Мониторинг таблицы
Документы для скачивания
Образовательная область « Физическое развитие» Группа 1 младшая « Б » воспитатель Рыбачок И. А. , Григоренко И. Ю. №/ п Ф. И. ребенка Здоровье к. г. н. Двигательная активность Итог Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последо вательности Проявляет навыки опрятности( замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) При помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами носовым платком салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) Правильно держит ложку, самостоятельно ест. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прыгнуть с места на расстояние одного шага Умеет брать, д ержать, класть, переносить, бросать, катать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Может стоять на одной ноге, приподняться на цыпочки Способен замкнуть линию наподобие окружности н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Количество детей к. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образовательная область « Речевое развитие» Группа 1 младшая « Б » воспитатель Рыбачок И. А. , Григоренко И. Ю. №/ п Ф. И. ребенка может поделиться информацией( «Ворону видел») , пожаловаться на неудобство( замерз, устал) и действия сверстника( отнимает) сопровождает речью игровые и бытовые действия. с интересом слушает доступные по содержанию стихи, сказки просит повторить их снова при пов торном чтении проговаривает слова, небольшие фразы рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого увлечен театрали зацией и пробует принимать в ней участие И тог н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Количество детей к. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образовательная область « Познавательное развитие» Группа 1 младшая « Б » воспитатель Рыбачок И. А. , Григоренко И. Ю. №/ п Ф. И. ребенка Мир природы, мир человека Сенсорное Итог у знает, показывает и называет птиц, рыб некоторых домашних и диких животных, их детены шей. различает некоторые овощи, фрукты( 1- 2 вида) различает мебель, одежду, посуду, игрушки различает дерево, травку, комнатные растения знает слова приветствия и прощания, проявляет сочувствие к сверстникам. различает «один» и «много предметов различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, окна, колеса. собирает пирамидку на конусной основе из трёх – пяти колец различает и сравнивает предметы по величие, форме группирует однородные объекты по цвету н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Количество детей к. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образовательная область « Художественно- эстети ческое развитие» Группа 1 младшая « Б » воспитатель Рыбачок И. А. , Григоренко И. Ю. №/ п Ф. И. ребенка Изо Лепка Конструирование Итог по собственной инициативе рисует разными материалами, правильно держит карандаш, выполняет мазки, прямые линии, круги различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета умеет раскатывать прямыми и круговыми движениями пластилин отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином различает виды строит. материала кирпичики, кубики. создает несложные постройки узнает шар и куб н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Количество детей к. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образовательная область « Социально – коммуникативное развитие» Группа 1 младшая « Б » воспитатель Рыбачок И. А. , Григоренко И. Ю. №/ п Ф. И. ребенка Социализация Труд Итог может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект общается в диалоге с воспитателем в самостоятельной игре сопровождает речью свои действия следит за действиями героев кукольного театра выполняет простейшие трудовые действия( с помощью педагогов) . н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Количество детей оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Количество детей оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н)
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Группа 2 младшая « Б » В оспитатель №/ п Ф. И. ребенка Социализация Безопасность Труд Итог Замысел игры: Договариваются о начале игры Решает несколько задач Содер жание игр: Отражает разнообразные взаимоотношения взрослых Сюжет игры: разнообразные, развернут ые, Общественные сюжеты Выполнение роли и взаимо- действия в игре Роль обоз- начает словом Ролевое взаимодействие Ролевой диалог Выразительные действия Игровые действия, игровые предметы Использует предметы- заместители Дорожная безопасность Пожарная безопасность Опасные ситуации Поручения Труд в природе Дежурство н. г к. н н. г н. г н. г н. г н. г н. г н. г н. г н. г н. г н. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) О бразовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Группа 2 младшая «Б » Воспитатель № п/ п Фамилия, имя ребенка Рисование Лепка Аппликация Конструирование Итог Изображает отдельные предметы, простые композиции и по содержанию сюжеты Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней Лепит различные предметы, состоящие из 1- 3 частей, используя разнообразные приемы лепки Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы Знает, назы вает и пра вильно ис пользует детали строи тельного материала Изменяет постройки, надстраи вая или заменяя одни де тали дру гими Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 1 3 1 4 15 16 17 18 19 2 0 2 1 2 2 23 24 25 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) О бразовательная область «Речевое развитие» Группа 2 младшая «Б » Воспитатель № Фамилия, имя ребенка Умение правильно произносить слова со звуками: Умение согласовывать существительные с прилагательными и числительными Умение образовывать существительные по аналогии. Понимание содержания картинки Составление рассказа картинке Умение узн- ть и рассказ знак. произв Умение воспроизв заученн стих- я Итог С Сь Ц 3 Ль Ш 1 Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образоват ельная область «Познавательное развитие» Группа 2 младшая «Б » Воспитатель № п/ п Фамилия, имя ребенка Мир человека «Я, ты, мы» Математические представление Экология Знает комнатные растения в группе, что им необходимо Называет и классифицирует предметы Усвоен ли раздел: «Уверенность в себе» Усвоен ли раздел: «Чувство, желания, взгляды» Умеет группиро вать пред меты по цвету, форме, размеру Правильно определяет количест венное соотноше ние двух групп предметов, понимает конкрет ный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» Различает круг, квад рат, тре угольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Понимает смысл обозначе ний: вверху – внизу, впереди –сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь» Знает аквариум и ухаживает за обитателями аквариума Имеет понятие о временах года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н) Образовательная область «Физическое развитие » Группа 2 младшая «Б » Воспитатель №/ п Ф. И. ребенка Здоровье к. г. н. Двигательная активность Итог Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последо вательности Проявляет навыки опрятности( замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) При помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами носовым платком салфеткой, полотенцем, расческой, Правильно держит ложку, самостоятельно ест. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прыгнуть с места на расстояние одного шага Умеет брать, держать класть, переносить, бросать, катать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно Может стоять на одной ноге, приподняться на цыпочки Способен замкнуть линию наподобие окружности н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г н. г к. г 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Количество детей н. г. оптимальный( о) достаточный( д) не достаточный( н)