Конспект открытой нод "Военные профессии" 20,02,2020г.
Документы для скачивания
Конспект интегрированного занятия Тема: «Военные п рофессии». Цели Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля, с днем защитника Отечества. 2. Учить правильно называть профессии военных, что делают люди этих профессий, где они служат, для чего они нужны? 3. Закреплять умение пользоваться для рисования ватной палочкой. Развивающие: 1. Продолжать развивать речь детей, обогащать их словарь. 2. Развивать память, внимание и сообразительность. 3. Развивать эстетическое восприятие. Воспитательные: 1. Формировать у детей представление о российской армии, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины; патриотизм, гордость за свою страну, желание защищать свою Родину. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход организованной образовательной деятельности: Вход детей с флажками под марш. Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся в даль Самолетов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении? ( 23 февраля) - А кто такие военные? ( Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. ) 2 Просмотр видеоролика о российской армии. - Кого вы здесь видите? ( Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет) . - Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? ( Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море) . - Правильно! 3. Беседа. - Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Кто служит на танке? ( Если дети не знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации) . ( Танкист. ) - Кто служит на границе? ( Пограничник) - Кто летает на самолете? ( Летчик. ) - Кто такой моряк? ( Кто служит в в морском флоте, плавает на кораблях по морям. ) - Как называется человек, который лечит военных? ( Военный врач) Чтение разученных стихов( Амира, Ж асмина, Али. ) Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты, Пушки, танки, самолеты. Мы пройдем военным шагом П од большим красивым флагом. Прочитаем поздравленье, Сядем к папе на колени. Много в армии мужчин, А такой, как он – один! На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою. Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду С вою Отчизну защищать И я надёжно буду- Молодцы! А теперь мы с вами превратимся в солдат. Игра –э стафета «Донеси флажок» 5. Продуктивная деятельность. Рисование «Праздничный салют »( нетрадиционное рисование ватными палочками) 6. Итог организованной образовательной деятельности. - Солдаты защищают нашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Нет земли краше, чем Родина наша! Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Одна у человека мать – одна и Родина! - Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Что вы можете сделать? ( Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны) - . А самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми