Карты оценки профессионального развития педагога
Документы для скачивания
Карта самоанализа возможностей и затруднений (индивидуальная)
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Критерии |
Май 2017 |
|
|
|
Знаю основные документов, связанные с введением ФГОС |
|
|
|
|
Знаю особенности технологии деятельностного подхода в образовании |
|
|
|
|
Участвую в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС |
|
|
|
|
Умею выстраивать субъект-субъектные отношения |
|
|
|
|
Использую демократический стиль общения с воспитанниками |
|
|
|
|
Умею использовать индивидуальный подход к ребенку |
|
|
|
|
Умею планировать образовательные результаты (цели) деятельности в соответствии с ФГОС ДО (по Блуму) |
|
|
|
|
Умею подбирать методы и приемы для достижения планируемого результата |
|
|
|
|
Знаю, осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности. |
|
|
|
|
Знаю и применяю методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой ДОУ |
|
|
|
|
Умею организовать экспериментальную деятельность |
|
|
|
|
Умею организовать проектную деятельность |
|
|
|
|
Умею использовать разные формы организации деятельности (групповая, парная, индивидуальная) |
|
|
|
|
Умею предоставлять самостоятельность ребенку в различных видах деятельности |
|
|
|
|
Умею провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; развивающего характера; соответствие возрасту. |
|
|
|
|
Владею ИКТ-компетентностями |
|
|
|
|
Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы |
|
|
|
|
Знаю и использую методы и средства для психолого-педагогического просвещения родителей |
|
|
|
|
Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) |
|
|
|
|
Знаю и использую здоровьесберегающие технологии |
|
|
|
|
Умею разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей детей |
|
|
|
|
Умею организовать и провести педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе |
|
|
|
|
- Имею опыт, могу поделиться
- Имею недостаточный опыт, хочу научиться
- Не имею опыта, хочу научиться
Сводная таблица возможностей и затруднений педагогов
Критерии |
Имеют опыт % |
Имею недостаточный опыт % |
Не имею опыта %
|
оценка |
Знаю основные документов, связанные с введением ФГОС |
|
|
|
|
Знаю особенности технологии деятельностного подхода в образовании |
|
|
|
|
Участвую в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС |
|
|
|
|
Умею выстраивать субъект-субъектные отношения |
|
|
|
|
Использую демократический стиль общения с воспитанниками |
|
|
|
|
Умею использовать индивидуальный подход к ребенку |
|
|
|
|
Умею планировать образовательные результаты (цели) деятельности в соответствии с ФГОС ДО (по Блуму) |
|
|
|
|
Умею подбирать методы и приемы для достижения планируемого результата |
|
|
|
|
Знаю, осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности. |
|
|
|
|
Знаю и применяю методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой ДОУ |
|
|
|
|
Умею организовать экспериментальную деятельность |
|
|
|
|
Умею организовать проектную деятельность |
|
|
|
|
Умею использовать разные формы организации деятельности (групповая, парная, индивидуальная) |
|
|
|
|
Умею предоставлять самостоятельность ребенку в различных видах деятельности |
|
|
|
|
Умею провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; развивающего характера; соответствие возрасту. |
|
|
|
|
Владею ИКТ-компетентностями |
|
|
|
|
Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы |
|
|
|
|
Знаю и использую методы и средства для психолого-педагогического просвещения родителей |
|
|
|
|
Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) |
|
|
|
|
Знаю и использую здоровьесберегающие технологии |
|
|
|
|
Умею разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей детей |
|
|
|
|
Умею организовать и провести педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе |
|
|
|
|
слабые места в работе ДОУ; - вопросы для обобщения опыта.