a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Модель выпускника 2015

Опубликовано: 2014-12-03 12:19:18

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образоват ельное учреждение- детский сад № 5 р. п. З еметчино( Филиал № 1) Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образова ния: - ребенок овладевает основными культурными способами дея тельности, проявляет инициативу и самостоятельность в раз ных видах деятельности- игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совмест ной деятельности; - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаи модействует со сверстниками и взрослыми, участвует в со вместных играх. Способен договариваться, учитывать инте ресы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; - ребенок обладает развитым воображением, которое реализу ется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ре бенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может вы ражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения ре чевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки гра мотности; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контроли ровать свои движения и управлять ими; - ребенок способен к волевым усилиям, может следовать соци альным нормам поведения и правилам в разных видах дея тельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника ми, может соблюдать правила безопасного поведения и лич ной гигиены; - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрос лым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементар ными представлениями из области живой природы, естество знания, математики, истории и т. п. ; ребенок способен к при нятию собственных решений, опираясь на свои знания и уме ния в различных видах деятельности.

Оставить комментарий: