Игровой уголок ребёнка дома
Игровой уголок ребёнка дома
- Советуем родителям выбирать дома самое любимое, светлое, тёплое место для игры детей.
- Игрушки расположить так, чтобы ребёнок мог сам брать и убирать их на место.
Лучше, если в игровом уголке будет стоять стол и стул.
- Советуем много игрушек не выставлять, периодически их заменять.
- В уголке игрушки должны быть разнообразные.
- Проверяйте игрушки, чтобы не было ломаных, ремонтируйте вместе с детьми.
- Советуем вам иметь игрушки самоделки, которые можно сделать вместе с ребёнком из природного и другого материала.
- Учите, бережно относится к игрушкам, самостоятельно наводить порядок в игровом уголке.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра. Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.
«ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»
1.Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка? / наличие игрового уголка, места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребенка.
- Где и как хранятся игрушки?
Как Вы приучаете ребенка беречь их?
- Есть ли у ребенка среди игрушек любимые?
Какие это игрушки?
- Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки?
По какому поводу их покупают?
- Чем вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравится вам, нравится ребенку, подходит по возрасту, по деньгам или просит ребенок и т. д. ваши варианты)
- Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка?
- Часто ли ребенок ломает игрушки?
Как Вы поступаете в таких случаях?
8.Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком?
Какие темы игр используются в семье?
- Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети?
Организуют ли игры старшие дети?
10.Есть ли в вашей семье компьютер?
Сколько времени за ним проводит ваш ребенок?
БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ.
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»