a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по ИЗО "В гостях у Матроскина". Воспитатель Демьянова Н.Н.

Опубликовано: 2014-12-08 12:50:39

Документы для скачивания

Конспект НОД по разделу «Художественное творчество» на тему «В гости к Матроскину»( развитие творческих способностей дошкольников в процессе организации лепки с использованием методики И. Лыковой «Цветные ладошки») в старшей группе. Воспитатель: Демьянова Н. Н. Задачи: Продолжать учить детей планировать свою работу, задумывать образ, делить материал на нужное количество частей или лепить из целого куска, путем вытягивания и моделирования частей. Вызвать интерес к созданию выразительных образов. Показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными элементами. Развивать творческие способности детей. Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, безопасность. Предварительная работа: Чтение «Каникулы в Простоквашино», просмотр мультфильма, рассматривание картинок с изображением домашних животных. Материал: Технологические карты, пластилин, тесто, стеки, природный материал, игрушка Кот Матроскин. Ход ООД Ребята! Кто- то бросил нам в окошко, Посмотрите, письмецо! Может это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может, кот, письмо как мышку, За окошко заманил? Может, это воробьишко, Пролетая обронил? - От кого же это письмо? - Это от кота Матроскина. Давайте прочитаем, что он пишет. «Дорогие девочки и мальчики! Пишет вам кот Матроскин из деревни Простоквашино! Приглашаю вас в гости познакомиться и поиграть с моими друзьями! - А кто друзья у Матроскина? Пес Шарик, корова Мурка. - Ребята, уж если мы идем в гости к Матроскину, давайте сделаем ему подарок, слепим ему еще друзей – домашних животных. Мы с вами уже лепили животных. Скажите, какие способы лепки вы знаете? - Из целого куска. - Из отдельных частей. - Давайте рассмотрим схемы при помощи, которых вы будете лепить животных. ( Дети рассказывают, как лепить животных по схеме) . А теперь подумайте, кого бы вы хотели слепить? На тарелочках приготовлены материалы для лепки, подходите, выбирайте нужное вам и присаживайтесь на свои места. Перед тем как лепить, давайте разомнем пальчики – пальчиковая гимнастика. Повстречались два котенка – Мяу! Мяу! д ва щенка – Ав! Ав! д ва жеребенка – Иго- го! д ва поросенка – Хрю- хрю! д ва быка – Му- у! Посмотри, какие рога! Дети приступают к лепке поросенка из теста, кроликов из пластина. - Ну что ж, ребята! Готовы? Берите своих животных и пойдем к коту Матроскину, он уже нас заждался. Дети подходят к домику Матроскина, ставят животных. Подвожу итог, говорю какие все животные получились интересные, разные и друзей у Матроскина стало теперь больше! Ребята! А как называют животных, которые живут рядом с человеком? ( Домашние) - А вы любите домашних животных? Расскажите как? Дети читают стихи: Домашних животных я очень люблю! Кормлю, берегу и ласкаю! Собаку и кошку, козу и свинью, Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, А кошка Мурлыка подарит уют. Помощники наши- корова, баран Живут с нами рядом, Привязаны к нам. Ребята! Кот Матроскин, очень рад, что вы побывали у него в гостях, благодарит вас и ждет вас еще в гости.

Оставить комментарий: