Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие в страну игрушек".
Документы для скачивания
«Путешествие в страну игрушек" Конспект Н ОД по развитию речи с использованием ИКТ. Задачи: Способствовать расширению словарного запас а детей, развивать связную речь. Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос воспитателя. Формировать правильное произношение звука «Б». Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение слушать друг друга. Материал и оборудование: презентация «Путешествие в страну игрушек». Участники: дети второй младшей группы. Ход работы: Приветствие. СЛАЙД 1 Приглашение в страну игрушек. Далеко – далеко за морями. Далеко – далеко за полями. Далеко – далеко за лесами есть волшебная страна – страна игрушек. Вы хотите отправиться в эту страну. Физкультминутка «По ровненькой дорожке». СЛАЙД 2 Ну вот мы и дошли. П осмотрите на картинку и назовите какие игрушки нас встречают? Я знаю, вы любите играть в игрушки. Вы расскажите какая игрушка у вас самая любимая? А рассказать нужно так, полным предложением « Я л юблю играть с мячом ». Дети называют игрушку, с которой любят играть. СЛАЙД 3 – 5 Посмотрите внимательно на картинку, и скажите мне, что здесь лишнее? Д/ И «Что лишнее? » СЛАЙД 6 Из какой сказки эта игрушка? Расскажем нашим гостям сказку? Физкультминутка «Колобок» Колобок, колобок, круглый и румяный бок( наклоны вправо – влево) Он с окошка прыг да скок( прыжок на месте) Покатился мой дружок( бег на месте) То направо повернул, то на лево повернул( повороты вправо – влево) Покатился по дорожке и попал ко мне в ладошки( хлопки) СЛАЙД 7 Ребята посмотрите какой красивый домик, в этом домике живут не простые игрушки, а музыкальные. , которые издают музыкальные звуки. Д/ И «Послушай и отгадай» СЛАЙД 8 Дидактическое упражнение «Барабан». - Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем барабанить ими пальчик о пальчик: « Бам- бам- бам ». « Бам- бам- бам ». «Бим- бим- бим ». «Бим- бим- бим ». «Бум- бум- бум». «Бум- бум- бум». « Бем- бем- бем ». « Бем- бем- бем ». «Бом- бом- бом». «Бом- бом- бом». СЛАЙД 9 – 14 Д/ И «Чего не стало» Ребята, пос мотрите на эти игрушки( 4 шт. ) и постарайтесь запомни ть. А теперь закройте глазки. Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает. ( И ли п роводится так: игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось? ») СЛАЙД 19 Вот какие разные игрушки живут в волшебной стране. В нашей группе и у вас дома много- много игрушек. Расскажите, пожалуйста, Лунтику, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят. Просмотр мультфильма «Стр ана игрушек»( « Лунтик » 439 серия) - длительность 5мин.