Интегрированный урок во 2 классе :Музыка и английский язык"
Документы для скачивания
Урок в 3 классе.
Тема: «Знаки препинания в музыке».
Цель: Создать условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
-обучающая: совершенствовать фонетику правильного произношения через песенный компонент;
- развивающая: развивать навыки аудирования;
- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.
Тип урока:
Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.
План урока.
- 1 слайд. Тема интегрированного урока.
- 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
- 3 слайд. Текст письма.
- 4 слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/
7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».
- 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».
9. 7слайд. Песенка «I see…».
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
- «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
13. Подведениеитогов.
Ход урока.
- Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.
- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».
А теперь внимание:
Есть знаки препинания.
Тире, знак восклицания, Кавычки, двоеточие,
И прочее и прочее…
/Входит преподаватель английского языка/.
Учитель английского языка:
- Hello, children! I’msorry! I’m late. I’ m glad to see you! Whatareyoudoing here?
Учитель музыки:
- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.
Учитель английского языка:
- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?
Учитель музыки:
- Давайте проведём урок вместе!
- Показ 1 слайда
Учитель английского языка. Договорились!
Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев. Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?! /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.
- Показ 2 слайда. Исполнениепесни «Alice»
Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.
Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.
4. 3 слайд с текстом письма.
Детичитаюттекст:
Hello, children!
My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!
Интересное письмо, правда?
- 4 слайд с изображением слова «pause».
Учитель музыки. Ребята, в музыке, как и в чтении, есть паузы. Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse. Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.
Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому, и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».
На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает нужна для того, чтобы в это время взять дыхание.
А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/
/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./
- 5 слайд.
Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».
Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.
Учитель английского языка.Weknowanothersong!
- 6 слайд. Песенка «Bill’dogisbig!»
Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.
Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.
9. 7 слайд. Песенка «Isee…».
Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.
Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .
( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)
А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.
/собирают/.
- се has got a cat аnd a dog.
Уч. англ.: Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.
11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке
Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня. 12. Разучивание песни «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
При разучивании песни учителю обращает внимание на:
-точность исполнения мелодии;
-верное произношение слов;
-правильно брать дыхание и только во время пауз;
-ритм;
-фразировка;
-дикция.
13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).
Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.
Учитель музыки. Выучить новую песню.
Урок в 3 классе.
Тема: «Знаки препинания в музыке».
Цель: Создать условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
-обучающая: совершенствовать фонетику правильного произношения через песенный компонент;
- развивающая: развивать навыки аудирования;
- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.
Тип урока:
Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.
План урока.
- 1 слайд. Тема интегрированного урока.
- 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
- 3 слайд. Текст письма.
- 4 слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/
7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».
- 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».
9. 7слайд. Песенка «I see…».
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
- «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
13. Подведениеитогов.
Ход урока.
- Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.
- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».
А теперь внимание:
Есть знаки препинания.
Тире, знак восклицания, Кавычки, двоеточие,
И прочее и прочее…
/Входит преподаватель английского языка/.
Учитель английского языка:
- Hello, children! I’msorry! I’m late. I’ m glad to see you! Whatareyoudoing here?
Учитель музыки:
- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.
Учитель английского языка:
- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?
Учитель музыки:
- Давайте проведём урок вместе!
- Показ 1 слайда
Учитель английского языка. Договорились!
Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев. Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?! /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.
- Показ 2 слайда. Исполнениепесни «Alice»
Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.
Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.
4. 3 слайд с текстом письма.
Детичитаюттекст:
Hello, children!
My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!
Интересное письмо, правда?
- 4 слайд с изображением слова «pause».
Учитель музыки. Ребята, в музыке, как и в чтении, есть паузы. Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse. Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.
Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому, и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».
На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает нужна для того, чтобы в это время взять дыхание.
А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/
/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./
- 5 слайд.
Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».
Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.
Учитель английского языка.Weknowanothersong!
- 6 слайд. Песенка «Bill’dogisbig!»
Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.
Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.
9. 7 слайд. Песенка «Isee…».
Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.
Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .
( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)
А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.
/собирают/.
- се has got a cat аnd a dog.
Уч. англ.: Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.
11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке
Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня. 12. Разучивание песни «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
При разучивании песни учителю обращает внимание на:
-точность исполнения мелодии;
-верное произношение слов;
-правильно брать дыхание и только во время пауз;
-ритм;
-фразировка;
-дикция.
13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).
Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.
Учитель музыки. Выучить новую песню.
Урок в 3 классе.
Тема: «Знаки препинания в музыке».
Цель: Создать условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
-обучающая: совершенствовать фонетику правильного произношения через песенный компонент;
- развивающая: развивать навыки аудирования;
- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.
Тип урока:
Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.
План урока.
- 1 слайд. Тема интегрированного урока.
- 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
- 3 слайд. Текст письма.
- 4 слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/
7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».
- 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».
9. 7слайд. Песенка «I see…».
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
- «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
13. Подведениеитогов.
Ход урока.
- Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.
- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».
А теперь внимание:
Есть знаки препинания.
Тире, знак восклицания, Кавычки, двоеточие,
И прочее и прочее…
/Входит преподаватель английского языка/.
Учитель английского языка:
- Hello, children! I’msorry! I’m late. I’ m glad to see you! Whatareyoudoing here?
Учитель музыки:
- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.
Учитель английского языка:
- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?
Учитель музыки:
- Давайте проведём урок вместе!
- Показ 1 слайда
Учитель английского языка. Договорились!
Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев. Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?! /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.
- Показ 2 слайда. Исполнениепесни «Alice»
Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.
Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.
4. 3 слайд с текстом письма.
Детичитаюттекст:
Hello, children!
My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!
Интересное письмо, правда?
- 4 слайд с изображением слова «pause».
Учитель музыки. Ребята, в музыке, как и в чтении, есть паузы. Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse. Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.
Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому, и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».
На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает нужна для того, чтобы в это время взять дыхание.
А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/
/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./
- 5 слайд.
Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».
Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.
Учитель английского языка.Weknowanothersong!
- 6 слайд. Песенка «Bill’dogisbig!»
Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.
Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.
9. 7 слайд. Песенка «Isee…».
Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.
Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .
( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)
А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.
/собирают/.
- се has got a cat аnd a dog.
Уч. англ.: Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.
11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке
Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня. 12. Разучивание песни «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
При разучивании песни учителю обращает внимание на:
-точность исполнения мелодии;
-верное произношение слов;
-правильно брать дыхание и только во время пауз;
-ритм;
-фразировка;
-дикция.
13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).
Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.
Учитель музыки. Выучить новую песню.
Урок в 3 классе.
Тема: «Знаки препинания в музыке».
Цель: Создать условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
-обучающая: совершенствовать фонетику правильного произношения через песенный компонент;
- развивающая: развивать навыки аудирования;
- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.
Тип урока:
Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.
План урока.
- 1 слайд. Тема интегрированного урока.
- 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
- 3 слайд. Текст письма.
- 4 слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/
7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».
- 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».
9. 7слайд. Песенка «I see…».
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
- «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
13. Подведениеитогов.
Ход урока.
- Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.
- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».
А теперь внимание:
Есть знаки препинания.
Тире, знак восклицания, Кавычки, двоеточие,
И прочее и прочее…
/Входит преподаватель английского языка/.
Учитель английского языка:
- Hello, children! I’msorry! I’m late. I’ m glad to see you! Whatareyoudoing here?
Учитель музыки:
- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.
Учитель английского языка:
- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?
Учитель музыки:
- Давайте проведём урок вместе!
- Показ 1 слайда
Учитель английского языка. Договорились!
Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев. Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?! /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.
- Показ 2 слайда. Исполнениепесни «Alice»
Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.
Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.
4. 3 слайд с текстом письма.
Детичитаюттекст:
Hello, children!
My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!
Интересное письмо, правда?
- 4 слайд с изображением слова «pause».
Учитель музыки. Ребята, в музыке, как и в чтении, есть паузы. Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse. Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.
Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому, и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».
На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает нужна для того, чтобы в это время взять дыхание.
А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/
/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./
- 5 слайд.
Учитель английского языка.Мы знаем песенку «Ihavealittledog».
Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.
Учитель английского языка.Weknowanothersong!
- 6 слайд. Песенка «Bill’dogisbig!»
Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.
Учитель англ. языка: Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.
9. 7 слайд. Песенка «Isee…».
Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.
Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’sseewhatitis .
( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова)
А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.
/собирают/.
- се has got a cat аnd a dog.
Уч. англ.: Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.
11. Дети исполняют пять коротких песен на английском языке
Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня. 12. Разучивание песни «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
При разучивании песни учителю обращает внимание на:
-точность исполнения мелодии;
-верное произношение слов;
-правильно брать дыхание и только во время пауз;
-ритм;
-фразировка;
-дикция.
13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).
Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.
Учитель музыки. Выучить новую песню.
Урок в 3 классе.
Тема: «Знаки препинания в музыке».
Цель: Создать условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
-обучающая: совершенствовать фонетику правильного произношения через песенный компонент;
- развивающая: развивать навыки аудирования;
- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.
Тип урока:
Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.
План урока.
- 1 слайд. Тема интегрированного урока.
- 2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнениепесни «Alice»
- 3 слайд. Текст письма.
- 4 слайдс изображением слова «pause». Объяснение темы урока.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» / «Как тебя зовут?»/
7. 5 слайд. Исполнение песни «Ihavealittledog».
- 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».
9. 7слайд. Песенка «I see…».
10. 8 слайд. Песенка «I like…».
- «Доброе утро» (Goodmorning), сл. и муз. Л.А.Старченко.
13. Подведениеитогов.
Ход урока.
- Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.
- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».
А теперь внимание:
Есть знаки препинания.
Тире, знак восклицания, Кавычки, двоеточие,
И прочее и прочее…
/Входит преподаватель английского языка/.
Учитель английского языка:
- Hello, children! I’msorry! I’m late. I’ m glad to see you! Whatareyoudoing here?
Учитель музыки:
- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.
Учитель английского языка:
- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?
Учитель музыки:
- Давайте проведём урок вместе!
- Показ 1 слайда
Учитель английского языка. Договорились!
Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев. Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?! /отвечают/. Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.
- Показ 2 слайда. Исполнениепесни «Alice»
Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.
Учитель английского языка. Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.
4. 3 слайд с текстом письма.
Детичитаюттекст:
Hello, children!
My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcometotheirbirthdayparty!
Интересное письмо, правда?
- 4 слайд с изображением слова «pause».
Учитель музыки. Ребята, в музыке, как и в чтении, есть паузы. Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse. Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.
Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому, и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе.Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».
На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается,благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает нужна для того, чтобы в это время взять дыхание.
А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.
- Исполнениепесни «Whatisyourname?» /«Как тебя зовут?»/
/Учительмузыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительно
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий