27.11.2014г. Бужор И.В. День Витаминки.
Документы для скачивания
Развлечение во второй младшей группе «День Витаминки!»
Демонстрационный материал: картинки витаминов, полезных продуктов.
Мультфильм из Простоквашино , письмо из Простоквашино.
Раздаточный материал: овощи и фрукты муляжи, наглядное пособие -овощи, заготовки для аппликации (банки с витаминами, морковь, яблоко) основа для аппликации.
Сюрпризный момент: свежие кусочки нарезанных фруктов и овощей.
Ход занятия
1.Вступительная беседа с детьми -Дорогие дети. Я рада видеть вас такими красивыми и счастливыми сегодня. -А сколько гостей сегодня к нам пришли. посмотрите.
2.Беседа о витаминах Сегодня к нам пришел почтальон и принёс письмо от шарика. У них заболел Дядя Фёдор. И что там пишет Матроскин и Шарик Читаем письмо:
-Здравствуйте, мальчики и девочки Может вы поможете. Дядя Фёдор заболел, не ест, не пьёт и песни не поёт. Его не радует ни мороженное, ни пирожное. Не знаем чем его лечить, помогите. Ведь вы такие красивые, здоровенькие, а щёчки такие розовенькие , наверное, у вас какой -то секрет есть .Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Просим вас помочь побыстрее, а то ему плохо. Смотрим отрывок из Простоквашино. -Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. -конечно, же ЭТО ВИТАМИНЫ. (показать доску с изображением витаминов) -А кто знает, что такое витамины? -Витамины помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими.
Одни витамины помогают детям расти, а другие -глазам хорошо видеть .
-А ещё есть витамины от болезней. -Где живут витамины (в продуктах питания)
-Если ребёнок получает эти витамины мало, то он часто болеет, теряет аппетит и плохо растёт.
-Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи . -Назовите фрукты и овощи которые вы знаете и любите? А для здоровья помогает нам физкультминутки.
3. Физкультминутка -ПЕЙТЕ ВСЕ ТОМАТНЫЙ СОК,
-И. п. раз, два, три, четыре- Ходьба на месте.
-КУШАЙТЕ МОРКОВКУ. -И. п. раз, два, три, четыре -руки к плечам, руки вверх.
-ВСЕ РЕБЯТА БУДЕТЕ -И. п , руки на пояс раз, два, три, четыре
-КРЕПКИМИ И ЛОВКИМИ-И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре- приседания.
-Грипп ангину, скарлатину -И. п. руки на пояс раз, два, три, четыре -прыжки -
ВСЕ ПРОГОНЯТ ВИТАМИНЫ-И. п. о. п. раз, два, три, четыре -ходьба на месте
4. Аппликация Как же ответить на письмо Шарика если наши дети не умеют писать?
Давайте отправим в Простаквашино весёлые витаминки с овощами и фруктами, которые мы сами сделаем. 1Наклеиваем на основе по очереди готовые заготовки. Дети называют, что "наклеивают", определяя, овощ это или фрукт
5.Итог -Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты , то он обязательно поправиться быстро.
-А наши ребята любят есть овощи и фрукты? -Очень любят и всем советуют.
6. Сюрпризный момент-Игра"Угадай вкус"
-Попробуй кусочек и отгадай вкус.
-Какой вкус имеют эти фрукты.
Пальчиковая гимнастика "АПЕЛЬСИН" Мы делили апельсин
- Разламываем воображаемый апельсин Много нас,
- Показываем 10 пальцев А он один .- Показывают 1 палец. Эта долька -для ежа. - Загибают по одному пальчику. Эта долька- для стрижа- Показывая по одному с левой руки.
Эта долька- для утят. Эта долька -для котят. Эта долька -для бобра.
А для волка- кожура. Бросательное движения правой руки Он сердит на нас -беда! Сжимают кулаки и прижимают к груди. Разбегайтесь -кто куда! "Бегут"пальцами по столу.Дидактическая игра «Узнай на вкус!» Вывод Пища должна не только вкусной , но и полезной.
И для здоровья необходимо кушать большое количество фруктов и овощей, пить соки . В конце занятия –раздача фруктов детям
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий