Конспект комплексного занятия в нетрадиционной технике аппликации «Ангел добрых дел». Воспитатель Мишина О.В.

Опубликовано: 19:43:49 22-11-2019

Автор: Чикризова Марина Сергеевна

Цель: Расширение представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (развитие связной речи, умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение.  Развивать инициативность, самостоятельность, ответственность. Воспитывать такие нравственные качества, как доброта и гуманность. Поощрять стремление совершенствовать добрые поступки. Формировать у детей создание образа ангелочка на основе незавершённой композиции. Познакомить детей с элементами ватной техники. Учить детей отрывать мелкие кусочки ваты от большого кома и приклеивать на силуэт ангелочка. Развивать интерес к аппликации.

Предварительная работа: чтение сказок, стихов, пословиц о добре, рассматривание иллюстраций.

Раздаточный материал: вата, салфетки, клей, бумага с изображением ангелочков на каждого ребёнка.

Литература: журнал «Воспитатель» № 10, 2018г.

Ход занятия.

Звучит мелодия, под которую входит ребёнок в костюме ангела.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Кто это?

Ответы детей: Ангелочек.

Ангелочек: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Я ангел добрых дел.

Воспитатель: Дети, послушайте какое замечательное стихотворение приготовил для вас ангел добрых дел.

Ангелочек читает стихотворение:

Доброта нужна всем людям.

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас пожеланье

«В добрый час!»

Доброта – она от века

Украшенье человека.

Воспитатель: Ангел присядь, пожалуйста, послушай детей.

Воспитатель: Дети, какое замечательное стихотворение о доброте. Ребята, вы целый день находитесь в детском саду, общаетесь друг с другом, делаете очень много разных дел в группе. Но дела бывают добрые и недобрые (плохие и нехорошие). А кто мне скажет, что значит недобрые дела? Какие это дела?

Ответы детей: Отнять игрушку, обидеть своего друга.

Воспитатель: Да. Недобрые дела – это те, которые приносят вред, расстраивают, могут довести до беды.

Дети, а что значит делать добрые дела? Делать добро.

Ответы детей: Помогать младшему воспитателю.

Воспитатель: Правильно, дети. Добрые дела приносят радость, поднимают настроение. Вы настоящие помощники!

Дети, а давайте вместе с ангелом добрых дел выполним физкультминутку.

Дети выполняют движения по тексту:

«Вы, наверное, устали?

Но тогда все дружно встали:

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Покружились, повертелись

И на коврик мы уселись».

Физкультминутка проводится 2 раза.

Молодцы дети!

А сейчас дети, пройдите к своим столам. У вас на столе бумага, на которой изображены ангелочки. Дети, посмотрите на ангелочка, какие у него пушистые крылышки, мы с вами будем делать такие же крылышки, но только из ваты, на своей бумаге. Выполняем вместе со мной. Отрываем мелкие кусочки ваты от большого кома и приклеиваем на силуэт крылышек. Крылышки промазываем клеем. Приклеиваем вату аккуратно. По всем крылышкам. Молодцы дети. Я вижу, вы все справились с заданием. Этих ангелочков мы покажем нашим гостям и родителям, а потом подарим нашему «Ангелу добрых дел». Чтобы эти ангелочки несли добро, счастье, радость всем. А тебе ангелочек, понравились детские работы?

Ангелочек: Да, очень!

 

 

 

 

 

Документы для скачивания:

Конспект комплексного занятия в нетрадиционной технике аппликации «Ангел добрых дел».
Формат: .docx

Содержимое файтов:

Конспект комплексного занятия в нетрадиционной технике аппликации «Ангел добрых дел».

МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области» Конспект комплексного занятия в нетрадиционной технике аппликации «Ангел добрых дел». Подготовил: Мишина О. В. Цель:  Расширение представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки( развитие связной речи, умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение.  Развивать инициативность, самостоятельность, ответственность. Воспитывать такие нравственные качества, как доброта и гуманность. Поощрять стремление совершенствовать добрые поступки. Формировать у детей создание образа ангелочка на основе незавершённой композиции. Познакомить детей с элементами ватной техники. Учить детей отрывать мелкие кусочки ваты от большого кома и приклеивать на силуэт ангелочка. Развивать интерес к аппликации. Предварительная работа:  чтение сказок, стихов, пословиц о добре, рассматривание иллюстраций. Раздаточный материал:  вата, салфетки, клей, бумага с изображением ангелочков на каждого ребёнка. Литература:  журнал «Воспитатель» № 10, 2018г. Ход занятия. Звучит мелодия, под которую входит ребёнок в костюме ангела. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Кто это? Ответы детей: Ангелочек. Ангелочек: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Я ангел добрых дел. Воспитатель: Дети, послушайте какое замечательное стихотворение приготовил для вас ангел добрых дел. Ангелочек читает стихотворение: Доброта нужна всем людям. Пусть побольше добрых будет Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас пожеланье «В добрый час! » Доброта – она от века Украшенье человека. Воспитатель: Ангел присядь, пожалуйста, послушай детей. Воспитатель: Дети, какое замечательное стихотворение о доброте. Ребята, вы целый день находитесь в детском саду, общаетесь друг с другом, делаете очень много разных дел в группе. Но дела бывают добрые и недобрые( плохие и нехорошие) . А кто мне скажет, что значит недобрые дела? Какие это дела? Ответы детей: Отнять игрушку, обидеть своего друга. Воспитатель: Да. Недобрые дела – это те, которые приносят вред, расстраивают, могут довести до беды. Дети, а что значит делать добрые дела? Делать добро. Ответы детей: Помогать младшему воспитателю. Воспитатель: Правильно, дети. Добрые дела приносят радость, поднимают настроение. Вы настоящие помощники! Дети, а давайте вместе с ангелом добрых дел выполним физкультминутку. Дети выполняют движения по тексту: «Вы, наверное, устали? Но тогда все дружно встали: Ножками потопали, Ручками похлопали Покружились, повертелись И на коврик мы уселись». Физкультминутка проводится 2 раза. Молодцы дети! А сейчас дети, пройдите к своим столам. У вас на столе бумага, на которой изображены ангелочки. Дети, посмотрите на ангелочка, какие у него пушистые крылышки, мы с вами будем делать такие же крылышки, но только из ваты, на своей бумаге. Выполняем вместе со мной. Отрываем мелкие кусочки ваты от большого кома и приклеиваем на силуэт крылышек. Крылышки промазываем клеем. Приклеиваем вату аккуратно. По всем крылышкам. Молодцы дети. Я вижу, вы все справились с заданием. Этих ангелочков мы покажем нашим гостям и родителям, а потом подарим нашему «Ангелу добрых дел». Чтобы эти ангелочки несли добро, счастье, радость всем. А тебе ангелочек, понравились детские работы? Ангелочек: Да, очень!

Оставить комментарий: