a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План работы на октябрь 2018 года

Автор: Панова Ирина Ивановна Опубликовано: 2020-02-16 10:40:27

Ок тябрь. Ситуация месяца: «Мой город» Темы внутри ситуации месяца: Осень. Грибы. Ягоды. Домашние животные. Домашние птицы. Профессии. Инструменты. Стройка, профессии на стройке. Цель: Создать условия для формирования у детей умений ориентироваться в своем районе, деятельности людей на стройке и представлений детей о домашних животных и птицах. Задачи: Познавательное развитие: - Расширять представления детей о своем городе, знать историю города, достопримечательности. - Познакомить с профессией строитель и других вспомогательных строительных профессиях. - Формировать представления детей о видах и назначении инструментов. - Углублять представления детей о домашних животных и птицах, их пользе в жизни человека. - Формировать пространственное мышление( сзади, справа, слева, перед, над, под) , закрепить форму, цвет, правильно определять и называть части суток. Социально- коммуникативное развитие: - Соз д авать ситуации для взаимодействия и общения детей в группах, парах и со взрослыми. - Формировать навыки соблюдения правил поведения в группе, на улице и при общении со сверстниками и взрослыми. - Р азвивать КГН( мыть руки перед едой и после туалета, смывать за собой, пользоваться туалетной бумагой и мылом) . - Формировать умение следить за порядком в кабинках и в группе, аккуратно складывать свои вещи. - Формировать навыки сервировки стола. Речевое развитие: - Формировать умения четко проговаривать слова и фразы. - Расширять и активизировать словарный запас тетей по теме. - Развивать умения правильно строить предложения. - Побуждать детей составлять короткие рассказы о городе, своем дворе, о себе, об интересных событиях. - Развивать выразительность речи через различные ситуации. Художественно- эстетическое развитие: - Продолжать формировать умения правильно держать кисточку и карандаш. - Побуждать детей рисовать карандашами и красками. - Формировать умения раскрашивать ровно и аккуратно, не выходя за границу рисунка. - Побуждать детей лепить из пластилина и делать поделки из бумаги и бросового материала. - Формировать умения играть с музыкальными инструментами. Физическое развитие: - Формировать умения правильно и красиво выполнять физические упражнения на зарядке. - Формировать умения ходить по лестнице, держась за перила. - Побуждать детей играть в подвижные игры, соблюдая правила. - Формировать умения играть с мячом и перепрыгивать с места на место. Организация среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: Картинки, фото, книги по темам «Грибы», «Ягоды», «Профессии строительные», «Домашние животные и птицы», «Инструменты». Красочные книги. Центр творческой деятельности: Раскраски по темам, трафареты, обводки, схемы последовательного рисования и лепки, пластилин, доски для лепки, карандаши, краски для рисования, ножницы, цветная бумага, клей. Центр конструирования: атрибуты для обыгрывания профессии строитель, различные конструкторы. Центр сюжетно- ролевых игр и театрализации: Инструменты, домашние животные и птицы, и бросовый материал( коробки, крышки, бутылочки, шоколадные яйца и др. ) Костюмы представителей строительных профессий. Центр дидактических игр: игры « В осеннем лесу », лото «Профессии», логическое лото, «Что к чему? », танграммы, мозаики и др. Центр двигательной активности: Флажки, мячи, ленты. Кольцеброс. Взаимодействие с родителями. - Размещение в родительском уголке информационно- иллюстративного материала о городе, информации по теме надели. - Консультация на тему «Одежда детей в осенний период». - Родительское собрание «Игра – основной вид деятельности». - Привлечение родителей к созданию атрибутов для утренника, к подготовке и проведению детского праздника « Осенины ». - Создание выставки «Осенние дары». Организованная игровая деятельность: ( образная игра) Образная игра «Мы строители» Условия, созданные воспитателем: Подготовить игровые поля( «любимый двор», « хоз. д вор », «лес осенний», «стройка») , игрушки и атрибуты для игры в каждом игровом поле( в том числе и неоформленный материал) Действия воспитателя: Воспитатель сообщает, что сегодня он будет играть в строителя, гулять по городу, по лесу, приглашает детей помощников, обговаривает игровые действия, определившись с ролями. Включается в игру, обыгрывая свою роль. Наводящими вопросами помогает детям «вжиться» в свой образ. Увлекает детей игрой, сопровождает игру речью, задает уточняющие вопросы. Роль, ролевое поведение: Строитель отбирает материал для постройки зданий. Крановщик осматривает технику, выбирает себе машину на которой будет работать. Плотник выбирает инструменты, вставляет двери и окна в новом доме. Моляр красит стены. Монтажник: Ставит стены из больших плит. Действия ребенка. Придумывает и озвучивает, что он будет делать в своей роли, исполняет выбранную роль, сопровождает игру своим комментарием. Итоговое мероприятие: Праздник « Осенины »

Сетка НОД на ок тябрь 2018 года Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Осень. Грибы. Ягоды. ФЦКМ « Осень. Грибы. Ягоды » Музыка Бассейн Творческая мастерская «Я рисую грибы, ягоды » Речевое общение №12 Жила была в лесу белка. Физическая культура Творческая мастерская « Грибы » ФЭМП зан. №3 « Ориентировка в пространстве » Творческая мастерская Аппликация грибы. Музыка Творческая мастерская Изготовление украшений к празднику осени Физическая культура Свободная игра Домашние животные. ФЦКМ «Домашние животные» Музыка Бассейн Творческая мастерская Рисуем котика. Речевое общение №17 Заучивание потешки «Киска» Физическая культура Творческая мастерская Лепим собачку ФЭМП зан. №3 Чего по два, а что по одному, время суток Творческая мастерская Киска из полосок бумаги. Музыка Творческая мастерская Конструирование «Ферма» Физическая культура Свободная игра Домашние птицы. ФЦКМ « Домашние птицы » Музыка Бассейн Творческая мастерская Мы рисуем птичий двор Речевое общение№21 Пересказ сказки «Курочка ряба » Ф изическая культура Творческая мастерская « Петушок » ФЭМП зан. №5 Число 3 Творческая мастерская Аппликация « Цыпленок » Музыка Творческая мастерская( конструирование) Оригами Гусь. Физическая культура Свободная игра Стройка. Инструменты. Профессии на стройке. ФЦКМ Что делают строители? Музыка Бассейн Творческая мастерская «Мы построим дом большой». Речевое общение №10 Загадывание загадок. Физическая культура Творческая мастерская Молоток и гвозди ФЭМП зан. №6 Сравнение по в ысот е. Творческая мастерская Аппликация Дом. Музыка Творческая мастерская Физическая культура Свободная игра ФЦКМ Что нам нужно для чего? Музыка Бассейн Творческая мастерская Инструменты. Речевое общение Составление рассказа о любимом доме Физическая культура Творческая мастерская Строим дом из дер. к остр- а ФЭМП зан. №7 Треугольник. Творческая мастерская Музыка Творческая мастерская Физическая культура Свободная игра

Совместная деятельность в режимных моментах День недели 1половина дня 2 половина дня Проект по инициативе детей 1. 10. 18 Понедельник. 1. Утр енний круг « Как я бабушку люблю »- вызвать уважительное отношение к старшему покалению. 2. Д/ и « Что звучит? », «Кто позвал? »- вызвать интерес к игре, формировать слуховое внимание. 3. Инд. Раб. «Расскажи историю по сюжетным картинкам»- развивать речевые навыки, побуждать составлять рассказ. С Мариком, А сей, Аленой 4. П/ и: «Найди друга» — развивать внимание, формировать умения решать поставленную задачу. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки « Война грибов и ягод »- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Воспитывать в детях заботливое уважительное отношение к родной природе, уважение к окружающ ему миру 2. Труд. д- ть: Формировать умения аккуратно складывать вещи, забирая их домой, оставлять порядок в кабинках. 3. Д/ и «Подскажи словечко»- формировать у детей умения догадываться, о чем идет речь. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 2. 10. 18 Вторник 1. Утренний круг. «Здравствуй, осень золотая »- формировать умения планировать свою деятельность 2. Д/ и: « Сосчитай, сколько нас»- закреплять счет до 5. 3. С/ Р игра: « Сколько в лисочке грибочков », «В городском парке »- формировать умения обсуждать действия в группе, взаимодействовать между собой. 4. Инд. игр. д- ть: С Артемом, Тимофеем, Сашей- «Такой же»- закрепить в игре умения узнавать фигуры, их цвет, размер. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: повторение стихов о б осени – к празднику. 2. С/ р игра « В лесу », « Гуляем по городу » побуждать детей в игре узнавать новое о жизни животных. 3. Труд. деят- ть в природном уголке: Рыхление и полив комнатных растений- вызыва ть желание ухажив ать за комнатными растениями. 4. Инд. раб. - С Егором, Марком – формировать умения закрашивать, не выходя за границы рисунка. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 3. 10. 18. Среда 1. Утренний круг. «Что я хочу и что я могу»- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Игра «Пойми меня»- формировать умения выражать движениями действия. 3. С/ р игра: « Во дворе », « Пикник в лесу », формировать умения отображать в игре различные ситуации. 4. Закрепление навыков самообслуживание через конкурс «Лучшая кабинка». 5 Инд. Раб. Марком, Артемом и Матвеем Развивать память через игру «Чего не стало? » 6. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки К. И Чуковского «Телефон». Прививать культуру общения между людьми, сопереживание героям сказки. 2. С/ р игра: «телефонные звонки»- учить детей вежливо обращаться к собеседнику, вежливо отвечать, здороваться, прощаться, подробно отвечать на вопросы собеседника. 3. Д/ и: Лото « Ягоды »- формировать умение детей играть группой 2- 4 человека 4. Инд. раб. - С Дианой, Сашей и Машей – формировать умения правильно держать карандаш и давить на него. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 4. 10. 18 Четверг 1. Утренний круг. «Я хочу играть»- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Д/ и «Д орисуй»- развитие воображения. 3. П/ и «Съедобное- несъедобное»- развитие внимания, создать веселое настроение. 4. Воспитание к. г. н. «Дежурство по столовой»- закрепить правильность расположения посуды на столе, соблюдая сервировку, очередность. 5. Индивидуальная работа: Проговаривание слов со звуком «г» с Аленой, Ильей и Асей. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение стихотворения Зинаиды Александровой « Таня пропала »- вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Воспитывать в детях сочувствие к чужой беде, желание помочь. 2. «Назови соседей»- формировать понятия «справа»- «слева». 3. Труд. д- ть: Навести порядок в игровых центрах – учить содержать в порядке свою группу. 4. Инд. раб. - С Захаром, Сашей и Денисом – формировать умения рисовать по трафарету. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 5. 10. 18 Пятница 1. Утренний круг. « Что я умею, что могу »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободная игра( 8. 50- 12. 20) 5. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 810. 18 Понедельник. 1. Утренний круг. « Чему я хочу научиться? »- формировать умения формулировать свои мысли, слушать товарищей. 2. Д/ и « Найди свое место »- развитие слухового внимания. 3. П/ и « Карлики- великаны »- развитие внимания, создать веселое настроение. 4. С/ р игра: «Фермеры»- формировать умения отображать деятельность персонала в игре. 5. Индивидуальная работа: Счет до пяти и обратно с Егором, Софией и Ильей. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказок по выбору детей- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Формировать умения обсуждать поступки героев 2. « Что к чему? »- формировать умения находить пары взаимосвязанных предметов. 3. Труд. д- ть: Полить цветы – воспитывать заботливое отношение к растениям. 4. Инд. раб. - С Дианой, Сашей и Матвеем – формировать умения обводить рисунок по контуру. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 9. 10. 18 Вторник 1. Утренний круг- «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение. 2. Д/ И «Потерялся ребенок»- упражнять детей описывать внешний вид своих товарищей и узнавать их по описанию. 3. П/ и: «Воробушки и автомобиль» — упражнять детей быстро бегать и менят ь движение по сигналу. 4. Индивидуальная работа: формировать умение играть в группе, придумывая сюжет с Ильей и Тимофеем, Егором и Марком. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки «Кот, дрозд и лиса»- формировать умения внимательно слушать, побуждать детей к обсуждению сказки. 2. Побуждать детей при рассматривании иллюстрации рассказывать, что они видят на изображении. 3. Индивидуальная работа с Асей, Ильей и Дианой – упражнять в проговаривании звуков. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 10. 10. 18. Среда. 1. Утренний круг- «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение. 2. Д/ и: Игра «Какой? »- формировать умение слушать товарищей и по существенным признакам определять предмет. 3. П/ и: «Что мы делали- не скажем, что мы делали- покажем»- развивать фантазию детей 4. Индивидуальная работа: Упражнять в соотнесении цифры и количества Марка, Егора, Тимофея и Диану. Свободна я игра( 9. 50- 10. 3 0) 1. Чхл: Чтение стихотворения и заучивание Влада Орлова « Грустная киска »- вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Воспитывать в детях заботливое уважительное отношение к животным. 2. Повторение стихов и песен об осени. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. Упражнять правильно держать карандаш Диану, Тимофея, Марка, Илью. 3. Д/ и «Тихо, громко»- упражнять детей игре на музыкальных инструментах. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 11. 10. 18 Четверг. 1. Утренний круг «Мы снова рады встрече»- упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне. 2. Д/ и «Что в мешочке»- развивать зрительное и тактильное восприятие побуждать называть предметы по тактильному восприятию 3. П/ и «Листопад» – упражнять в выполнении действий по тексту, Кружиться с разной амплитудой. 4. Воспитание к. г. н. формировать умения сервировки стола. 5. Индивидуальная работа: «Кто где? развивать пространственные ориентировки с Машей, Катей, Егором. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: чтение сказки «Три медведя»- закреплять понятие большой, поменьше, маленький, учить отвечать на вопросы 2. Индивидуальная работа по развитию м/ м: предложить пазлы, мозаику для развития усидчивости, желания довести начатое до конца- Егор, Марк, Матвей. 3. . «Найди такой же листок»- упражнять в умении находить одинаковые предметы. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 12. 10. 18 Пятница. 1. Утренний круг. « Что я нового узнал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободна я игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 15. 10. 18. Понедельник. 1. «Утренний круг»- «И вновь мы вместе собрались»: расширять словарный запас детей, побуждать делиться впечатлениями о прошедших выходных. 2. Д/ и «Что изменилось»- развитие памяти, воображения, внимания 3. П/ и: «Поезд» — учить ходить друг за другом, не толкаясь. 4. Индивидуальная работа С Асей, Дианой, Ильей, Егором. «Что это» закрепить понятие овощи 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение любимых сказок по желанию и выбору детей – учить внимательно слушать, воспитывать усидчивость, интерес к чтению. Побуждать задавать вопросы. 2. Индивидуальная работа по физ. развит «Успей поймать» с Дианой, Машей, Тимофеем и Полиной- упражнять в бросании мяча друг другу. 3. С/ р игра «Магазин »- Вынести атрибуты для игр ы, помочь распределить роли, выполнять их в ходе игры, формировать умения играть дружно. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 1610. 18 Вторник. 1. «Утренний круг»- «Чем нас встречает детский сад? »: расширять словарный запас детей, побуждать делиться впечатлениями о д/ с. 2. Д/ и «Найди по описанию»- развивать мышление, внимание. 3. Д/ и: «Парочки»- учить находить одинаковые картинки и называть овощи и фрукты 4 П/ и «Собираем урожай. » – побуждать детей собирать по заданию ягоды и гриб ы. 5. Индивидуальная работа: С Машей, , Сашей, Егором- «Покажи и назови»- помочь закрепить в игре умения правильно называть овощи и фрукты, чисто проговаривать звуки. 6. Свободная игра( 10. 20- 1 2. 20) 1. Чхл: Повторение стихов и песен об осени. 2. Индивидуальная работа д/ и: «Найди такой же»- упражнять соотносить величину, развивать память с Сашей, Матвеем, Машей. 3. С/ Р игра «Семья»- учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 17. 10. 18. Среда. Утренний сбор. «Чем себя занять я знаю»- формировать умения детей планировать свои занятия. Беседа о классификации продуктов. Д/ и « Я нач ну, а ты продолжи»- упражнять в составлении логических цепочек. 3. 4. П/ и « Собираем урожай»- побуждать детей действовать по сигналу, соревноваться в быстроте и качестве. 5. С/ р игра «Птичий двор»- создать условия для игровой деятельности, помочь реализовать сюжет. 6. Индивидуальная работа: с Егором, Ильей, Мариком и Денисом – формировать умения рисовать и раскрашивать продукты питания. 7. Свободная игра( 9. 20- 10. 00) 1. Чхл: Чтение рассказа Л. Фадеевой « Научилась я считать »- побуждать детей внимательно слушать, отвечать на вопросы и рассказывать понравившиеся моменты. Воспитывать любовь к книгам. 2. Настольные игры по выбору детей –побуждать к самостоятельной игровой деятельности в настольные игры. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м и творческого мышления через танграмы с Сашей, Тимой, Машей 4. Д/ И «Кто позвал? »- развивать слуховое внимание. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 18. 10. 18. Четверг. 1. Утренний сбор. «Я сегодня поиграю»- формировать умения детей планировать свои занятия. 2. Д/ и «Во саду ли, в огороде»- закреплять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, развивать мелкую моторику. 3. С/ Р игра «Магазин»- создать среду для игры, вспомнить действия продавца и покупателя. 4. П/ и «Листопад»- упражнять кружится в медленном темпе. 5. Индивидуальная работа: упражнять в классификации продуктов питания Машу, Илью, Егора. 6. Свободная игра( 9. 55- 10. 20) 1. Чхл: Чтение рассказа Л. Толстого «Лгун»- вызвать эмоциональный отклик у детей, формировать основы нравственных поступков. 2. Д/ и «Лото»- упражнять детей находить и называть заданные предметы, развивать память, внимание. 3. Индивидуальная работа по физ. развит. Игры с мячом- с Дианой, Аленой, Тимофеем, Полиной- учить играть с мячом, развивать ловкость, навыки бросания и ловли мяча. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 1910. 18. Пятница. 1. Утренний круг. « Что я нового узнал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободна я игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 22. 10. 18 Понедельник. Утренний круг- «Веселые выходные»: побуждать детей рассказывать о запомнившихся событиях, вызвать желания организовать игру по впечатлениям выходных. 2. Д/ и «Найди такой же по цвету»- формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету. 3. П/ игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 4. Индивидуальная работа: предложить мелк ий конструктор- Илье, Егору- формировать умения строить постройки по схеме. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»- вызвать эмоциональный отклик у детей. 2. Индивидуальная работа д/ и: «Найди такой же»- учить соотносить величину, развивать память с Сашей, Матвеем, Машей. 3. С/ Р игра «Семья»- учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней. 4 Настольная игра «Что к чему? »- побуждать детей играть в настольные игры с правилами. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 2310. 18 Вторник 1. Утренний круг. «Как я маме помогал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Д/ и Лото «Найди пару»- развивать внимание. 3. С/ р. игра «Детский сад»- учить распределять роли, обыгрывать их. 4. П/ и: «Самолеты» — упражнять в беге в рассыпную, не сталкиваясь. 5. Индивидуальная работа: с Захаром, Тимой, Егором П и Мариком – упражнять в прыжках на 2- х ногах. 6. Свободная игра( 10. 20- 1 2. 20) 1. Чхл: Чтение сказки «Лиса и Козёл» – побуждать детей высказывать свое отношение к происходящему 2. Индивидуальная работа. Упражнять в закрашивании карандашами, не выходя за контур изображенных предметов с Егором, Дианой, Полиной. Развивать усидчивость. 3. Д/ и «Угадай, кого покажу»- развивать зрительное внимание, логическое мышление, наблюдательность. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 24. 10 18 Среда Утренний сбор. «Чем себя занять я знаю»- формировать умения детей планировать свои занятия. Беседа о классификации продуктов. Д/ и « Я нач ну, а ты продолжи»- упражнять в составлении логических цепочек. 3. 4. П/ и « Собираем урожай»- побуждать детей действовать по сигналу, соревноваться в быстроте и качестве. 5. С/ р игра «Повар готовит обед»- создать условия для игровой деятельности, помочь реализовать сюжет. 6. Индивидуальная работа: с Егором, Ильей, Мариком и Денисом – формировать умения рисовать и раскрашивать продукты питания. 7. Свободная игра( 9. 20- 10. 00) 1. Чхл: Чтение любимых сказок по желанию и выбору детей – учить внимательно слушать, воспитывать усидчивость, интерес к чтению 2. Настольные игры по выбору детей –побуждать к самостоятельной игровой деятельности в настольные игры. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м и творческого мышления через танграмы с Сашей, Тимой, Машей 4. Д/ И «Кто позвал? »- развивать слуховое внимание. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30 Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 25. 10. 18 Четверг 1. Утренний сбор. «Я сегодня поиграю»- формировать умения детей планировать свои занятия. 2. Д/ и «Во саду ли, в огороде»- закреплять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, развивать мелкую моторику. 3. С/ Р игра «Магазин»- создать среду для игры, вспомнить действия продавца и покупателя. 4. П/ и «Листопад»- упражнять кружится в медленном темпе. 5. Индивидуальная работа: упражнять в классификации продуктов питания Машу, Илью, Егора. 6. Свободная игра( 9. 55- 10. 20) 1. Чхл: Чтение рассказа Л. Толстого «Лгун»- вызвать эмоциональный отклик у детей, формировать основы нравственных поступков. 2. Д/ и «Лото»- упражнять детей находить и называть заданные предметы, развивать память, внимание. 3. Индивидуальная работа по физ. развит. Игры с мячом- с Дианой, Аленой, Тимофеем, Полиной- учить играть с мячом, развивать ловкость, навыки бросания и ловли мяча. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 2610. 18 Пятница 1. Утренний круг. « Что я нового узнал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободна я игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 2910. 18 Понедельник Утренний круг- «Веселые выходные»: побуждать детей рассказывать о запомнившихся событиях, вызвать желания организовать игру по впечатлениям выходных. 2. Д/ и «Найди такой же по цвету»- формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету. 3. П/ игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 4. Индивидуальная работа: предложить мелк ий конструктор- Илье, Егору- формировать умения строить постройки по схеме. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»- вызвать эмоциональный отклик у детей. 2. Индивидуальная работа д/ и: «Найди такой же»- учить соотносить величину, развивать память с Сашей, Матвеем, Машей. 3. С/ Р игра «Семья»- учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней. 4 Настольная игра «Что к чему? »- побуждать детей играть в настольные игры с правилами. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30 Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 300. 10. 18 Вторник 1. Утренний круг. «Как я маме помогал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Д/ и Лото «Найди пару»- развивать внимание. 3. С/ р. игра « Мой дом »- учить распределять роли, обыгрывать их. 4. П/ и: «Самолеты» — упражнять в беге в рассыпную, не сталкиваясь. 5. Индивидуальная работа: с Захаром, Тимой, Егором П и Мариком – упражнять в прыжках на 2- х ногах. 6. Свободная игра( 10. 20- 1 2. 20) 1. Чхл: Чтение стихов про детский сад – побуждать детей высказывать свое отношение к происходящему 2. Индивидуальная работа. Упражнять в закрашивании карандашами, не выходя за контур изображенных предметов с Егором, Дианой, Полиной. Развивать усидчивость. 3. Д/ и «Угадай, кого покажу»- развивать зрительное внимание, логическое мышление, наблюдательность. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 31. 10. 18 Среда Утренний сбор. «Чем себя занять я знаю»- формировать умения детей планировать свои занятия. Беседа о классификации продуктов. Д/ и « Я нач ну, а ты продолжи»- упражнять в составлении логических цепочек. 3. 4. П/ и « Собираем урожай»- побуждать детей действовать по сигналу, соревноваться в быстроте и качестве. 5. С/ р игра «Строим город»- создать условия для игровой деятельности, помочь реализовать сюжет. 6. Индивидуальная работа: с Егором, Ильей, Мариком и Денисом – формировать умения рисовать и раскрашивать продукты питания. 7. Свободная игра( 9. 20- 10. 00) 1. Чхл: Чтение и разгадывание загадок- побуждать детей внимательно слушать, от вечать на вопросы. . Воспитывать любовь к книгам. 2. Настольные игры по выбору детей –побуждать к самостоятельной игровой деятельности в настольные игры. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м и творческого мышления через танграмы с Сашей, Тимой, Машей 4. Д/ И «Кто позвал? »- развивать слуховое внимание. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30 Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат

Оставить комментарий: