Сценарий спортивного праздника "Незнайка и его друзья".
Документы для скачивания
" НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ" . ( Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы) Цели и задачи: Повысить интерес детей к занятиям плаванием. Формировать мышечно- двигательные навыки. Развитие ловкости, навыка коллективного взаимодействия, морально- волевых качеств. Создать у ребят бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх и эстафетах. Оборудование: Мячи, круги, эстафетные палочки, доски, тонущие игрушки. Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Знайка, Пилюлькин. Звучит музыка. Заходят две команды. Ведущая: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник, и мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. И так отправляемся. Знайка сидит за столом и что- то пишет. Вбегает один из коротышек. - Знайка, ты слышал о том, что Незнайка опять придумал? - Нет. А что случилось? - Незнайка собирается в очередное путешествие. - Что, опять на воздушном шаре? - Нет. На плоту, по океану! - Да что он, совсем заболел? Нужно срочно пригласить Пилюлькина, чтобы он его осмотрел. Что- то мне не нравится его очередная затея! Входит Пилюлькин. Садятся. ЗНАЙКА. Прошу Незнайку войти! Входит Незнайка. ЗНАЙКА. Итак, сегодня мы собрались, чтобы от тебя лично услышать о твоем изобретении. НЕЗНАЙКА. Да, я придумал плот, который мне помогали построить Шпунтик и Винтик. Я организовал команду, которая во главе со мной отправится в кругосветное путешествие. ПИЛЮЛЬКИН Это же опасно! НЕЗНАЙКА. Может это и опасно, но мы очень серьезно готовимся. ПИЛЮЛЬКИН. Вот именно, здесь нужна серьезная подготовка. Особенно физическая. Дай- ка я тебя, осмотрю. Слушает Незнайку: Дышите. Не дышите. Открой рот. Смотрит глаза. Делает заключение: " Пациент, вообщем- то, здоров" ЗНАЙКА Но одного здоровья не достаточно! Нужна еще смелость, сила, ловкость и умение плавать. НЕЗНАЙКА. Да мы же тренируемся! ЗНАЙКА Давайте устроим им испытание, заодно проверим их подготовку. Итак, мы вызываем вас на соревнования! . Знайка со своими друзьями остается следить за соревнованиями. Эстафеты: " Лягушка жонглер" - упр. " большая лягушка" , которая в движении передвигает мяч головой. " Веселые лодочки" - садимся в круг, передвигаясь спиной вперед гребем руками. " Надувной плот" - упр. в парах. Один лежит, другой тянет доску, на обратном пути игроки меняются местами. " Солнышко" - маленький круг надеваем на шею, крепко держим его руками, ложимся на спину, плывем" торпеда" на спине. " Торпеда в цель" - на дистанции обручи, через которые дети плывут" торпеда" на груди. " Затяжной поплавок" - упр. на задержку дыхания. " Доставить во время" - плывем" кроль" на груди туда, обратно на спине, надо передать эстафетную палочку. " Морская змея" - упр. " паровоз" . Чья команда быстрее вернется на свою исходную позицию, не разорвав цепь. " Групповая звезда" - упр. выполняется в начале одной командой, затем другой. " Водолазы" - достаем со дна тонущие игрушки. Чья команда соберет больше. Эстафета закончилась. ЗНАЙКА. Ну что, Незнайка, ты и твоя команда довольно неплохо физически подготовлена, и я предлагаю построить большой корабль и отправиться всем вместе в кругосветное путешествие. Как вы на это смотрите? ВСЕ КОРОТЫШКИ. Да, мы согласны! ЗНАЙКА. Пошли тогда готовиться. Нам придется много потрудиться, чтобы построить хороший, добротный корабль. Время не ждет! Прощайте ребята. Все уходят.