Организация двигательной активности детей , имеющих нарушения ОДА.
Документы для скачивания
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА 1 младшая группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 5 мин Кол- во ОРУ: 3- 4( повторы 4- 5 раз) Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю 15 мин Физкультурное занятие 2 раза в неделю 15 мин вводная ч. – 1- 2 мин. основная ч. - 11- 13 мин заключит- я ч. –1- 2 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка ежедневно 1, 5- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с- - Физкультурный досуг 1 раз в месяц 15- 20 мин. 2- я неделя месяца Неделя здоровья 1 раз в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья 1 раз в месяц В течение дня Последняя неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 5- 10 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 1- 2 упр единовременно Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно В течение дня Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Физкультурный праздник- - Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА 2 младшая группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 5- 6 мин Кол- во ОРУ: 3- 4( повторы 4- 5 раз) Комплекс сост- ся на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю 15 мин. Физкультурное занятие 3 раза в неделю 15 мин вводная ч. – 1- 2 мин основная ч. - 11- 13 мин заключит- я ч. - 1- 2 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы 4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка ежедневно 1- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры 1 раз в неделю В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с 1 раз в неделю 15 мин по плану воспитательно- образовательной работы Развитие движений на прогулке и в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья Физкультурный досуг 15- 20 мин Последняя неделя месяца Неделя здоровья 1 раз в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья 1 раз в месяц В течение дня 1- я неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 5- 10 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 1- 2 упр единовременно Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно В течение дня Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Спортивный праздник- - Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА средняя группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 6- 8 мин Кол- во ОРУ: 3- 4( повторы 4- 5 раз) Комплекс составляетсяся на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю Физкультурное занятие 3 раза в неделю 20 мин вводная ч. - 2- мин основн. ч. - 16- 17 м. закл- я ч. - 1- 2 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка По необходимости 1, 5- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры 1 раз в неделю В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с 1 раз в неделю 15 мин По плану воспитательно- образовательной работы Развитие движений на прогулке и в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья Физкультурный досуг 1 раз в месяц 20 мин. 2я неделя месяца Неделя здоровья 2 раза в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья ежедневно 15 мин 1- я неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 10- 15мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 5- 10 мин Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин Вместо вечерней прогулки Физкультурный праздник 2 раза в год 45 мин Зимний и летний Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА Старшая группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 8- 10 мин Кол- во ОРУ: 6- 8( повторы 4- 5 раз) Комплекс состоитсяся на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю Физкультурное занятие 3 раза в неделю 25 мин вводн. ч. – 3- 4 мин. Осн- я ч. - 15- 22 м. Закл. ч. - 3- 4 мин. Кол- во ОРУ: 6- 8( повторы 4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка По необходимости 1- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры 1 раз в неделю В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с 1 раз в неделю 15 мин По плану воспитательно- образовательной работы Развитие движений на прогулке и в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья Физкультурный досуг 1 раз в неделю 15- 20 мин. 2я неделя месяца Неделя здоровья 2 раза в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья ежедневно 15 мин 1- я неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 15- 20 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 5- 10 мин Используется при проведении утренней и кор. гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно Динамическая пауза По необходимос ти 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки физкультурный праздник 2 раза в год 1 час Зимний и летний Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА подготовительная группа Двигательный режим Алгоритм проведения Длительность Примечание Утренняя гимнастика ежедневно 10- 12 мин Кол- во ОРУ: 8- 10( повторы 5- 6 раз) Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно- игровое Музыкальное занятие 2 раза в неделю Физкультурное занятие 3 рааз в неделю 30 мин вводн. ч – 3- 5 мин. Осн. ч. – 21- 26 м. Заключ. ч. – 3- 4 мин. Кол- во ОРУ: 4- 5( повторы4- 5 раз) , Кол- во О. Д. : 2- 3( одно новое) , Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету Физкультминутка По необходимости 1- 3 мин Комплекс состоит из 3- 5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий. Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин 2- 3 игры разной подвижности Спортивные игры 1 раз в неделю В соответствии с программой и временем года Целевые прогулки по территории и вне территории д/ с 1 раз в неделю 15 мин По плану воспитательно- образовательной работы Развитие движений на прогулке и в режимные моменты ежедневно 10- 15 мин по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья Физкультурный досуг 1 раз в неделю 40 мин. 2я неделя месяца Неделя здоровья 2 раза в год: февраль 2я неделя месяца День здоровья ежедневно 15 мин 1- я неделя месяца Активный двигательный подъем ежедневно 15 мин После сна Дыхательная гимнастика ежедневно 1- 2 упр Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. Инд. раб. с детьми по развитию движений ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером, на прогулке Самостоятельная деятельность детей ежедневно Динамическая пауза По необходимости 5- 10 мин. Вместо вечерней прогулки Физкультурный праздник 2 раза в год 1 час Зимний и летний Игры с движениями и словами ежедневно 5- 10 мин Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий