a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий спортивного экологического развлечения «День Земли» для воспитанников группы с 6 до 7 лет.

Автор: Дудкина Анастасия Николаевна Опубликовано: 2020-04-13 00:55:33

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Кузнецка Сценарий спортивного экологического развлечения « День Земли » для воспитанников группы с 6 до 7 лет. Разработала: Воспитатель Дудкина А. Н. г. К узнецк Сценарий спортивного экологического развлечения « День Земли ». Перед праздником провести беседы о планете Земля, об экологических загрязнениях, о природе. Цель: Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей, закрепить знания о празднике «день Земли», о том, как сохранить и защитить ее. правилах поведения в природе. Задачи: Обучающая: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей и прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса. Развивающая: Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, сл аженно соревноваться в командах и ф ормировать волевые  качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость. Воспитывающая: Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия и бережное и доброе отношение к природе. Инвентарь: М ешки, магнитные удочки, рыбки, конусы, кубики, обруч и, гимнастические палки, колокольчик, контейнеры, мусор, 2 ложки, шишки. Ход мероприятия: Ведущий:  Здравствуйте, ребята! С егодня мы собрались, чтобы отпраздновать День Земли. Вы знаете, что это за праздник? ( нет) . Вот послушайте.   Много лет назад, 22 апреля произошла экологическая катастрофа, страшная беда, которая угрожала жизни всему живому на Земле: животным, птицам, насекомым, растениям- все они оказались в большой опасности и были на грани исчезновения, но люди всей планеты объединились и встали на защиту Земли и окружающей среды, на защиту наших лесов, полей, морей и их обитателей. Вот такая история.   Мы с вами тоже являемся частью нашей планеты и должны беречь нашу Землю, птиц, насекомых, зверей.   1 ребенок:  Наша планета- Земля О чень щедра и богата: Горы, леса и поля- Дом наш родимый, ребята!   2 ребенок:   Давайте будем беречь планету Д ругой такой на свете нет!   Развеем над нею и тучи и дым,   В обиду ее никому не дадим!   3 ребенок:  Беречь будем птиц, насекомых, зверей.   От этого станем мы только добрей.   Украсим всю Землю садами, цветами,   Такая планета нужна нам всем с вами!   Ведущий:   И чтобы нас не коснулась эта беда, мы должны научит ь ся беречь и охранять природу. А как мы это умеем делать, мы сейчас увидим. Для этого нужно разделиться на команды. Я предлагаю вам вытянуть из волшебного мешочка карточку с изображением животного. ( Проведени е жеребьевки под веселую музыку) Ведущий:  Перед испытаниями нужно хорошенько размяться. ( Разминка под музыку «Солнышко лучистое») 1- эстафета- « Очисти пруд » Ведущий:  Если ты пришел в лес, на озеро, не разбрасывай мусор. Ведь в лесу жи вут птицы, животные и насекомые, в пруду рыбы, которые могут погибнуть от загрязнения. Это их дом и ты пришел к ним в гости. Собери весь мусор и отнеси на мусорку. ( Имитация мусора разложена на расстоянии 3 метров от детей. Первый бежит до обруча, берет один «му сор» и кладет его в мешок и тд. . В озвращаются обратно. ) 2- эстафета – «Рыбалка» Ведущий: Все мальчишки любят рыбалку. Но нельзя забывать, что для этого есть разрешенное время и много рыбы ловить нельзя. Предлагаю вам сходить на веселую рыбалку. ( 2 обруча- в них рыбки. Дети с магнитными удочками двигаются вокруг обручей под музыку, как только музыка останавлива ю тся и ловят рыбку, Кто быстрее. ) Молодцы! Вы были настоящими рыбаками- сосредоточенными и азартными. 3- Эстафета- « Построй скворечник» Ведущий:  Зимой птицам приходится очень тяжело. От голода и сильных морозов много птиц гибнет. Из 10 воробьев выживают только 2, а из 10 синиц- только 1. Что же нужно делать, чтобы птиц становилось больше? ( Зимой подкармливать, весной делать скворечники. ) Давайте мы сделаем скворечники из гимнастических палок и обручей на ковре. ( Две команды, кто быстрее. ) Ведущий:   А какую пользу приносят птицы? ( ответы детей) Ребята назовите деревья, которые вы знаете. Очень важно, что б нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растет много зеленых друзей. 4 – Эстафета «Веселая дорожка в лес».   Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Веселая дорожка в лес». ( 2 команды в ложках переносят шишки. ) ( Участникам нужно будет пройти «змейкой» между предметами( 6 кубиков, расстояние между ними 1 метр) с ложками и шишками в руках. Донести до обруча, положить, вернуться в колонну) 5- Эстафета- « Потуши пожар» Ведущий:  В лесу в жаркую погоду часто возника е т пожар, потому что люди не затушили уходя за собой костер. Этого нельзя допускать. И сейчас вам нужно не допустить пожара. ( П реодолевая препятствия( перепрыгнуть через кубики, положенные в одну линию( 6м) , расстояние между ними 0, 5м) , оббежать обруч, добежать до колокольчика, позвонить в него( вызвать пожарных) и вернуться к команде. 6- Эстафета- « Сортировка » Ведущий:  В процессе нашей жизнедеятельности остается много отходов. Так давайте вместе разберем наш мусор. ( На расстоянии 2м от детей лежит бумажный и пластиковый мусор, еще через 2м контейнеры. Одна команда собирает мусор бумажный, другая – пластиковый. Дети по очереди добегают до «мусора», берут один и складывают в контейнер. ) Ведущий:  Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови быстро». Белобокая птица. ( Сорока) Какое растение может нас обжечь? ( Крапива) Новогоднее дерево. ( Елка) Время года, когда просыпается природа. ( Весна) Лошадь в тельняшке. ( Зебра) Кто является санитаром леса из животных? ( Волк) Как называется домашний родственник зайца? ( Кролик)   Дикий родственник свиньи. ( Кабан) Как называется жилище медведя? ( Берлога) Делают ли запасы еды зайцы? ( Нет) Красногрудая птица. ( Снегирь) Какой цветок без листьев цветет? ( Мать- и- мачеха) Кто является санитаром леса из птиц? ( Дятел) Как называется зверь, строящий на реках плотины? ( Бобер)   Ведущий:  Молодцы, ребята! Вы справились с заданиями на отлично и помогли планете вздохнуть полной грудью. И я вам предлагаю в группе нарисовать чистую планету. Такую, какую вы ее себе представляете.

Оставить комментарий: