Календарно-тематическое планирование мероприятий по двигательной активности мл. группа
Документы для скачивания
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА 1 младшая группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 5 мин Кол- во ОРУ: 3- 4( повторы 4- 5 раз) Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю 15 мин Физкультурное занятие 2 раза в неделю 15 мин вводная ч. – 1- 2 мин. основная ч. - 11- 13 мин заключит- я ч. –1- 2 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка ежедневно 1, 5- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с- - Физкультурный досуг 1 раз в месяц 15- 20 мин. 2- я неделя месяца Неделя здоровья 1 раз в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья 1 раз в месяц В течение дня Последняя неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 5- 10 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 1- 2 упр единовременно Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно В течение дня Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Физкультурный праздник- - Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА 2 младшая группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 5- 6 мин Кол- во ОРУ: 3- 4( повторы 4- 5 раз) Комплекс сост- ся на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю 15 мин. Физкультурное занятие 3 раза в неделю 15 мин вводная ч. – 1- 2 мин основная ч. - 11- 13 мин заключит- я ч. - 1- 2 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы 4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка ежедневно 1- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры 1 раз в неделю В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с 1 раз в неделю 15 мин по плану воспитательно- образовательной работы Развитие движений на прогулке и в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья Физкультурный досуг 15- 20 мин Последняя неделя месяца Неделя здоровья 1 раз в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья 1 раз в месяц В течение дня 1- я неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 5- 10 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 1- 2 упр единовременно Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно В течение дня Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Спортивный праздник- - Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий