Мониторинг
Документы для скачивания
Уровень двигательных умений и навыков определяется по модифицированной методике оценки физического развития и физической подготовленности дошкольников
Н. Лесковой, Л. Ноткиной.
Результаты диагностики интерпретируются следующим образом: преобладание оценок «высокий уровень» свидетельствует о высоком уровне физического развития ребенка. Если преобладают оценки «средний уровень» - средний уровень физической подготовленности, «низкий уровень» - низкий уровень физической подготовленности.
Периодичность мониторинга 2 раза в год - в ноябре (вводный) и в мае (итоговый).
- Ходьба
- Хорошая осанка.
- Свободное движение рук от плеча со сгибанием в локтях.
- Шаг энергичный, ритмичный, стабильный.
- Выраженный перекат с пятки на носок, небольшой разворот стоп.
- Активное сгибание и разгибание ног в коленных суставах (амплитуда небольшая).
- Умение соблюдать различные направления, менять их.
- Бег на скорость (10 метров)
возраст |
пол |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 |
М |
< |
3,1 |
> |
Д |
< |
3,3 |
> |
|
6
|
М |
< |
2,9 |
> |
Д |
< |
3,1 |
> |
|
7
|
М |
< |
2,8 |
> |
Д |
< |
2,9 |
> |
- Челночный бег (3*10 м)
возраст |
пол |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 |
М |
< |
12,0 |
> |
Д |
< |
12,2 |
> |
|
6
|
М |
< |
11,2 |
> |
Д |
< |
11,3 |
> |
|
7
|
М |
< |
9,7 |
> |
Д |
< |
10,1 |
> |
- Прыжки в длину с места (см)
возраст |
пол |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 |
М |
95,0 и > |
75,0-87,0 |
80,0 и < |
Д |
92,0 и > |
72,0-80,0 |
77,0 и < |
|
6 |
М |
101,0 и > |
87,0-100,0 |
85,0 и < |
Д |
100,0 и > |
88,0-99,6 |
84,0 и < |
|
7 |
М |
113,0 и > |
100,0-112,7 |
99,0 и < |
Д |
114,0 и > |
98,0-113,4 |
97,0 и < |
- Бросок набивного мяча (1 кг.) из - за головы, стоя (см.)
возраст |
пол |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 |
М |
> |
200,0 |
< |
Д |
> |
150,0 |
< |
|
6 |
М |
> |
210,0 |
< |
Д |
> |
170,0 |
< |
|
7 |
М |
> |
240,0 |
< |
Д |
> |
209,0 |
< |
- 6. Тест на гибкость
возраст |
пол |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 |
М |
> |
3,0 |
< |
Д |
> |
5,6 |
< |
|
6 |
М |
> |
3,9 |
< |
Д |
> |
7,6 |
< |
|
7 |
М |
> |
5,1 |
< |
Д |
> |
7,9 |
< |