a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспек образовательной деятельности "Кто пасется на лугу?", воспитатель Старостенко Н.Н.

Опубликовано: 2014-12-10 14:15:02

Документы для скачивания

Конспект образовательной деятельности «Кто пасется на лугу? » по ОО «Художественно- эстетическое развитие»( аппликация) Подготовила и провела: воспитатель Старостенко Н. Н. 2014г. Программное содержание: Закрепить представление о домашних животных, понятия о п ользе, которую приносят коровы, развивать речь детей, умение давать полные ответы, учить дополнять ответы сверстников, закреплять навык выразительного исполнительства. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации- обрывание бумаги, закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать внимание, закрепить счёт до 10. Развивать двигательные умения. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине. В оспитывать эстетические чувства радости, любовь к животным. Оборудование: Изображения коров, мягкая игрушка – корова, сделанные заранее рисунки коров, цветная бумага, клей, салфетки. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Предварительная работа: р асс матривание репродукций картин и иллюстраций с изображением домашних животных; знакомство с загадками, пословицами, рассказами о домашних животных; беседа о домашних животных. Ход образовательной деятельности Раздаётся стук в дверь. - Ребята, а к нам в гости кто- то пришёл, давайте отгадаем. Что за прелесть, что за зверь? Ты глазам своим поверь. Травку кушает она, Рожки тоже есть всегда. Много молочка даёт, Детям, взрослым круглый год. Назовём скорее, снова, Дети, это же… КОРОВА! - Правильно, корова. - Корова- это…. Животное. - А какое животное? - Где живёт корова? - А какую пользу приносит корова? ( Даёт молоко) Дети читают стихи. 1. Молоко даёт корова Чтоб была она здорова – Её надо покормить, А потом уже доить, Я Бурёнку берегла. Я ей травку принесла. А она- то мне за это 160 стаканов молока дала. 2. Молоко полезно очень И для взрослых и ребят, Кашу, йогурт и сметану Большой ложкою едят. - Ребята, а нашей коровке скучно одной, давайте мы ей подарим подружек. Но сначала мы нашим коровкам сделаем пятнышки. Показ выполнения работы. Познакомить с новым приёмом «Обрывания». - Дети, а перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Бурёнка». Самостоятельное выполнение работы. - Молодцы, вы все справились с работой. В поле стадо мирно бродит, И траву жуя, изводит, У них пёстрые бока, Их узнаете всегда! Это…( коровы) . - Давайте посчитаем, сколько коров в нашем стаде? Анализ работ. - А вы хотите поиграть? Подвижная игра «Пастух и коровы». - А эта песенка знакома многим детям. И молоко они очень любят. Ведь оно такое вкусное и полезное. Песня «Кто пасётся на лугу? » Ребёнок читает стихотворение. В молоке полезных много витаминов и веществ Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова, Настроение, чтоб было превесёлое всегда! Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно- эстетическое развитие»( аппликация нетрадиционным способом( обрывание бумаги) в средней группе «Кто пасётся на лугу? » Подготовила и провела: Старостенко Н. Н. , воспитатель МАДОУ" Детский сад комбинированного вида №10 г. Шебекино Белгородской области" 2014г.

Оставить комментарий: