a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Образовательная деятельность«Мишка в гостях у деток»

Автор: Титова Юлия Александровна Опубликовано: 2020-04-14 15:32:37

Документы для скачивания

Образовательная деятельность «Мишка в гостях у деток» Цели: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов. Формирование умения различать цвет гуаши( зеленый и желтые цвета, красный) ,  правильно называть их; рисовать разные линии( длинные, короткие, вертикальные,  наклонные) . Формирование правильной позы при раскрашивании( сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш) . Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Формирование умения правильно держать кисть. Организационный момент. «Здравствуйте! » Здравствуй, солнышко – дружок, ( руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок( указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки( показываем губки) Здравствуйте, зубки( показываем зубки) Губками «почмокали»( «чмокаем») Зубками «пощёлкали»( «щёлкаем») Ручки вверх подняли( поднимаем ручки вверх) И ими помахали( машем ладошками) А теперь все вместе – «Здравствуйте! »- сказали( хором здороваемся) Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Загадаю вам загадку. «Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу. Ест малину, любит мед и в берлоге он живет» Кто это? ( Дети отвечают) . Педагог: П равильно это мишка. Зимой он спит в берлоге, а летом любит кушать малину, мед и различные вкусные угощения. Основная часть. Педагог: Мишка принес корзину с угощениями. Давайте посмотрим что там( яблоко, груша, конфета, ягода, чупа- чупс, батон) . Дети называют цвет, форму того что достает педагог из корзины. Затем педагог п оказывает детям контурные картинки и пред лагает узнать изображения, просит выбрать, кому какая картин к а боль ше нравится. Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки и раскрашивают, выбирая подходящий цвет. Педагог проверяет, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами( не в кулачке) , смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Эти правила лучше запоминаются через ответ- отрицание, например: «Можно держать кисточку вот так? Можно оставлять кисточку в банке? » Дети берут свои раскрашенные картинки и показывают их Мишке. П едагог обращает внимание на Мишку. Заключительная часть Мишка: – Ну, спасибо, малыши. Потрудились от души. Все старались, рисовали. Ну, а если не устали, Предлагаю поплясать, Порезвиться, поиграть. Педагог включает подвижную музыку, чтобы дети потанцевали и расслабились.

Оставить комментарий: