a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«Прогулка с зайкой»

Автор: Матюхина Юлия Фёдоровна Опубликовано: 2020-01-15 12:50:24

Документы для скачивания

 

Цель:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

 

Задачи:

Развивающие:

  • Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;
  • Формировать желание вести здоровый образ жизни;
  • Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;
  • Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Образовательные:

  • Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;
  • Закреплять умения ползать на четвереньках;

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к физическим упражнениям;
  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;
  • Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.

Оборудование: письмо, игрушка «заяц», гимнастическая скамейка , воротца, кубики.

1 часть.

 Воспитатель находит письмо и читает его детям:

«К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, вы хотите узнать, кто его написал? Тогда отгадайте загадку»

 - «Длинное ухо, весь из пуха, прыгает ловко, любит грызть морковку»

Дети:  - Зайчик!

Воспитатель: - Правильно – это зайка! Зайка зовет нас с ним погулять, пойдем с ним?

Дети: - Да!

Ходьба.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

В лесок шагают ножки.

Раз – два, раз – два.

(обычная ходьба.)

Воспитатель: - Ребята, давайте научим зайчика делать зарядку, а он тихо посидит и на ребяток  посмотрит!

ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)

 

2 упр. «Как ветер деревья качает» И.п.- стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх и раскачивать ими влево вправо п.4 раза; 3упр. «Ежики» И.п.- стоя ноги и руки перед собой, приседания. Показываем как ежики прячутся в клубок.п4 раза.

4 упр. «Ищем зайца» И.п. - стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны. п 4 раза.

5 упр. «Попрыгаем как зайчики». И.п стоя ноги вместе, руки на поясе, прыжки на двух ногах. П.4 раза.

Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, пойдём дальше гулять!

2 основная часть:

Воспитатель: - Посмотрите ребята,  это мишка бревна раскидал, надо их нам перешагнуть.

- дети перешагивают через бревна.

А теперь перепрыгнем через кочки. Молодцы ребята! (2 раза).

 Посмотрите, впереди у нас дерево упало, надо под ним проползти.

Дети проползают на четвереньках под дугой.

Вот и речка на пути, надо речку перейти по мостику. А Зайка убежал вперед и за мостиком нас ждет! – дети идут друг за другом по скамейке.

Вот мы и  догнали зайчика, давайте теперь с ним поиграем!

 

П/И «Зайка серенький сидит»

 

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так - и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так. Зайке холодно стоять,

Нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок. Нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал, зайка прыг! - и ускакал!

3 часть (заключительная)

 

- Кажется, дождик сильный начинается, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.  До свидания, зайчик, спасибо за интересную прогулку!

 (Спокойная ходьба, упражнения на восстановление дыхания)

Оставить комментарий: