Авторский конспект образовательной деятельности по обучению грамоте
Документы для скачивания
Цель:
Обобщать полученные представления о звуках, слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Обучающие задачи:
- закрепить понятия: гласный, согласный звук, твердый, мягкий, глухой и звонкий звуки;
- закреплять правильное произношение звуков Л, Ль;
-совершенствовать способность определять место положения заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце);
-совершенствовать способность называть слова с заданным звуком;
-закреплять понятие «слог», способность детей делить слова на слоги, называть слова с одним, двумя и тремя слогами;
-совершенствовать способность детей в игровой форме выполнять звуковой анализ слова блины, определять ударный гласный звук в слове
Развивающие задачи:
- развивать фонематический слух детей;
- развивать внимание, память, мышление;
- развивать словарный запас;
- развивать связную речь;
- закреплять способность отвечать на вопросы распространённым предложением;
- вырабатывать способность самостоятельно делать выводы;
- продолжать развивать способность составлять из слов простые предложения;
- составлять предложения по предложенной схеме.
Развивающая задача для детей с высоким уровнем речевого развития:
- предлагать задания повышенной сложности для поддержки инициативы детей с высоким уровнем речевого развития.
Коррекционно- развивающие задачи:
- помощь детям с низким уровнем развитии и ОВЗ в определении заданного звука в слове;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любознательность, творческую активность, самостоятельность;
- воспитывать у детей желание работать в коллективе,
- воспитывать интерес и любовь к родному языку и традициям родного края.