«Прогулка с зайкой»
Документы для скачивания
Цель:
Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.
Задачи:
Развивающие:
- Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Формировать желание вести здоровый образ жизни;
- Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;
- Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;
Образовательные:
- Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;
- Закреплять умения ползать на четвереньках;
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям;
- Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;
- Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.
Оборудование: письмо, игрушка «заяц», гимнастическая скамейка , воротца, кубики.
1 часть.
Воспитатель находит письмо и читает его детям:
«К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, вы хотите узнать, кто его написал? Тогда отгадайте загадку»
- «Длинное ухо, весь из пуха, прыгает ловко, любит грызть морковку»
Дети: - Зайчик!
Воспитатель: - Правильно – это зайка! Зайка зовет нас с ним погулять, пойдем с ним?
Дети: - Да!
Ходьба.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
В лесок шагают ножки.
Раз – два, раз – два.
(обычная ходьба.)
Воспитатель: - Ребята, давайте научим зайчика делать зарядку, а он тихо посидит и на ребяток посмотрит!
ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)
2 упр. «Как ветер деревья качает» И.п.- стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх и раскачивать ими влево вправо п.4 раза; 3упр. «Ежики» И.п.- стоя ноги и руки перед собой, приседания. Показываем как ежики прячутся в клубок.п4 раза.
4 упр. «Ищем зайца» И.п. - стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны. п 4 раза.
5 упр. «Попрыгаем как зайчики». И.п стоя ноги вместе, руки на поясе, прыжки на двух ногах. П.4 раза.
Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, пойдём дальше гулять!
2 основная часть:
Воспитатель: - Посмотрите ребята, это мишка бревна раскидал, надо их нам перешагнуть.
- дети перешагивают через бревна.
А теперь перепрыгнем через кочки. Молодцы ребята! (2 раза).
Посмотрите, впереди у нас дерево упало, надо под ним проползти.
Дети проползают на четвереньках под дугой.
Вот и речка на пути, надо речку перейти по мостику. А Зайка убежал вперед и за мостиком нас ждет! – дети идут друг за другом по скамейке.
Вот мы и догнали зайчика, давайте теперь с ним поиграем!
П/И «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так - и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так. Зайке холодно стоять,
Нужно зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок. Нужно зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал, зайка прыг! - и ускакал!
3 часть (заключительная)
- Кажется, дождик сильный начинается, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. До свидания, зайчик, спасибо за интересную прогулку!
(Спокойная ходьба, упражнения на восстановление дыхания)