a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по рисованию в группе 4-5лет «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц».

Автор: Смородкина Нина Евгеньевна Опубликовано: 2019-10-20 09:25:59

Документы для скачивания

Цель:

 Развивать образные представления детей.
Задачи:

закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; 
строить композицию рисунка;

упражнять в рисовании разными, 
самостоятельно выбранными материалами;

развивать художественное творчество;

воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Ход ОД

Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий. 
У него характер кроткий, 
Очень шустрый, трусоватый, 
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом ­ серый он,
И по бегу – чемпион!»
Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит 
играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже 
надоели. И он попросил нас научить какой­-нибудь игре.
А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Бездомный заяц», и научить этой 
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим 
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру 
«Бездомный заяц»».
Что ребята вспомним игру? (о.д.)
Игра «Бездомный заяц». Напомнить детям правила игры.
Вспомнили правила, сыграем? (о.д.)

Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего 
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.

 

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые 
хотите (карандаши, краски).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где 
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала 
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!

Итог ОД

Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети 
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.

 

Оставить комментарий: