a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект ОД по творчеству А.Л.Барто (для детей подготовительной группы)

Автор: Ёркина Надежда Ивановна Опубликовано: 2018-12-22 22:38:25

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 5 Конспект ОД по творчеству А. Л. Барто( для детей подготовительной группы) Воспитатель: высшей категории Ёркина Надежда Ивановна Саров 2018 г. Программное содержание: Закрепить и обобщить знания детей о творчестве А. Барто, умение называть жанр произведений, узнавать произведение по четверостишию. Привлечь детей к драматизации произведения «Мы с Тамарой». Материал: Портрет писателя, выставка книг, рисунки детей по произведениям, схемы зашифрованных слов, цветные карандаши, клей, атрибуты для драматизации. Предварительная работа: Чтение произведений, рассматривание иллюстраций к произведениям, заучивание отрывков из произведений. Ход занятия: В: Ребята, вам нравится читать? Вы любите книги? Где можно встретить книги? Давайте отправимся с вами в библиотеку. ( д ети подходят к доске с рисунками и выставкой книг и портретом А. Барто) . В: В нашей библиотеке много книг, а кто автор этих книг? Как вы узнали? ( прочитали название, по портрету писателя) . Чей это портрет? А. Барто- это какой писатель? ( детский) . Почему её называют детским писателем? Назовите жанр её произведений? ( воспитатель предлагает детям посмотреть на выставку игрушек) . В: Как вы думаете, почему я их выставила? А. Барто писала и для самых маленьких ребят. Много стихов написала А. Барто. Я вам предлагаю попутешествовать по её произведениям, а помогут нам в этом игры. Игра «Закончи четверостишие». В: Я вам буду читать четверостишие, а вы будете заканчивать его и называть произведение. «Что за вой? Что за рёв? Там не стадо ли коров? Нет там не коровушка- Это Тан я- ( рёвушка) . »( « Девочка- рёвушка ») «Ах ты, девочка чумазая, Где ты носик так измазала? Кончик носа чёрный, Будто( закопчённый) . »( « Девочка- чумазая ») «Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? ( Любу знают все) . »( « Любочка ») «Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать – то мне когда? Мне болтать – то( некогда) »( «Болтунья») «Бабка ахнула: поди- ка! Ишь какая благодать. Только где моя клубника? Что- то ягод( не видать) ». ( «Было у бабушки сорок внучат») «Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Будет баба снеговая под луной( одна) . ( «Не одна») «Нынче день такой хороший Тучки в небе ни одной Он кричит: - Надень калоши, Будет дождик( проливной) . ( «Наш сосед Иван Петрович») Игра «Угадай – ка». ( на доску выставляются карточки с названием произведения с перепутанными буквами. Дети составляют правильно слово и угадывают название произведения) . Игра «Чудесный мешочек»( Дети по очереди достают из мешочка медицинские принадлежности) , В: Ребята, в каком произведении говорится про медицину? ( «Мы с Тамарой») . Игра «Расшифруй слово»( На карточке нарисованы предметы: танк, ель, автобус, торт, ракета. Складывая первые буквы этих слов, получается слово –т еатр) . В: Ребята, а почему я зашифровала слово театр. ( у Барто есть произведение «В театре») . Как узнать какой спектакль идёт в театре? ( Прочитать афишу) . Давайте с вами изготовим афишу. Нарисуйте тот медицинский инструмент, который достали из мешочка и приклейте на лист, а сверху я приклею слово –т еатр. Как вы думаете, какой спектакль идёт в театре? ( «Мы с Тамарой») Затем дети выбирают цифру, находят стул со своей цифрой и садятся на него. Драматизация произведения «Мы с Тамарой».

Оставить комментарий: