a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностические карты

Автор: Хрипунова Елена Андрияновна Опубликовано: 2019-11-05 08:49:09

Ф.И. ребенка _________________________________________________________________

Дата обследования ____________________________________________________________

Проверка 1. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии неречевых стимулов

барабан

  • Устойчивая, расстояние __________________________________________________
  • Неустойчивая, расстояние ________________________________________________

гармошка

  • Устойчивая, расстояние __________________________________________________
  • Неустойчивая, расстояние ________________________________________________

дудочка

  • Устойчивая, расстояние __________________________________________________
  • Неустойчивая, расстояние ________________________________________________

 

Проверка 2. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов (голос разговорной громкости)

  • Устойчивая, расстояние от ушной раковины _________________________________
  • Неустойчивая, расстояние от ушной раковины _______________________________

 

Проверка 3. Восприятие неречевых звуков

При выборе из трех             различает/ не различает

При выборе из четырех        различает/ не различает

При выборе из пяти              различает/ не различает

 

Проверка 4. Восприятие громкости

различает/ не различает

Проверка 5. Восприятие темпа звучания

различает/ не различает

Проверка 6. Восприятие слитности

различает/ не различает

Проверка 7. Восприятие количества звучаний

Один – много     различает/ не различает

Один, два            различает/ не различает

Один, два, три    различает/ не различает

Проверка 8. Восприятие звуков животного мира

При выборе из трех              различает/ не различает

При выборе из четырех                 различает/ не различает

При выборе из пяти              различает/ не различает

Проверка 9. Восприятие слов

При выборе из трех                       различает/ не различает

При выборе из четырех                          различает/ не различает

При выборе из пяти                       различает/ не различает

Проверка 10. Восприятие словосочетаний

различает/ не различает

Проверка 11. Аналитическая проверка произношения

А

О

У

Э

И

Ы

П

Т

К

Ф

С

Ш

Х

Ц

Ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Щ

В

М

Н

Р

Л

Б

Д

Г

З

Ж

Я

Е

Ё

Ю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голос:

по высоте: нормальный, фальцет, повышение на отдельных звуках (указать каких), низкий, слишком низкий.

по тембру: нормальный, напряженный, гнусавый, сдавленный, грубый, глухой, резкий, дрожащий, хриплый.

по силе: нормальный, тихий, слишком тихий, громкий, слишком громкий (крикливый).

Слова воспроизводит

- точно (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях), приближенно (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях), усеченно (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях), с грубыми искажениями звукослогового состава

- слитно (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях), не слитно (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях): по частям, по слогам, по звукам

- звуковой состав соблюдает: с регламентированными заменами, с нерегламентированными заменами (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях)

словесное ударение

- соблюдает (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях)

- делает ударение на ударном слоге и последнем (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях)

- делает ударение на последнем слоге (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях)

- не соблюдает (говорит монотонно, делает ударение на безударном слоге, на каждом слоге)

орфоэпические правила

- соблюдает (всегда, в большинстве случаев, в отдельных случаях);

- не соблюдает (указать какие)

Оставить комментарий: