a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

картотека подвижных игр на тему: "Космос"

Автор: Делиу Олеся Марсовна Опубликовано: 2020-04-10 16:02:46

Документы для скачивания

«Ждут нас быстрые ракеты» По залу раскладываются обручи- ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами: - Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах»( если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два- три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять вкруг, и игра начинается сначала. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - «Космонавты» Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя. Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У». - Запускаем мы ракету «У- У- У! »: Руки над головой в форме конуса, - Завели моторы « Р – р – р »: движение по кругу друг за другом- Загудели: «У- у- у! »: Руки расставили в стороны. - На заправку полетели: присели –р уки вперёд, заправились – руки опустили. Игра повторяется несколько раз по желанию детей. «Ракетодром» Дети раскладывают обручи по кругу, свободно бегают вокруг обручей и произносят слова: Ждут нас быстрые ракеты Для полётов по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет – Опоздавшим места нет! Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч. «Невесомость» Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. «Солнце – чемпион» Выбранный ведущий- ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет: На Луне жил звездочет. Он планетам вел учет: Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс, Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, Восьмой – Нептун. Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников. «Построй ракету» Играют по 9- 10 человек в каждой команде. У первых двух игроков в руках обручи, у остальных палки. Команды строятся в колонны на стартовой линии. Перед каждой командой препятствия – мягкие модули, а за ними – место для постройки ракеты. Каждый игрок по очереди преодолевает препятствия и выкладывает свою часть ракеты. Выигрывает команда, которая справится аккуратнее и быстрее. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - « Космонавты( По ракетам) » Игроки- «космонавты» выстраиваются в колонну и, пока звучит музыка, бегают в строю вокруг зала. В центре зала разложены обручи- «ракеты», которых меньше по количеству, чем участников. Как только музыка останавливается, космонавты должны успеть занят ракеты. Те, кто не успеет – выбывают. Игра повторяется 4- 5 раз. Каждый раз число ракет уменьшается. Выигрывают оставшиеся в конце игры космонавты. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - « Прогулка по Луне » Участвуют две команды с одинаковым количеством игроков. Дети выстраиваются в колонны у стартовой линии – им предстоит по очереди( в виде эстафеты) пройти препятствия: перейти по лунным скалам( высокие плоские конусы) и перепрыгнуть лунные кратеры( пластиковые кольца) . Выигрывает команда, все участники которой быстрее пройдут испытания. « Метеоритный дождь » Две команды строятся в колонны у стартовой линии. У первых номеров в руках лопатки. Рядом с каждой командой кольца определенного цвета. На игровом поле рассыпаны разноцветные кубики и блоки. Каждый участник по очереди с помощью лопатки берёт блок своего цвета( зависит от цвета колец, лежащих рядом с командой) и относит метеорит в ловушку/ кольцо. Затем передаёт лопатку следующему и т. д. , пока все метеориты не будут убраны. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - « Невесомость. 2 » Две команды выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой командой выставлены в ряд несколько фишек, за которыми обозначена финишная линия. Рядом с командами лежат небольшие надувные шары. В руках у первых номеров хоккейные клюшки. По сигналу первые участники берут один шарик и с помощью клюшки проводят его змейкой между фишками за финишную линию. Затем возвращаются к своей команде и передают клюшку следующему игроку. Выигрывает команда, у которой все шарики быстрее окажутся за финишной линией. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - « Астероиды » Две команды выстраиваются на стартовой линии в колонны по два. На противоположной стороне зала разложены мячи. Первая пара бежит, взявшись за руки, к мячам, зажимает один между животами и переносит его к команде. Затем бежит следующая пара и т. д. , пока не перенесут все мячи. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - «Восстанови порядок в Солнечной системе» Цель: Тренировать в беге в рассыпную. Закрепить знание положения планет в Солнечной системе. Дети с медальками – планетами разбегаются в разные стороны. По сигналу, дети выстраиваются «вокруг Солнца» по порядку. Загадки о космосе- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - «Восстанови порядок в Солнечной системе»- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Картотека подвижных игр- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - «В космические дали»

Оставить комментарий: