Конспект НОД по художесвенно эстетическому развитию аппликация "Волшебные снежинки"
Документы для скачивания
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе а ппликация «Волшебные снежинки » Воспитатель МАДОУ « ЦРР- детский сад №2 г. Шебекино Белгородской области» Шутьева Н. А. Цель: Учить детей работать с цветной бумагой самоклейкой. Совершенствовать умение детей пользоваться ножницами( разрезать лист бумаги на узкие полосы, а прямоугольники пополам на два квадратика и составлять из п олос определенную композицию) . Формировать интерес к продуктивной деятельности. Воспитывать старательность, усидчивость, чувство гордости за самостоятельно выполненную работу. Материал: прямоугольники из цветной бумаги самоклейки золотистого и голубого цвета, альбомный лист белого цвета, н ожницы. Предварительная работа: Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, раскрашивание картинок раскрасок со снежинками. Ход занятия: Ӏ. Мотивационно- ориентировочный этап: Воспитатель рассаживает детей за столы и читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка» Захрустела льдинка, А под ней вода. Падает снежинка- Легкая звезда, А за ней вторая, Третья- без конца… Не видать сарая, Не видать крыльца После прочтения воспитатель задаёт вопросы детям: - Что падает с неба? - На что похожи снежинки? ( ответы детей) ӀӀ. Поисковый этап: Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит Снежинку – поделку. Воспитатель: Смотрите ребята, к нам в гости прилетела Снежинка? Давайте узнаем у нее, почему она такая грустная? Снежинка: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно! Воспитатель: Ребя та, а как можно помочь снежинке? ( ответы детей) Воспитатель: А дав айте все вместе сделаем для нее много- много снежинок. А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить С нежинку и поиграть с ней вместе. Выходят из- за столов. Физминутка «Прогулка» Белый снег пушистый( опускают руки сверху вниз) В воздухе кружится( поднимают руки вверх) И на землю тихо( опускают руки плавно вниз) Падает, ложится А потом, а потом( наклоны вперёд) Мы слепили снежный ком( делают комочки) Ух! ( имитируют бросок снежком) Садятся за столы. IIӀ. Практический этап Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба? ( ответы детей) Рассматривание разных снежинок на мольберте. Педагог обращает внимание детей на то, что у всех снежинок по 6 лучиков, но рисунок разный, одинаковых снежинок нет. Все они очень красивые, изящные. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? ( рассматривание образца педагога) А какого цвета? Чем заполнена поверхность снежинки? ( ответы детей) Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем нашей Снежинке? Тогд а приступим к работе, а Снежинка будет за нами наблюдать! Показ с объяснением воспитателя: - Реб ята, у вас на столах лежит альбомный лист бумаги белого цвета на нём вы будете приклеивать снежинки. А еще полоски бумаги самоклейки голубого цвета для снежинки. Нужно взять бумагу голубого цвета и разрезать на полоски по намеченным линиям. Вот так как это сделала я. У меня получилось три од инаковые полоски. И из них я выложу снежинку на листе вот так. Но если подует ветер она разлетится поэтому ее нужно приклеить, для этого надо отделить цветную бумагу от белой основы( показ воспитателя) вот так и приклеить. Получилась снежинка из шести лучей, а теперь нужно взять маленькие прямоугольники золотистого цвета, свернуть их пополам и разрезать. Получились вот такие квадратики д ля украшения снежинки. Их нужно приклеить между лучиками. Вот так. Вот и получилась снежинка. Воспитатель: Дети, с чего мы с вами начнём работу? ( уточнение алгоритма работы) - Ну, а теперь приступим к работе! Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. IV. Рефлексивно- оценочный. Итог. Снежинка рассматривает все работы детей, хвалит детей. Воспитатель: Теперь, Снежинка, тебе будет нескучно. Мы сделали для тебя много подружек снежинок. Ребята, Снежинке пора улетать. Давайте попрощаемся с ней. Снежинка: Спасибо, друзья. Воспитатель: Приходи к нам еще, если тебе будет нужна наша помощь, правда, ребята? 4984754064000- 7943856108700001605915271399000- 899160- 586740001607820- 42926000- 9455152964180001805940613029000
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»