Отзывы о компаниях в Москве и Санкт-Петербурге
Наличие одного отзыва клиента (хотя мы надеемся, что это больше) может увеличить продажи на 10 процентов. Даже если есть только отзыв клиента, поместите его на веб-сайт вашего магазина и убедитесь, что посетители его видят. Это приносит большое преимущество вашему продукту или бренду. Цель онлайн-портала AllAboutAll.Biz (http://allaboutall.biz/) – предоставить каждому пользователю возможность ознакомления с мнением других людей им Москвы и Санкт-Петербурга с целью получения возможностей совершить верный выбор или принять верное решение
Первые покупатели, которые приобретают товары через интернет-порталы, в значительной степени полагаются на отзывы клиентов. Отзывы клиентов являются основным покупательным импульсом для россиян.
Около двух третей всех федеральных граждан, прежде чем принять обязательное решение о покупке, сначала запрашивают отзывы в сети. Будь то интернет-магазин или ресторан и т.д. Интернет вносит значительный вклад в процесс принятия решений. Более трети всех респондентов заявляют, что отзывы на онлайн-порталах сильно влияют на их решение. Особенно граждане в возрасте от 20 до 39 лет полагаются на мнение третьих лиц: больше, чем каждый второй в возрастной группе, часто заглядывает на оценочные порталы. Таким образом, решения принимаются сознательно, а не чисто случайно.
Преимущество отзывов
Более 65 % потребителей доверяют брендам, которые демонстрируют положительные и отрицательные отзывы. То, что компании должны делать, - это управлять негативными комментариями надлежащим образом. Это означает подтверждение обратной связи и отправку благодарственного письма, а также работу над решением и обеспечение того, чтобы все другие зрители знали, что проблема решена.
Отзывы можно считать отличным инструментом в процессе продаж и привлечения клиентов. Чем больше вашему бренду доверяют, тем счастливее будут клиенты, и тем больше прибыли в бизнесе вы получите.
Мы создали портал AllAboutAll.Biz сравнения для того, чтобы пользователи интернета могли легко сравнивать компании в широком диапазоне всех категорий. Мы заметили, что традиционные методы поиска просто не работали для большинства пользователей интернета, особенно при принятии решений о покупке.