Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка кукольного белья»

Опубликовано: 18:32:41 12-04-2020

Автор: вилкова наталья николаевна

Документы для скачивания:

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка кукольного белья»
Формат: .docx

Содержимое файтов:

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка кукольного белья»

Конспект занятия по хозяйственно- бытово му труду «Стирка кукольного белья» Вид  труда:   хозяйственно- бытовой труд. Форма организации: поручение. Цель  труда: 1. Закреплять умение доводить начатое дело до конца, оказывать помощь друг другу, распределять обязанности между собой, воспитывать положительные эмоции от своего  труда, необходимость общего  труда. 2. Закреплять навыки  стирки белья: намыливать  бельё мылом, полоскать в чистой воде, отжимать; работать последовательно- сначала  стирать с мылом, потом полоскать в чистой тёплой воде, затем в прохладной воде, затем в прохладной ванне, отжимать, развешивать  бельё на верёвку, прикреплять прищепками  бельё к верёвке. 3. Закреплять навыки работать аккуратно, закатывать рукава, не мочить свою одежду, использовать фартучек. Оборудование: фартуки,   кукольное бельё в корзине, тазик, клеёнки, мыло, прищепки, вёдра ( с горячей, холодной водой) . Словарная работа:   стирать, отжимать, полоскать, вешать. Ход труда: Постановка цели: «Ребята, сегодня мы с вами будем  стирать кукольное бельё. Планирование работы: 1. Что нам нужно для  стирки белья?  ( вода, тазик, мыло, клеенки) ; 2. Что нам нужно для того, чтобы не замочить одежду?  ( фартук) ; 3. Когда мы с вами  выстираем белье, что с ним нужно сделать?  ( повесить на веревку, прикрепить  белье прищепками) ; 4. Для чего мы буде прикреплять  белье прищепками?  ( чтобы оно не упало) ; 5. Кто с кем буде выполнять работу? Р азделитесь на тройки: одна тройка будет  стирать белье с мылом, другая – полоскать  белье  в чистой воде и третья тройка будет развешивать  белье. 6. С какой целью мы будем выполнять эту работу? Приемы: Напоминание:   «Перед тем как  стирать закатайте рукава ». Показ ребёнком. О бъяснение: «Сначала вещь надо опустить в воду, намочить её, затем взять кусок мыла и хорошенько намылить ее, затем отложить мыло в сторону, положить в мыльницу, сжав кулачки зацепив ими края платья  растирать его, затем окунуть в воду, отжать, а потом прополоскать и повесить на верёвку, чтобы оно не упало закрепить прищепками». Помощь детьми друг другу: « Карина, покажи Ксюше, как правильно нужно развесить  бельё ». Указание:   «Воду не разбрызгивайте,   стирайте аккуратно, не спеша! » Заключение: Вопросы воспитателя к детям: 1. Что мы сегодня делали?  ( стирали бельё) 2. Для кого  стирали?  ( для  кукол) 3. Зачем нужно  стирать бельё?  ( чтобы было чистое) 4. Зачем мы повесили  бельё на верёвку?  ( чтобы высохло) 5. Кому мы сегодня помогли  постирать бельё?   Оценка воспитателя: «Молодцы ребята! Посмотрите какое теперь чистое  бельё у кукол, им приятно одеть чистые платья, юбки, кофты». Оценка детьми друг друга. + ❤ В Мои закладки

Оставить комментарий: