин С: Землянику ты сорвеш ь- в ягодке меня найдешь. Я в смородине, капусте, в яблоке живу и в луке, Я в фасоле и картошке, в помидоре и горошке! От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он! Витамин Д:  Я- полезный витамин, вам, друзья необходим! Кто морскую рыбу ест, тот силен как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь, силачом тогда ты будешь. Есть в сметане я, в яйце, в масле, сыре, молоке!   Инструктор: А сейчас загадки про полезные продукты. 1. Должен есть и стар и млад Овощной всегда( салат) 2. Будет строен и высок Т от, кто пьет фруктовый( сок) 4. Я расти, быстрее стану, Если буду, есть( сметану) 5. Знает твердо с детства Глеб Н а столе главнее всех( хлеб) 6. Ты конфеты не ищи – Ешь с капустой свежей( щи) 7. За окном зима иль лето Н а второе нам –( котлета) 8. Ждем обеденного часа- Будет жаренное( мясо) 9. Нужна она в каше, нужна и в супы, Десятки есть блюд из различной( крупы) 10. Мясо, рыба, крупы, фрукты – Вместе все они –( продукты)   Инструктор: Пообедали, пора отдохнуть. Упражнения на расслабление. Дети располагаются на ковре лежа на спине и закрывают глаза. Инструктор читает текст. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. ( дети лежат с закрытыми глазами, расслабленные; руки и ноги произвольно) . Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Дети выполняют движения Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем, Потянулись, улыбнулись, по тексту. Всем открыть глаза – проснулись. Вот пора нам и вставать, Бодрый день наш продолжать! Инструктор: После сна играем, родителей встречаем. Не болейте, улыбайтесь, б ыть здоровыми старайтесь!   Наш праздник окончен, до свидания, дети и гости.

Оставить комментарий: