Методические разработки (конспекты ОД)
Документы для скачивания
Квест- игра по ПДД «Сокровища Пирата» Подготовил: воспитатель МДОУ«Детский сад №15 7» Максимова Светлана Леонидовна Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний дорожных правил через игру. Задачи: закрепить знание о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания по правилам безопасного поведения в окружающем мире; развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр. Описание игры: На территории детского сада спрятаны записки с заданиями по ПДД. В группе на видном месте дети находят бутылку со «старой картой»- планом территории детского сада, где отмечены места нахождения бутылок с записками; кусок карты отсутствует. Т. к. дети читать не умеют – все записки читает воспитатель. На обратной стороне карты написано послание Пирата: «- Я предлагаю найти пиратский клад, но для этого Вам необходимо разделиться на две команды, пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге. Для этого необходимо двигаясь строго по карте находить спрятанные тайные записки с заданиями, за каждое правильно выполненное задание команды будут получать золотые пиастры и серебряные дублоны. А в конце путешествия я надеюсь, что вместе мы найдем пиратский клад». Группа делится на две команды кораблей «Зеленый» и «Красный». Команды кораблей отправляются на поиски пиратского клада, ищут записки, выполняют задания и получают золотые пиастры или серебряные дуброны. В конце путешествия их ждет встреча с самим пиратом, который продаст им за все ими заработанные дублоны и пиастры самое дорогое, что у него есть- кусок карты с обозначенным на нем места где спрятаны сокровища. Все вместе они находят спрятанный сундук с конфетами. Содержание записок: 1. На карте: На две команды разделитесь в путь скорее вы пуститесь! Все заданья выполняйте и пиастры получайте! Что б клад пиратский вам найти, испытаний много придется пройти! найти в 10 секретных местах записки, что давно там лежат! По карте смело вы идите, друзей с собою всех возьмите, в пути будьте друг другу подмогой, смело шагайте по стрелке строгой! Если честно все пройти, клад вас ждет в конце пути! Команда «Зеленый» Команда «Красный» Записка №2 Что бы ни сбиться вам с пути сигналы светофора повтори! Игра «Красный- зеленый». На зеленый сигнал дети бегут на месте. На красный сигнал дети стоят со скрещенными руками. Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай- ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ: Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? ( Это я, это я, это все мои друзья) Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место? ( Это я, это я, это все мои друзья) Чтоб проветриться в троллейбусе немножко, Кто и голову, и туловище высунул в окошко? ( Дети молчат) Кто бежит вперёд так скоро, Что не видит светофора? ( Дети молчат) Знает кто, что свет зелёный означает: По дороге каждый смело пусть шагает? ( Это я, это я, это все мои друзья) Кто вблизи проезжей части Весело гоняет мячик? ( Дети молчат) Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей! Упражнение с накручиваем веревки привязанной к машине на палочку- кто быстрее. Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока! ( воспитатель показывает знаки и загадывает загадки) Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так. В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда- то. ( «Осторожно, дети! ») Шли из сада мы домой, Видим, знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет! ( «Велосипедная дорожка») Вот кружок с каемкой красной, А внутри рисунка нет. Может, девушки прекрасной Должен быть внутри портрет? Круг пустой зимой и летом, Как же знак зовется этот? ( «Движение запрещено») Человек, идущий в черном, Красной черточкой зачеркнут. И дорога, вроде, но Здесь ходить запрещено! ( «Движение пешеходов запрещено») В синем круге пешеход Не торопится, идет. Дорожка безопасна, Здесь ему не страшно. ( «Пешеходная дорожка») Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион. ( «Дорожные работы») Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти. Какой? ( «Пункт первой медицинской помощи) Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет! каждая команда встает в круг и передает жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает тот у кого в руках жезл покидает круг. Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход! Командам необходимо, кто быстрее, из белых и черных листов выложить пешеходный переход. Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Повторение номеров спецслужб 112, 101, 102, 103, 104, названия службы и случаи когда их вызывают. Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим правила передвижения на самокате. Устроим небольшое соревнование. Записка №10 Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть «Билли». Д ети кричат, появляется пират. Выходит пират Билли Бонс Билли: здравствуйте, ребята, меня зовут Билли Бонс! Я пират! Вижу вы нашли все мои записки, которые я для вас оставил! Вы справились с моими заданиями? И наверное теперь вы хотите получить сокровища из моего сундука? Тогда вам необходимо выкупить вторую часть карты. Ну вот, а теперь идите за мной! Сейчас мы его найдем! Поиск сундука с сокровищами, вручение детям сувениров или шоколадных медалей.
Конспект Квест- игра для дошкольников « На поиски сокровищ! » Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми. З адачи: - разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей; - развиват ь логическое мышление, внимание, память; - развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота, меткость; - формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность. Возраст детей: дошкольники 5- 6 лет. Место проведения: Квест рассчитан на игру в помещении. Подготовка: для детей был сюрприз, подготовка родителей для участия в квесте, продумывание образов, разучивание ролей. Актеры: Пират Крюк Пират Флинт Кораблестроитель Мудрец Вождь Меткий глаз Морское чудовище Акула Абориген Мыльный пузырь Фотограф Оборудование: Костюмы для героев; Атрибуты пиратских костюмов для посвящения в пираты детей; Карта; 3 стола; Листы бумаги для строительства корабля( для 5- летних дошкольников Паззл с кораблем) ; Картинки с заданием «Найди 6 отличий»( для 5- летних дошкольников) , «Найди 10 отличий»( для 6- летних дошкольников) ; Газета и 2 ведра; Прищепки; Мыльные пузыри; «Сокровище»( сундук с шоколадными монетами) ; Письма от феи Динь- Динь; Буквы( А, К, У, Л, А) ; Мыльные пузыри. Педагог встречает детей в фойе. На вахте передают письмо, говорят, что для объединения «Умка». Педагог: Ребята, нам пришло письмо, интересно от кого это может быть? Прочитаем? Ребята: Да! Педагог зачитывает письмо вслух, дети внимательно слушают. Письмо от Феи Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья! Я, Динь- Динь- фея- мастерица, которая живет в волшебном лесу. Мое главное увлечение – собирать ненужные, на первый взгляд, вещи, а затем превращать свои находки в полезные бытовые приспособления. Я очень хотела прилететь к вам в гости, но у вас сейчас еще холодно, а мои крылышки замерзают на холоде и могут сломаться, поэтому я отправила вам подарок. Чтобы его получить вам придется немного потрудиться, ведь я фея- мастерица и приготовила для вас опасные и интересные задания, с которыми вы непременно справитесь. Для начала вам нужно найти карту, которая спрятана в …. Я так люблю танцевать! А вы? Моя вам подсказка: Ищите карту там, где кружат в танце пары. Думайте. Мой подарок ждет вас! ! ! Удачи! ! ! Фея Динь- Динь. Педагог: Ну, что, ребята, где кружат в танце пары? Ребята: в танцевальном зале! Все отправляются в танцевальный зал, а им навстречу из зала выходят пираты Крюк и Флинт. Пират Флинт: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались! Пират Крюк: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Крюк! А это мой отважный друг мистер Флинт! А вы, почему здесь, что- то ищите? Ребята: карту. Пират Флинт: Так- так- так, карту? Не вот эту ли, случайно? ( пират показывает карту) Педагог: Уважаемые, пираты, откуда у вас эта карта? Пираты( хором) : Нашли! А что? Педагог: Похоже, это наша карта, нам её фея Динь- Динь оставила, правда, ребята? ( да! ) Пират Флинт: Ну и что! Мы её первые нашли! Пират Крюк: Р ебята, меня посетила замечательная идея! Раз карта ваша, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие за спрятанными сокровищами! Вы согласны? Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Н а корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? ( да! ) Но это не так просто как вам кажется… я буду загадывать вам загадки, кто отгадает, тот в нашей команде( загадки пираты загадывают по очереди) . Загадка № 1. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж. Он то беден, то богат и все время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это…? ( Бармалей) Загадка № 2. Над водой взметнулась глыба – Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. ( Акула) Загадка № 3. Через океан плывет великан И пускает он фонтан. ( Кит) Загадка № 4. Как плывут они красиво – Очень быстро и игриво! Нам показывают спины Из морской воды…( Дельфины) Загадка № 5. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног – Вот и весь я- …( Осьминог) Пират Флинт: Молодцы! Отгад али все загадки! Теперь- вы пираты! ( на детей одевают атрибуты пиратов: банданы, шарфики, повязки) Пират Крюк: Добро пожаловать! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина ». Нам нужно срочно построить корабль! По карте идут на «Верфь». « Верфь » На верфи пиратов и детей встречает кораблестроитель. Дети и пираты строят корабль. ( Оригами для 6- летних дошкольников) . ( Паззл для 5- летних дошкольников) . Пират Крюк: « Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами! » «Приют Мудреца». Мудрец: Здравствуйте, дорогие путники! Поведайте, куда вы путь держите? ( за сокровищами) . Продолжить сможет путь лишь то т, кто даст ответ и будет толк. Вы готовы распутать мои запутанные загадки? Тогда слушайте. Белым снегом всё одето- Значит, наступает. . . ( зима) Ночью каждое оконце Слабо освещает. . . ( луна) Друг зверей и друг детей Добрый доктор. . . ( Айболит) Кукарекает спросонок Милый, добрый. . . ( петух) Чик- чирик! Чик- чирик! - Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся. . . ( воробей) Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось. . . ( три) Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось. . . ( четыре) Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две- всего. . . ( пять) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает. . . ( обезьяна) Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? . . ( собак) «Вождь Меткий глаз». Вождь: Я Вождь Меткий Глаз, в моем племени все отважные и меткие воины! Д окажите мне, что вы тоже самые быстрые, ловкие и сильные! Матро сы, вы бегать и прыгать умеете? Дети: «Да! » Вождь: Сейчас мы это и проверим! Дети делятся на две команды Конкурс: «Одноногий Сильвер» На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад. Конкурс «Спасение от пираний» Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его. Конкурс «Меткий стрелок» Перед каждым участником конкурса ставится ведерк о. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты. По сигналу ведущего игроки комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Если 3 и более бумажных шарика попадает в ведерко, команда отправляется дальше. Игра длится до попадания в ведерко 3 бумажных шариков. «Логово Морского чудовища». Морское чудовище грозно: Кто такие, куда путь держите? ! Пират Флинт насмешливо: А это что за чудо- юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Морское чудовище: Я пропущу только настоящи х пират ов! Пират Крюк: Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам док азать, что мы настоящие пираты? Морское чудовище: Вы должны стан цевать со мной пиратский танец! Пират Флинт: Лопни моя селезенка! Это проще простого! Р ебята, вставайте скорее в круг! Пираты и дети должны исполнить танец пиратов. Пиратский танец Пират Флинт: Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я! Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать; Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать; Корма! – круг расширяется; Нос! – круг сужается; Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать; Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу; Пушечное ядро! - все приседают; Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь! Танцуют несколько раз. Морское чудовище: Да, вы танцуете, как настоящие пираты! Проплывайте! «Море злобной Акулы » Акула: Я злая Акула, и я вас съем, вы такие аппетитные… первого съем вот этого мальчишку, сильно громкий он у вас, а потом закушу вон той плаксивой девочкой…или я не буду вас, есть, я вас буду проверять, буду спрашивать, не ответите, тогда съем! Страшно? Нет! Тогда слушайте мои вопросы. Сколько букв в слове АКУЛА? ( 5) . А сколько перед вами ступенек? ( 5) Ой, вы что, считать умеете? Или просто отгадали? ! Тогда вот вам посложней вопрос: придумайте на каждую букву слова АКУЛА новые слова. Придумываете слова, поднимаетесь на одну ступеньку. А- арбуз, апельсин К – капуста, кошка У – усы, улитка Л – лошадь, ласточка А – акула «Дикое Побережье». Абориген: Какие отважные ребята приплыли к нашему побережью! Этот берег дикий и я многого не знаю, помогите мне разобраться с этим заданием. У аборигена задание «Найди 10 отличий»( для 6 летних дошкольников) «Найди 6 отличий»( для 5- летних дошкольников) «Остров Мыльных пузырей» Мыльный пузырь: Я мыльный пузырь, живу на самом мыльном острове, у нас очень весело и радостно, только вот у нас приключилась беда, наш остров стал уходить под воду, пузыри не справляются, кто лопнул, кто улетел, и нам очень нужна ваша помощь. Ребята вы нам поможете? Педагог, пираты и дети: Чем же мы вам можем помочь? Мыльный пузырь: Чтобы нам помочь спасти остров, нужно просто дуть пузыри! Справитесь! ( да! ) Ребятам выдают «Мыльные пузыри» и они все разом начинают их дуть. Мыльный пузырь: Ура! Наш остров спасен! Вы можете плыть дальше! Пират Крюк: Вот мы и прибыли, мои юные пираты! Наконец- то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Пират Флинт: Разрази меня гр ом, клад спрятан где- то здесь! Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, а в сундуке письмо от феи. Письмо от феи Динь- Динь. Дорогие друзья! Вы справились! Поздравляю! Но это еще не все, подарок станет ваш, лишь после того, как вы ответите всего на один вопрос. Готовы? Скажите, сколько заданий я вам приготовила? Правильный ответ дает право на то, сколько монет вы получите. Вспоминайте. Строили корабль. Отгадывали загадки Мудреца Бросали газетный шар в ведро Танцевали танец Составляли слова с Акулой Искали отличия Спасали остров Сколько всего заданий? Правильно, их было семь. Каждый из вас получает в подарок 7 шоколадных монет. Вы большие молодцы. Желаю вам дальнейших успехов и до встречи. Ваша фея, Динь- Динь. Пират Крюк: Клад нашли, а это значит Каждый умница – и мальчик, И веселая девчонка, Что со мной смеются звонко! Угощайтесь, не стесняйтесь, Улыбайтесь, развлекайтесь!
Конспект квест – игр а «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ». Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям( физическому, познавательному и социально- коммуникативному) ; Задачи: Образовательные: Расширять, представления детей о состояниях воды в природе; Закреплять разные природные явления: испарения, образованию льда, и т. д. Развивающие: Развивать познавательный интерес к воде; Стремления к самостоятельному познанию, любознательности; Воспитательные: Вызвать радость от проводимого квеста; Воспитывать бережное, созидательное отношение к воде; Умение взаимодействовать друг с другом в совместных мероприятиях, помогать друг другу, переживать друг за друга; Воспитывать желание работать в лаборатории; Структура проведения игры – экспериментировании, опыты: Подведение итогов, вывод; Для положительной мотивации деятельности используются различные стимулы: - внешние стимулы( новизна, необычность объекта) ; - тайна, сюрприз; - познавательный мотив( почему так? ) ; - ситуация выбора. Ожидаемый результат: радостное веселое настроение, бережное отношение к воде. Оборудование: Ёмкость с водой, ёмкость с разными по весу предметами, пластмассовые ложечки, стаканчики, молоко, яйцо, соль, термос, зеркало, заранее заморожен лед, перчатка – медицинская, халаты( для детей и взрослых) . Декорации для оформления зала, для эстафет: Ложки 2- шт, кружки пластмассовые 2- шт, две миски, кастрюля, кегли и обручи. Вырезанные буквы «В» «О» «Д» «А», и нарисованные свойства воды- ( сосулька, пар, иней, роса, град, снег, ручеек, дождь) . Сумка почтальона, конверт, письмо, кроссворд. Бутылка с питьевой водой- 5 л. , самовар, посылка, письмо. Украшенный зал, на каждой групповой комнате свои названия «Лаборатория – Капелька», « Лаборатория – опыты», « Лаборатория- веселья», и стрелки – указатели, в каком направлении передвигаться. ХОД КВЕСТА: I) « Лаборатория – Капелька » Ведущий: - Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, стихотворение и скажите, про что оно. Она необходима всем, всем, всем. Одним чтобы плыть, Другим – чтобы жажду утолить, Третьим – что- нибудь помыть, А хозяйкам, чтобы кушанье разное варить! Ведущий: - Как вы думаете, о чем загадка? Правильно о воде, а давайте посмотрим экологическую сказку о воде, которую вы сами ребята и нарисовали, а называется она…( включаю презентацию, дети заранее с педагогом нарисовали к ней картинки и сами их закрасили) . Раздается стук в дверь, почтальон заносят письмо от Капельки. Почтальон: ( Читает письмо. ) Вы слыхали о воде? Говорят, что я везде? В луже, в море, океане! И в водопроводном кране. Как сосулька замерзаю. В лес туманом заползаю. На плите у нас кипит. Паром чайника шипит. Без меня вам не умыться. Не наесться, не напиться. Без меня вам не прожить. Да о чем и говорить. Н. Рыжова «Волшебная вода» Ведущий: ( Продолжает читать письмо) - Здравствуйте мои дорогие, Вы наверное, читаете это письмо, а у меня большая беда пропали мой буквы все разбежались, в разное превращения воды, помогите мне их найти. Высылаю вам кроссворд, разгадайте его, отыскав мои буквы. А главное следуйте по моим подсказкам, и тогда в конце будет сюрприз- клад, а какой …это секрет. Первая подсказка надо собрать мое превращение. Какая я бываю зимою, слушайте загадку. Загадка: Звездочка, кружась, сверкает, А в ладошке быстро тает. Стала капелькой в руке, Как слезинка на щеке. ( Дети собирают снежинку, как пазлы приклеивают ее и на обратной стороне читают подсказку, где лежит буква «В») ( буква заранее спрятана в домике, который стоит в зале) Загадка: Вот огромный шумный мир, В нем четыреста квартир, Пять подъездов, домофоны, Остекленные балконы. Ведущий: Правильно, это дом, ищите где у нас в зале есть дом и где подсказка. ( Приклеиваем букву «В» к доске на кроссворд, и подставляем первое состояние, ( снег) воды к доске») Читаем дальше письмо, - выйдите из зала, и идите по стрелкам. Первая стрелка приводит в Лабораторию- опыты) , ( одеваем халаты и проводим опыты) . II) - Лаборатория – опыты. Ведущий: - 1) Вода – жидкая, течет. Прозрачность воды. Дайте детям два стаканчика- один с водой, другой- пустой, и пред ложите аккуратно перелить воду из одного в другой. Льется вода? Поче му? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана. Перед ребенком стоят два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком – нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим ложку, а в стаканчике с молоком – нет. Вывод: вода прозрачная, а молоко – нет. - 2) Лед – это твердая вода. Принесите кубики льда в помещение, поместив каждую в отдельную емкость, чтобы каждый ребенок наблюдал за своим. Дети следят за состоянием кубиков льда в теплом помещении. Обращайте их внимание на то, как постепенно уменьшаются кубики льда. Что с ними происходит? Важно, чтобы дети обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают за разные промежутки времени. Вывод: лед, снег- это тоже вода. - 3) Вода не имеет формы. Предложите детям рассмотреть кусочек льда( лед- это твердая вода) . Какой формы этот кусочек льда? Изменит ли он свою форму, если мы опустим его в стакан, в миску, положим на стол или на ладошку? Нет, в любом месте он остается кубиком( до тех пор, пока не растает) . А жидкая вода? Пусть ребята нальют воду в кувшин, тарелку, стакан, на поверхность стола. Что происходит? Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы. Опыт можно дополняем следующими наблюдениями: разлить воду по разным емкостям( банка низкая и широкая, а другой узкий в высокий сосуд) , в перчатку налить воды. Вывод: вода принимает форму того предмета, в котором находится. - 4) Пар – это вода. Возьмите термос с кипятком. Откройте его, чтобы дети увидели пар. Но нужно еще доказать, что пар- это тоже вода. Поместите над паром стекло или зеркальце. На нем выступят капельки воды, покажите их детям. - 5) Соленая и пресная вода. Подготовить два стакана – с соленой и пресной водой. Опустить по одному яйцу в каждый стакан. В стакане с пресной водой яйцо опустилось на дно, в соленой – всплыло. В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли. Ведущий выводы: - Вам понравились наши опыты в лаборатории? - Что вы узнали нового? Давайте повторим, какие превращения воды, мы делали. ПАР, ВОДА- ЖИДКАЯ, ТВЕРДАЯ- ЛЕД. ( Читаю письмо дольше, дорогие мои вы скоро пойдете в школу и все вы знаете буквы, на какую букву начинается слово опыты, которые вы проводили здесь, правильно на «О», так что поищите эту букву в этой комнате. ) А теперь, выходите из группы, дойдите до лестницы, и следуем за стрелочками на третий этаж. На физкультурном зале, стрелка, Лаборатория- веселья. III) - Лаборатория- веселья. Ведущий: 1- Играем в игру. Сварим все вместе суп. По команде под музыку бежать с водой и наполнять кастрюлю. Распред елить всех на две команды, одни которые носят воду в ложках, а друг ие дети, которые носят, воду в кружках, но суп варят вместе в одной кастрюле. 2- Игра ручеек. Ведущий: ( Читаем письмо. ) Следующую букву, я спрятала под кастрюлю, в которой вы варили суп. А еще вы играли в ручеек, это тоже моё состояние- превращение, так- что забирайте эту тоже картинку и выходите из лаборатории веселья идите, до лестнице, а дальше по стрелкам в зал, Лаборатория- Капелька VI) - Лаборатория- Капелька В зале Ведущий: Давайте все буквы выложим в кроссворд, и все превращения воды соберем около капельки, и вспомним, какой бывает вода. Ведущий: Читаем опять письмо, дорогие ребята и взрослые, вы все молодцы и все правильно собрали, но не хватает одной буквы, и главное вы все таки клад не нашли, поэтому отгадайте мою загадку, какой клад я вам приготовила. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! ( ВОДА) Руки в боки, как начальник, Раньше всех на стол встает, Сам себе плита и чайник, Сам заварит сам нальет. Хоть остался он пузатый, Важный металлический, Только чаще он ребята нынче электрический САМОВАР( Читаем опять) . Верно, а сейчас сюрприз- клад, выносят посылку, и читают письмо. Вы мои дорогие все молодцы, поэтому я вам по почте в посылке прислала бутылку чистейшей воды вместе с самоваром, попить чай и меня долго помнить. Берегите меня – «воду», дорогие мои! До скорой встречи!
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»