a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Интегрированный урок во 2 классе :Музыка и английский язык"

Автор: Мальсагова Ольга Аркадьевна Опубликовано: 2014-12-07 08:23:23

Документы для скачивания

Урок в 3 классе.

Тема: «Знаки препинания в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока:

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

  1. 1 слайд. Тема интегрированного урока.
  2. 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
  3. 3 слайд. Текст письма.
  4. 4  слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
  5. Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/

7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».

  1. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

  1. «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведениеитогов. 

 

Ход урока.

  1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,   Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’msorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! Whatareyoudoing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

  1. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

 Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

  1. Показ 2 слайда.  Исполнениепесни «Alice»

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Детичитаюттекст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother  and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!

Интересное письмо, правда?

  1. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

  1. Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/

/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./

  1. 5  слайд.

Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».

Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.

Учитель английского языка.Weknowanothersong!

  1. 6 слайд. Песенка «Billdogisbig

Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.

Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.

9. 7  слайд. Песенка «Isee…».

Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.

Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .

( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)

А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.

/собирают/.

  1. се has got  a cat аnd a dog.

Уч. англ.:  Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.

 11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке

Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня.                                                                                                                                                      12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

При разучивании песни учителю обращает внимание на:

-точность исполнения мелодии;

-верное произношение слов;

-правильно брать дыхание и только во время пауз;

-ритм;

-фразировка;

-дикция.

13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).

Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.

Учитель музыки. Выучить новую песню.

 

Урок в 3 классе.

Тема: «Знаки препинания в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока:

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

  1. 1 слайд. Тема интегрированного урока.
  2. 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
  3. 3 слайд. Текст письма.
  4. 4  слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
  5. Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/

7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».

  1. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

  1. «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведениеитогов. 

 

Ход урока.

  1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,   Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’msorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! Whatareyoudoing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

  1. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

 Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

  1. Показ 2 слайда.  Исполнениепесни «Alice»

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Детичитаюттекст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother  and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!

Интересное письмо, правда?

  1. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

  1. Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/

/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./

  1. 5  слайд.

Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».

Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.

Учитель английского языка.Weknowanothersong!

  1. 6 слайд. Песенка «Billdogisbig

Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.

Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.

9. 7  слайд. Песенка «Isee…».

Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.

Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .

( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)

А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.

/собирают/.

  1. се has got  a cat аnd a dog.

Уч. англ.:  Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.

 11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке

Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня.                                                                                                                                                      12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

При разучивании песни учителю обращает внимание на:

-точность исполнения мелодии;

-верное произношение слов;

-правильно брать дыхание и только во время пауз;

-ритм;

-фразировка;

-дикция.

13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).

Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.

Учитель музыки. Выучить новую песню.

 

Урок в 3 классе.

Тема: «Знаки препинания в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока:

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

  1. 1 слайд. Тема интегрированного урока.
  2. 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
  3. 3 слайд. Текст письма.
  4. 4  слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
  5. Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/

7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».

  1. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

  1. «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведениеитогов. 

 

Ход урока.

  1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,   Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’msorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! Whatareyoudoing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

  1. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

 Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

  1. Показ 2 слайда.  Исполнениепесни «Alice»

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Детичитаюттекст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother  and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!

Интересное письмо, правда?

  1. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

  1. Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/

/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./

  1. 5  слайд.

Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».

Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.

Учитель английского языка.Weknowanothersong!

  1. 6 слайд. Песенка «Billdogisbig

Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.

Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.

9. 7  слайд. Песенка «Isee…».

Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.

Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .

( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)

А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.

/собирают/.

  1. се has got  a cat аnd a dog.

Уч. англ.:  Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.

 11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке

Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня.                                                                                                                                                      12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

При разучивании песни учителю обращает внимание на:

-точность исполнения мелодии;

-верное произношение слов;

-правильно брать дыхание и только во время пауз;

-ритм;

-фразировка;

-дикция.

13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).

Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.

Учитель музыки. Выучить новую песню.

 

Урок в 3 классе.

Тема: «Знаки препинания в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока:

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

  1. 1 слайд. Тема интегрированного урока.
  2. 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
  3. 3 слайд. Текст письма.
  4. 4  слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
  5. Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/

7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».

  1. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

  1. «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведениеитогов. 

 

Ход урока.

  1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,   Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’msorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! Whatareyoudoing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

  1. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

 Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

  1. Показ 2 слайда.  Исполнениепесни «Alice»

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Детичитаюттекст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother  and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!

Интересное письмо, правда?

  1. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

  1. Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/

/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./

  1. 5  слайд.

Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».

Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.

Учитель английского языка.Weknowanothersong!

  1. 6 слайд. Песенка «Billdogisbig

Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.

Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.

9. 7  слайд. Песенка «Isee…».

Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.

Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .

( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)

А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.

/собирают/.

  1. се has got  a cat аnd a dog.

Уч. англ.:  Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.

 11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке

Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня.                                                                                                                                                      12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

При разучивании песни учителю обращает внимание на:

-точность исполнения мелодии;

-верное произношение слов;

-правильно брать дыхание и только во время пауз;

-ритм;

-фразировка;

-дикция.

13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).

Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.

Учитель музыки. Выучить новую песню.

 

Урок в 3 классе.

Тема: «Знаки препинания в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока:

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

  1. 1 слайд. Тема интегрированного урока.
  2. 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
  3. 3 слайд. Текст письма.
  4. 4  слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
  5. Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/

7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».

  1. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

  1. «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведениеитогов. 

 

Ход урока.

  1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,   Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’msorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! Whatareyoudoing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

  1. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

 Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

  1. Показ 2 слайда.  Исполнениепесни «Alice»

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Детичитаюттекст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother  and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!

Интересное письмо, правда?

  1. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

  1. Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/

/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительно

Оставить комментарий: