Планирование.сентябрь 2018.подг.гр.
Документы для скачивания
План образовательной деятельности подготовительной группы на сентябрь.
Ситуация месяца: «Мой дом – детский сад».
Темы внутри ситуации месяца: Профессии д/сада;
Труд повара;
Продукты питания;
Посуда;
Бытовая техника.
Цель: создание условий для формирования представления у детей о деятельности детей в детском саду, о профессиональной деятельности взрослых в д/с. |
Задачи: Познавательное развитие Закрепить названия профессий всех сотрудников д/с, определить значение их труда; Формировать умение ориентироваться в здании и на территории д/сада; Развивать умение определять пространственное положение предмета (сверху – снизу, впереди – сзади, справа – слева); Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом; Способствовать развитию навыков использования измерительными инструментами (весами, линейкой, термометром); Развитие памяти, внимания.
Социально – коммуникативное развитие Закреплять правила безопасного поведения в д/с во время игр, экскурсий; Формировать навык соблюдения правил Формировать стремление быть примером для других
Речевое развитие Закрепить умение описывать предметы по образцу Развивать умение различать звуки в словах Способствовать умению написанию отдельных слов(своего имени, названий некоторых предметов) Составлять описательный рассказ по схеме.
Художественно-эстетическое развитие Развивать умение рисовать реалистичного человека Закреплять умение работать в разных техниках: оригами, конструирование из бумаги Развивать умение лепить различные предметы, объединять в композиции Учиться технике симметричного вырезания.
Физическое развитие Развивать умение прыгать через скакалку Развивать умение отбивать мяч от стены и ловить его, перепрыгивать через мяч.
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей: Центр лит-ры и познания: картинки и фото детей и сотрудников в д/саду, книги соответствующей тематики Центр игралочка 6пиготовить материал для игры на кухне. Центр творилочка : приготовить неоформленный материал для самостоятельного использования Центр строитель: добавить мелкие игрушки, изготовить игрушки для игры в сад |
Взаимодействие с родителями: размещение в родительском уголке информационного материала о детском саде; Беседа с родителями об одежде ребёнка осенью; Предложить родителям совместно принять участие в организации праздника, посвященный д/саду |
Организованная игровая деят-ть (по возрасту - режиссерская игра) Условия созданные воспитателем – подготовить игровые поля (медицинский кабинет, кухня, игровая, строитель); Провести экскурсию по д/саду, подсчитать сотрудников, кто какие выполняет обязанности поработе; Подготовить игрушки и атрибуты для игры, в том числе и неоформленный материал. Действия воспитателя- демонстрирует как разыграть сюжет на игровом поле; увлекает детей игрой; сопровождает игру речью ; задаёт уточняющие вопросы. Роль (ролевое исполнение) – Медсестра ставит уколы, измеряет температуру Повар готовит Воспитатель играет с детьми Младший воспитатель помогает, накрывает на стол, моет посуду и пол Действия ребёнка- исполняет роли, создает сценарий, придумывает чем что будет ; придумывает мизансцены. |
Итоговое мероприятие «праздник дошкольного работника» |