Дистанционное обучение. Изобразительная деятельность. Лепка.
Документы для скачивания
Изобразительная деятельность. Лепка. «Светофор для зайчат»( д и станционное обучение) Задачи: Закрепить с детьми представления о назначении светофора и его сигналах. З акрепить приёмы лепки: скатывания шар а круговыми движениям и рук, надавливания пластилина. - Покажите детям картину зайца. - Кто это? - Почему он плачет? ( версии детей) - Плачет зайчик, потому что он к нам пришел в гости, а его друзья не пришли, потому что не смогли перейти дорогу, сломался светофор. Зайчик с нами, а они одни остались, и он переживает за них. - Предложите детям помочь зайцу и его друзьям. - Вспомните с детьми назначение светофора. - Что означае т каждый сигнал светофора? - Зачем нужен светофор? ( с ветофор нужен для того, чтобы люди могли перейти дорогу, чтобы не было аварий) . Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет- предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! - Предл ожите детям слепить светофор для за йчика и его друзей. Пальчиковая гимнастика « Пальчики» Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять, В домик спрятались опять. ( п оочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, за тем сгибать их в том же порядке. - Вырежьте детям небольшой прямоугольник черного или белого цвета. - Спросите у детей, какого цвета нужно взять пластилин сначала и т. д. ? - Дети берут красный пластилин, отщипывают небольшой кусочек, скатывают шар круговыми движениями между ладонями и помещают его на прямоугольник, слегка прижимают. Также желтый и зеленый. - Светофор готов! Теперь друзья зайчонка смогут перейти дорогу и повеселит ься.