Взаимодействие с воспитателями (конспекты ООД)
Документы для скачивания
Программные задачи:
Образовательная область «Физическое развитие».
Учить детей прыгать на двух ногах через линию,
Упражнять в подлезание под дугу на четвереньках с опорой на колени и ладони, в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе с перешагиванием через рейки приподнятые на высоту 10 см от пола.
Закреплять ходьбу по доске, бег врассыпную.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Побуждать к совместным действиям со взрослыми и другими детьми.
Предметно-развивающая среда: погремушки по количеству детей, доска шириной 23 см. длиной 2 м, рейки на стойках 3-4 штуки, игрушка-заяц, 2 дуги высотой 40 см, линия длиной 2,5-3м, муляж морковки, гриб, конверт с письмом.
Части НОД, содержание |
дозировка |
Организационно-педагогическая работа |
Вводная часть. Дети стоят врассыпную.
Построение друг за другом.
Ходьба друг за другом.
Ходьба с перешагивание через рейки приподнятые на высоту 10 см от пола.
Ходьба по доске.
Ходьба обычная.
Бег обычный
Ходьба обычная.
Построение в круг.
Основная часть. ОРУ с погремушками. 1.И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу. В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.
2. И.п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной. В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.
3. И.п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу. В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.
4. И.п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу. В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Ходьба друг за другом.
Основные движения. Прыжки на двух ногах через линию.
Подлезание под дуги высотой 40 см, с опорой на колени и ладони.
Ходьба «стайкой».
Подвижная игра «Догонялки с Зайкой».
Заключительная часть. Построение друг за другом. Ходьба друг за другом.
Анализ занятия. |
15 сек.
1 раз
1 раз
15 сек.
30 сек.
15 сек.
4 раза
4 раза
4 раза
3 раза по 8-10 подпрыгив.
2-3 раза
2-3 раза
2 -3 раза |
Воспитатель. К нам в детский сад пришло письмо, Очень странное оно?! Конверт не похож на обычный конверт. Хотите узнать, кто прислал нам привет. Дети. Да. Воспитатель. Загадка поможет найти нам ответ! Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. Дети. Зайка. (Воспитатель читает письмо). Привет, друзья, из леса! Я на опушке леса очень жду, Когда ко мне играть придут Девочки и мальчики – Ловкие, как зайчики. Приходите поскорей, Очень жду своих друзей. - Хотите поиграть с зайчиком? Дети. Да. Воспитатель. Давайте скорей одеваться И в путь быстрее отправляться. На улице осень. Надо одеться тепло. Одеваем сапожки, шапочки, курточки и варежки. (Дети и воспитатель имитируют одевание). Вставайте все за мной и в путь.
По дорожке мы пойдем И к зайчишке попадем.
Через веточки шагаем Ножки выше поднимаем.
Мы по мостику пройдем И друг друга не толкнем.
Все ребята молодцы, Мостик хорошо прошли.
Бегут наши ножки, Бегут по дорожке. И пока мы не устанем, Мы бежать не перестанем.
Снова наши ножки Шагают по дорожке.
Вот грибочек, посмотри, (Дети подходят к грибу) Что-то спрятано внутри (Воспитатель заглядывает под шляпку гриба и достает погремушки) Ой, смотрите, погремушки, Разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать Погремушки показать.
Погремушки поднимаем, А потом их опускаем.
Мы наклонимся пониже Погремушки к ножкам ближе.
Стали детки приседать,
Прыгаем все вместе, На двух ногах на месте.
Тихо, тихо мы пойдем, Погремушки уберем. (Дети проходят и убирают погремушки в гриб)
Чтобы зайчика найти, Надо ручеек пройти. Наши ножки прыг- скок Перепрыгнут ручеек. Посмотрите, как я это сделаю. Я подойду к «ручейку», руки поставлю на пояс, ноги слегка расставлю и согну в коленях, слегка наклонюсь вперед, сильно оттолкнусь от пола двумя и перепрыгну через ручеек, приземлюсь тихо на обе ноги. А теперь попробует перепрыгнуть ручеек ( имя ребенка). А еще в воротца надо нам пройти. Спинки прогибайте, Воротца не задевайте. Подлезание под воротца покажет (имя ребенка). (Имя ребенка) подойдет к дуге, встанет на четвереньки, подлезет под дугой, встанет выпрямиться, сделав хлопок над головой. Под следующей дугой подлезаем так же.
Вот какие молодцы! К зайке можно нам идти. А вот и зайка! (Воспитатель открывает игрушку зайки накрытого тканью).
Зайка. Здравствуйте мои друзья! Я вас ждал, играть пора.
Зайка Ой, ребята, молодцы! Наигрался от души. Проверил я вашу сноровку За это дарю вам морковку. (Зайка дарит детям муляж морковки)
Воспитатель. Зайка был нам очень рад, Но пора нам в детский сад. Ребята, к кому мы ходили в гости? Что нам встретилось на пути.? Что нам подарил зайчик? |