a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника Цветных карандашей. (средний, старший возраст)

Автор: Кашаева Ирина Николаевна Опубликовано: 2020-03-16 21:35:17

Документы для скачивания

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 города Кузнецка 442539, Пензенская область, город Кузнецк, улица Железнодорожная, дом № 1 В т. ( 8 – 841- 57) 7 – 18 – 93 e- mail: douds- 7@ mail. ru ИНН 5803014754 КПП 580301001 Сценарий праздника детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет «Праздник цветных карандашей» Составила: воспитатель: Кашаева И. Н. г. К узнецк 2020г. Программное содержание. Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству. Закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в спектре. Развивать воображение и творчество Создать веселое радостное настроение от встречи со сказочным персонажем. Ход праздника: Воспитатель здоровается с ребятами и предлагает им встать в круг. Ведущий: В круг широкий вижу я Встали все мои друзья. Мы сейчас похлопаем, Ножками потопаем. Улыбнемся, подмигнем Праздник наш сейчас начнем. Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник? Не знаете! ! ! Тогда отгадайте загадку: По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь – домик нарисую, Хочешь – елочку в снегу. Хочешь – дядю, хочешь – сад Мне любой ребенок рад! Венгер Что это? Ответы детей. Ведущий: Правильно, это карандаш, А это значит, сегодня праздник. . . КАРАНДАША. Посмотрите, а вот и Он. Под музыку “Я умею рисовать”, выходит Карандаш. Карандаш: Здравс твуйте, ребята! Это я- Карандаш. У меня много братьев. Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю, Разукрасят чисто поле Что это? ( Цветные карандаши) Показывает коробку с цветными карандашами. Дети: Цветные карандаши. Карандаш: Братьев я своих люблю, Их сейчас я оживлю. Вы же глазки закрывайте, И за мною повторяйте: Раз, два, три. . . Из коробки выходи. ( Шовкопляс О. В. ) Выходят “цветные карандаши”- дети, встают по порядк у( цвета радуги) : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Карандаш: А вот и они. Давайте с ними поиграем! Дидактическая игра “Закончи предложение”- Это какой цвет? ( Красный) Что можно нарисовать кра сным карандашом? ( Ответы детей) - Это какой карандаш? ( Оранжевый) Оранжевым карандашом закрашивают. . . - Это какой карандаш? ( Желтый) Ж елтым карандашом изображают. . . - Какой, это карандаш? ( Зеленый) Зеленым бывают. . . - Это какой карандаш? ( Голубой) Голубым карандашом рисуют. . . - Это какой карандаш? ( Синий) Синим карандашом закрашивают. . . - Это как ой карандаш? ( Фиолетовый) Фиолетовым может быть. . . Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас все встали в хоровод, потанцуем вместе с карандашами. Танец “Я умею рисовать” Ведущий обращается к Карандашу: Неужели это правда, что карандашами можно нарисовать все что угодно? Карандаш: Конечно, правда. Вы что – мне не верите? Раз, два, три, четыре, пять Начинаю рисовать! Карандаш берет лист и рисует на нем круг. Каранда ш: Что я нарисовал? ( Это круг. ) А вот и не круг. Дорисовывает глаза, нос, рот. Дети: Рожица! Карандаш: Нет, не рожица. Дорисовывает лучики. Дети: Солнышко! Карандаш: Правильно, солнце, оно часто улыбается нам в оконце. Ведущий: А почему оно такое грустное? Карандаш: Потому что оно хочет поиграть с ребятами! Ребята, давайте поиграем с солнышком. Дети по лесу гуляли, ( Ходьба на месте) За природой наблюдали. ( Повороты головы влево- вправо) Вверх на солнце посмотрели, ( Посмотреть вверх) Сразу всех лучи согрели. ( Руки поднять вверх) Чудеса на свете, ( Руки на пояс) Стали гномиками дети. ( Присели) А потом все дружно встали, ( Встали) Великанами мы стали. ( Руки вв ерх) Мы попрыгаем немножко( Прыжки) И похлопаем в ладошки. ( Хлопают в ладони) Хорошо мы погуляли( Ходьба на месте) И немножечко устали! ( Стоят) Звучит фонограмма “Шум дождя” Ведущий: Тучка надвигается, Дождик начинается. Что ж на месте вы стоите, Все под зонтики спешите! ( Наседкина И. И. ) Взрослые раскрывают зонтики, дети “Прячутся” под них, Карандаш прячется в домик. Ведущий: Очень скучно нам стоять, Очень хочется гулять. Карандаш, карандаш, Выгляни в оконце. Нарисуй, Карандаш, Ты улыбку солнцу! ( Наседкина И. И. ) Карандаш: Конечно, нарисую Фонограмма стихает. Карандаш рисует солнышку улыбку. На минуту в землю врос Разноцветный чудо- мост. Чудо- мастер мастерил Мост высокий без перил. Что же это за мост разноцветный? ( Радуга. ) Над карандашами появляется изображение радуги. Ведущий: После дождя на небе очень часто появляется радуга. Давайте назовём по порядку цвета радуги. Дети называют. Ведущий: Давайте поиграем в игру “Радуга”. Дети делятся на две( четыре) команды по семь человек, в руке у каждого играющего, капелька на палочке одного из цветов спектра. Пока звучит музыка( “Шум дождя”) , разноцветные капельки двигаются врассыпную. Как только музыка закончится, капельки сразу превращаются в радугу. Чья команда быстрее построится по порядку цветов радуги, та и победитель. Игра проводится 2- 3 раза. Карандаш. Братцы мои сегодня устали Радугу в небе они рисовали. Ведущий. Глазки, ребята, закроем опять. . . И дружно все начинаем считать: Раз, два, три, четыре, пять – Карандаши! . . Пора вам в коробку идти отдыхать! ( Шовкопляс О. В. ) Карандаш: Ребята, а вы рисовать любите? Игра «Веселые художники» С завязанными глазами под мелодию «Песенки о смешных человечке » А. Пахмутовой нарисовать человечка на листе бумаги. Главный Карандаш: А вот т еперь, вы можете на полянке нарисовать разные весенние цветы. Во время рисования уточняю, какой цветок рисует ребенок. ( Ответ) . Молодцы ребята, вы все справились, с этим заданием и у нас получилась большая поляна с цветами. Рисуйте, ребята, везде и всегда, И радуйте ваших друзей. С рисунками будет прекрасней наш мир И станет нам всем веселей! А мне идти дальше, ребята, пора, Повсюду ведь ждёт меня детвора! ( Наседкина И. И. ) Главный Карандаш: Я благодарю вас за активное участие, интересные рисунки, веселые выступления. Со своими помощниками, цветными карандашами приготовил вам подарки, воздушные шарики. Какого они цвета? ( Ответы) . Ребята вот только они у нас грустные лежат. А как мы можем их развеселить? ( Ответы) . Конечно же, нарисовать им улыбки. ( Дети рисуют на шариках улыбки) . Главный Карандаш: Прекрасный мир вещей накоплен был веками. Хранит их каждый дом, а может быть музей. Уме йте рисовать и сотворять руками Все то, что может радовать друзей. Пусть творчест во людей прекрасно, бесконечен, В нем место есть всегда для наших малышей. Желаю вам удач и говорю: «До встречи На Празднике цветных карандашей». Карандаш: Ребята, я благодарю вас за участие в празднике, за рисунки. Карандаш уходит.

Оставить комментарий: