Организованная игровая деятельность "Печем пирожки"
Документы для скачивания
Конспект. Организованная игровая деятельность «Печем пирожки» Цель: учить выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас словами- начинка, тесто, духовка, знакомить детей с процессом приготовления пирожков, воспитывать уважение к чужому труду, выполнять игровые действия. Услови я( созданные воспитателем) подготовлено игровое поле, кухонная посуда, куклы, детали строительного набора( небольшие шарики, разрезанные пополам) , предметы- заместители Действия воспитателя: - Есения, ты хочешь со мной поиграть? Я буду пирожки печь. Ты хочешь пирожок? Давай еще Сашу позовем и Милену. Девочки тоже хотят играть. - Посмотрите, что у меня есть( снимает крышку с коробки и кладет ее рядом) . - Я буду тесто месить для пирожков. Вот так, вот так! ( Перемешивае т в коробке детали из строителя. ) - Есения, ты с чем любишь пирожки? С повидлом? Вот этот пирожок для тебя, он с повидлом( показывает, как лепить пирожок) . - Ой, а куда же мне положить пирожки? На чем будем их печь? ( Хорошо, если кто- то из детей догадается, что для этого можно использовать лежащую на столе крышку от коробки. ) Действительно, сюда можно пирожки класть! Пусть это будет противень, как у мамы на кухне. - Вот здесь будет Есении пирожок с повидлом. А с чем Мила любит пирожок? Хочешь с яблоками? Вот он, Милы пирожок с яблоками и Саше пирожок слепим, и Матвею. - У нас осталось еще место, давайте еще пирожок сделаем. Кто мне поможет? - Елисей, замеси тесто. Вот как у тебя хорошо получается! - А теперь лепи пирожок вот так, как я. Клади его на противень. ( Предлагает другим детям. ) Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку ставить, пусть пекутся. А где же у нас будет духовка? - Саша, где будем печь пирожки? Вот здесь? Можно использовать любые заместители. Это плита? Включай, побыстрей! Поставили пироги. А как там наши пирожки? - Понюхайте, как вкусно пахнет. - Саша, посмотри, пирожки уже зарумянились? - Конечно, они готовы. Я сейчас их вытащу из духовки. Осторожно, горячо! - Угощайтесь. Вот это чей пирожок? Матвея? - Кушай! Вкусно? ( Раздаю пирожки всем. Если дети будут брать «пирожок» в рот, остановить их. ) - Матвей, мы ведь играем. Это же не настоящий пирожок. Вот так его едим- « понарошку ». А в рот брать не нужно. - Вот какие пирожки получились вкусные. - Мы поели, а куклы голодными остались. Они тоже хотят пирожков. - Мила, у нас остались пирожки? Конечно! Ты хочешь куколку покормить? Вот так, как я. Кушай, куколка. Вкусный пирожок. Я тебе еще испеку.