a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста на тему "Весна"

Автор: Ковалькова Ольга Александровна Опубликовано: 2020-04-20 22:08:29

Документы для скачивания

Музыкальное занятие для детей раннего возраста" Весеннее солнышко" Описание:  Предлагаемый конспект предназначен для детей раннего возраста. На занятии используются различные виды музыкальной деятельности, что вызывает у детей интерес. Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям, ко торые хотят развить в своем ребё нке творческие способности. Цель:  Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритми ки. 1. Дети под музыку «Большие и маленькие ножки» заходят на музыкальное путешествие. ( прил. №1) М. р. : Ребята, я сегодня получило письмо от солнышка. Оно хочет познакомиться с вами, потом у что вы очень дружные ребята. Светит солнышко в окошко Прямо в нашу комнату Мы захлопаем в ладошки Очень рады солнышку! 2. Музыкально – ритмическое упражнение «Похлопаем в ладошки». ( прил. №2) (   Педагог предлагает детям выполнить движение в соответствии с текстом упражнения) . Под лучиками солнышко тают сосульки. Упала одна капля. Кап! ( 1 хлопок) Упало две капли. Кап, кап! ( 2 хлопка) Упало много капелек. Кап, кап, кап, кап! ( 4 хлопка) М. р. : Потому что наступило время года – весна. М. р. : А вы заметили, какие сегодня во дворе большие лужи? Это потому, что наше весеннее солнышко растопило весь снег. А что нам надо обуть, чтобы не замочить ножки? Правильно! Н аши весё лые сапожки!   3. Дети исполняют танец «Сапожки». ( 1 часть музыки – дети идут спокойным шагом, 2 часть музыки – топают сапожками) ( прил. №3) М. р. : Не только детки радуются пр иходу весны. Послушайте, кто ещё рад весеннему солнышку?   4. Звучит пение птиц. ( прил. №4) М. р. : Правильно, это поют птички. На нижне й веточке сидит мама птица и поё т низким голосом: вот так.  ( Проигрывает звук более низкий по звучанию) , а на верхней, сидит птенец и поё т тоненьким голоском ( проигрывает звук более высокого звучания, на любом подручном инструменте или предмете. 5. Дети исполняют песенку «Маленькая птичка». ( прил. №5) 1. Маленькая пти чка прилетела к нам, к нам, ( кисти рук- зовут птичку) Маленькая птичка – зёрнышек я дам, я дам, ( кисти рук – угощают птичку) 2. Маленькая птичка – зёрнышки клюёт, клюёт, ( кисти рук – ударяют по коленям) Маленькая птичка песенку поёт, поёт. М. р. : 6. А теперь пришла пора поиграть нам детвора, а игра наша называется «Прогулка и дождик». ( зонтик) , ( прил. №6) ( 1 часть музык и дети гуляют спокойным шагом, 2 часть музыки- тан ц у ют –пружинка( приседание) , 3 часть музыки – прячутся под зонтик) М. р. : Вот и солнышко опять подмигнуло нам. Оно так радо, что подружилось с такими замечательн ыми ребятами. Попрощайтесь с солнышком, помашите ему ручкой и скажите" До свидания! "

Оставить комментарий: