a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Методическое обеспечение к различным видам совместной деятельности педагога с детьми для городского семинара руководителей дошкольных учреждений «Система работы по художественно - эстетическому развитию дошкольников в соответствии ФГОС ДО»

Автор: Бычкова Елена Юрьевна Опубликовано: 2020-05-16 19:33:49

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад комбинированного вида № 2 «Крепыш» города Кузнецка.

 

 

 

 

Методическое обеспечение к различным видам совместной деятельности педагога с детьми

для городского семинара руководителей дошкольных учреждений  «Система работы по художественно - эстетическому развитию дошкольников в соответствии ФГОС ДО»

 

 

 

 

                                                                Выполнила: старший воспитатель

                                                                        МБДОУ ДС № 2 «Крепыш»

  г. Кузнецка

                                                                                               Бычкова Е.Ю.

  

Февраль 2017 г

 

 

1. «Экскурсия в музей изобразительного искусства» (6 – 7 лет)

 

Художественно-эстетическое развитие

- закреплять представления детей о жанрах изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт.

- расширять представления детей о трудовых действиях работников музея 

художников – реставраторов

- развивать умение видеть и передавать выразительные возможности изобразительных материалов, цвета  в процессе  продуктивной деятельности.

- формировать эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведения, вызвать собственные ассоциации.

- способствовать развитию творческих способностей в изобразительной деятельности

Речевое развитие

Закрепить умение составлять описательный рассказ о репродукциях картин музея.

Развивать монологическую речь детей

Активизация словаря: экспонаты,  экскурсовод, художник - реставратор

Познавательное развитие:

Продолжать развитие психических процессов: воображения, памяти, внимания

Социально-коммуникативное развитие          

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Воспитывать активность, любознательность, желание посещать музеи

Предварительная работа: рассматривание репродукций картин различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт), беседы о музеях и картинах, экскурсии в краеведческий музей,  просмотр мультимедийных презентаций «Картинная галерея им. К.А. Савицкого в г. Пензе», «Русский музей г. Москва», «В залах Третьяковской галереи», «Жанры живописи», разнообразная продуктивная деятельность (ручной труд, рисование, аппликация)

Материалы и оборудование: репродукции картин разных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт), мультимедийное оборудование, аудиозапись пьесы П.И. Чайковского «Февраль», мольберты, картины и рамки для реставрации, схемы правил поведения в музее, разнообразный изобразительный и дизайнерский материал: краски, карандаши, цветная бумага, кусочки ткани, картон, ленты, кружева и т.д.

Ход

В:  Дети, сегодня к нам приходили работники музея и разместили здесь свои картины и компьютерное оборудование.  Они  хотели рассказать нам о  произведениях живописи, только что-то никого не видно.  Смотрите – здесь записка.

Предлагает прочитать записку ребенку. Ребенок читает записку: «Дорогие ребята. Приносим вам свои извинения, но  нас срочно вызвали в музей».

В: Что же,  наша экскурсия не состоится? Не надо отчаиваться, из любой ситуации можно найти выход. Ваши предложения?

Д: Самим провести экскурсию, стать экскурсоводами.

В: Дети, но вот еще какая  проблема – работники музея не успели расставить репродукции по жанрам живописи. Нам придется самим разместить картины на мольбертах. Работать вам удобнее будет  вдвоем. Предлагаю  взять пазлы, которые помогут вам найти помощника.

(дети по пазлам выбирают помощников)

В:  Алена, репродукции какого жанра вы будете отбирать? (начинайте работу)

В: У нас образовалось три зала музея изобразительных искусств, картины размещены. Самое время побывать в роли экскурсоводов  и рассказать о них. Начнем с вашего зала.

(рассказ ребенка о картине). Теперь пройдем в следующий зал.(дети рассказывают по одной картине  из каждого жанра)

В: Вы отлично справились с обязанностями экскурсоводов. Теперь я побываю в этой роли и приглашаю вас в зал одной картины. Отгадайте музыкальную загадку (звучит фрагмент муз. Чайковского «Февраль»). Вы узнали отрывок музыкального произведения? Какое настроение вызвала у вас музыка? Что вы чувствовали во время прослушивания? ( показ слайда)

  

2. В:  Узнали эту картину? (Это картина «Февральская лазурь») и  написал ее художник … (Грабарь) На этой картине художник любуется березами. Береза, которая стоит пред нами на переднем плане, кажется огромной, могучей. Она выглядит величаво, даже не умещается на полотне. Ее  ветви устремлены вверх, они словно приветствуют утро.

 Под лучами солнца загорелись рыжевато-красными красками прошлогодние листья. Рыхлый снег в его лучах стал розоватым, с  синими тенями берез. Небо ясное, чистое, с яркой бездонной синью в вышине.

Давайте закроем глаза и представим, что мы тепло оделись и очутились там. (звучит музыка). Что вы почувствовали? Что услышали в зимнем лесу?

Д: Холодный ветер, мороз, но уже не такой  сильный, потому что светит солнце, слышен шум веток, дятел стучит по дереву, снег хрустит под ногами.

В: Какое настроение у вас вызывает природа, изображенная на этой картине? (веселое, радостное, солнечное)

В:  Почему? ( потому что светит солнце, скоро наступит весна). Художник Грабарь назвал эту картину «Февральская лазурь» А как бы вы назвали эту картину? (Солнечное утро, Зимний пейзаж, Березовая роща, Февральское небо, Скоро весна) В какой зал вы порекомендуете работникам музея поставить картину? ( В зал пейзажных картин- ставит картину)

В: Здесь лежат еще какие – то наброски, пустые рамки (берет их в руки, они падают). Помогите мне, пожалуйста. Что вы можете о них сказать?

Д: Рамки сломаны, порваны, рисунки испорчены.

В:  Мне кажется  это старые рисунки из запасников музея. Они требуют  ремонта или по – другому –реставрации. Люди какой профессии реставрируют картины?  (Художники – реставратор). Художник - реставратор - очень нужная профессия. Я бы назвала его волшебником. Он ремонтирует рамки, восстанавливает картины.

Мы можем помочь сотрудникам музея реставрировать картины. Выберите картины и посмотрите, что здесь можно поправить? (на этом пятне можно нарисовать лисичку, куст, дерево; а здесь краски совсем бледные; этот нежно – розовый цвет заката можно получить, если смешать красную и белую краску и т.д.).

В: А с рамками что будем делать?

Д: Мы можем их подклеить, украсить разным материалом.

В: Мы вместе с гостями попробуем себя в роли  реставраторов. Приступайте к работе. (Дети и взрослые работают)

В: Теперь посмотрим, что же у нас получилось? Что сделала Таня? Что получилось у Саши?

Д: Я докрасила солнце и ветки деревьев. А я смешала краски и дорисовала зимний закат.

     А я украсил рамку бумагой, кусочками ткани, природным материалом, фигурками оригами.

В: А что делали наши гости?

Гости: Мы украсили рамки.

В: Какие замечательные работы получились. Все разные, не похожие друг на друга, с какой фантазией, выдумкой они выполнены. Я уверена, работникам музея ваша реставрация понравится. Нужно поблагодарить наших гостей за помощь.

В: Дети,  нам осталось определить к какой картине подойдет по цвету, форме или сюжету каждая рамка и вставить картину в рамку ( дети предлагают свои варианты).

 

3. «Прогулка по сказочному лесу»  (3-4 года)

 

Художественно-эстетическое развитие

- закреплять  умения детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника

- побуждать дополнять аппликативный образ декоративными элементами (штрихи, пятнышки, мазки) карандашами, гуашью (по выбору)

- развивать чувство формы, цвета, ритма

Познавательное развитие:

- закрепить знания детей о том, как птицы, животные и растения приспосабливаются к  жизни в лесу зимой

- продолжать развитие психических процессов: воображения, памяти, внимания

Речевое развитие

- обогащать активный словарь детей (слово «снегирь»).

- совершенствовать умения отвечать на вопросы, правильно строить предложения

- стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.

Социально- коммуникативное развитие

- развивать сочувствие, эмпатию, желание помочь тем, кто попал в беду.

- формировать готовность к совместной коллективной деятельности со сверстниками;

- воспитывать доброе, бережное отношение к живой природе, продолжать формировать основы экокультуры

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок, пойманных на варежки, подготовка для коллективной композиции «Снежинки - сестрички», беседы, рассказы воспитателя и зимующих животных и птицах, рассматривание иллюстраций.  

Материалы и оборудование: бумажные формы (круги и шестигранники) одного размера, но разного цвета ( голубого, темно – синего, фиолетового), полоски бумаги белого цвета,  клей, клеевые кисти, тонкие кисточки, клееночки, гуашь и карандаши белого цвета, панно для коллективной работы «Елочки», декорации зимнего леса (деревья, кустарники, сугробы), игрушка зайка, снегирь.

 

Ход.

 

Дети играют. Звучит музыка и шум вьюги. Вбегает девочка (подготов гр.) – снежинка

С: Я снежинка – холодинка. Куда я попала, куда занес меня сильный ветер?

В: Здравствуй, снежинка (дети и снежинка здороваются) Ты попала в детский сад, в группу «Лесная  полянка»

С: Я отстала от своих подружек – снежинок. Как мне теперь найти дорогу в сказочный лес?

В: Может быть мы тебе поможем и отправимся вместе с тобой? Дети, в лесу холодно, мы наденем теплую одежду (воображаемая ситуация) и отправимся в сказку. В лесу  птичкам и зверушкам холодно и голодно. Может быть встретим кого-нибудь из них в лесу и сможем им помочь. Возьмем с собой волшебную корзиночку с  угощением для лесных жителей. Тебя, снежинка, мы возьмем с собой. (Топ, топ. Хлоп, хлоп. Вокруг себя повернись, в сказочном лесу окажись). Вот мы и в сказочном лесу.

С: Спасибо, что помогли мне вернутся домой. Я приглашаю вас на прогулку.

В: Я вижу кто- то спрятался за елкой и не выходит. Посмотрите, кто это? (зайчик- игрушка). Его совсем не видно за снежным сугробом. Дети, а почему зайчика мы не сразу увидели? (потому что он белый). Он поменял серую шубку на белую. Зачем он сменил цвет шубки? (чтобы его волк и лиса не заметили). Как зайчик находит себе еду в зимнем лесу? (ест кору деревьев, веточки) Как мы поможем зайчику пережить голодную зиму? Чем мы его накормим? (морковкой, капустой)   Кушай, зайчик. (Дети угощают зайчика)

В: Наша прогулка по сказочному лесу продолжается. Что это за птичка такая красивая сидит на веточке?

В: ( от лица птички, берет ее на руки). Я птичка – невеличка. У меня красная  грудка и зовут меня «снегирь».

В: В лесу сейчас живут птички, которые не улетели летом на юг, а остались зимовать. Как ты находишь еду зимой?

 

4.В: (за снегиря):  Я питаюсь семенами деревьев, шишек, ягоды, а другие птички червячков из – под коры достают.

В: В лесу сейчас холодно и земля покрыта снегом. Как мы можем помочь снегирю?

Д: Надо покормить его семенами шишек (дети раскладывают в мини – кормушку семена)

В: Как же называется эта птичка с красной грудкой? (Снегирь)

В:  Раз, два, три…  полетели снегири.

     Снегири летят, крыльями машут (дети бегут медленно по кругу, машут руками)

      Им на месте не сидится, завертелись, как волчок (Кружатся)

      Прыг- скок, прыг- скок! (прыжки на месте)

      Полетели пообедать, (бегут медленно по кругу, машут руками)

      Но кругом лишь снег, да снег.

      Хорошо, что им кормушку (руки сложить над головой домиком)

      Сделал добрый человек! (вытянуть руки вперед и улыбнуться)

С: Я слышу чей-то плач. Это плачут елочки – зеленые иголочки (подходит к елочке)

Елочка: (запись магнитофон) На улице мороз. Сильный ветер унес с моих веток теплую шубку из снега. Теперь  мне очень холодно.

В: Как мы можем  согреть веточки? (укрыть одеялом, снегом). А где мы возьмем снег? Я предлагаю вам сделать снежинки и накрыть ими веточки у елок. Они и согреются. Проходите, выбираете форму для снежинки, которая вам понравится. Выбрали? Сейчас мы на нее будем наклеивать белые полоски (работают на столах – пуфики, обтянутые белой тканью с полосками – стилизация под березовые пеньки)

(Дети начинают выполнять аппликацию – наклеивают полоски белого цвета на круги и шестигранники разного цвета на выбор. На них узоры из пятнышек и мазков помогают делать Снежинка, воспитатель и дети, которые быстрее других справились с заданием. Далее они на липучках приклеивают снежинки к веточкам елочек. Сначала у елочек  схематичное изображение лица грустное. Воспитатель обращает на это внимание.)

С: Теперь елочки наши укрыты снежинками. (Схематичное изображение лица меняется на веселое)

В: Посмотрите, наши елочки улыбаются. У них поменялось настроение. Какое оно стало?

В: И у нас с вами настроение стало веселым, мы сделали много добрых дел:  согрели елочек накормили зайчика и снегиря, помогли снежинке.

С: А я приглашаю вас на танец «Снежинки». (Снежинка танцует вместе с ними)

С: (шум вьюги). Поднялся ветер и мне пора улетать. На память  я оставляю вам волшебную снежинку. До свидания дети, спасибо вам за помощь.

В: Какая снежинка красивая! Она не простая, там внутри что-то есть. Надо скорее возвращаться в детский сад и рассмотреть удивительную снежинку.  (Говорит волшебные слова). Вот мы и дома, раздеваемся (воображаемая ситуация). Посмотрим, какой секрет спрятан внутри (достает разрезные картинки). Нужно сложить их и посмотреть, что получится (карточки с изображением зайчика, снегиря, елочки) 

 

5.«Лисичка - помощница»  (4 – 5 лет)

 

Художественно-эстетическое развитие

- создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

- развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

- закреплять умения детей лепить предметы из соленого теста и  украшать их  различным материалом, раскрашивать глиняные фигурки.

Социально- коммуникативное развитие

- воспитывать у детей ориентировку на партнера, организовывать игровое взаимодействие со сверстниками

- воспитывать доброжелательное, эмоционально – положительное отношение друг к другу. 

Познавательное развитие

- закрепить умение составлять узор по предложенному алгоритму

- совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей

Предварительная работа Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой», ее драматизация, рассматривание иллюстраций.  Лепка абашевских игрушек, предметов из соленого теста.

Материалы и оборудование:  макет избы, скалочка, уточка (игрушки), костюмы, маски, доски, кусочки соленого теста, курочка (мягкая игрушка, обжитая липкой лентой), разноцветные перышки из ткани, на которые пришиты кусочки липкой ленты, схемы с алгоритмом прикрепления перышек на курочку, фигурки абашевских игрушек для росписи, гуашь желтого цвета,

 

Ход.

В: Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы хотим представить вам сказку «Лисичка – помощница» необычно, не так, как вы знаете (звучит музыка) Сказка начинается.

В: Шла лисичка по дорожке, пришла в село Ульяновка  и стучится в домик:

Лисичка: Хозяин, пусти меня переночевать.

Хозяин (взрослый): Проходи, у нас места много.

Лисичка (ребенок): Хозяин, почему ты  такой грустный?

Хозяин: Как мне не грустить. У нас с хозяйкой нет никого – ни курочки, ни барашков, ни козочек. Утром рано встанешь – во дворе тихо – петушок не поет, курочки не кудахчут, коровки не мычат, барашки не кричат.

Лисичка: Ты хозяин не переживай. У меня есть курочка, да не одна. Возьми ее себе (достает из корзинки курочек)

Хозяин: Вот спасибо. Хозяйка придет, обрадуется

(Выходит хозяйка - взрослый). Посмотри, какую курочку нам лисичка подарила.

Хозяйка: А что это за курочка без перышек? Так не годится. Надо бы ее украсить. И песенку спеть про курочек.

Лисичка: Как мне быть? Как хозяйке угодить?

Д: Мы тебе лисичка поможем. Песенку споем и курочку украсим.

Хозяйка:  Много помощников у тебя, лисичка.  Кто  хочет спеть песенку? А вам нужно украсить курочек. Как украшать, подскажут  волшебные картинки. (схемы)

(Дети делятся на две группы. Пока 1 группа одевается для песенки, воспитатель объясняет задание для 2 –й группы. По схеме дети должны украсить курочек разноцветными перышками – мягкая игрушка, обшитая липучкой. Разноцветные перышки из ткани, на которые пришиты кусочки липкой ленты. Хозяин помогает одевать маски. Дети поют песенку, другие украшают курочек. Хозяйка и лисичка помогают украшать курочек. (Вопрос к детям: Перышками какого цвета вы украсили курочку?)

Хозяин: Ну, что хозяйка, теперь ты довольна?

Хозяйка: Вот это другое дело. Курочки такие красивые стали, нарядные, и песенкой  дети нас порадовали!

Хозяин: Это лисичке спасибо. Она нам помогла. Теперь у нас есть курочки. Только вот барашков  нет. 

 

6. Хозяйка:  Лисичка, может быть, у тебя и барашки есть?

Лисичка: Да,  вот они. (Достает из корзинки глиняные игрушки)             

Хозяйка: Что же это за барашки? Сами разноцветные, яркие, только  рога и хвостики  не  украшены.

Лисичка: Как мне быть? Как хозяйке угодить?

Д: Мы тебе лисичка поможем. Раскрасим барашков.

Хозяин: У нас есть краски, мы  с хозяйкой деревянные ложки любим раскрашивать и на ярмарку отвозить (дети раскрашивают барашков – хозяйка помогает. Вопросы к детям: Какого цвета эти барашки? Краской какого цвета вы будете раскрашивать рога и хвостики? (вопросы к каждому ребенку))  Ты лисичка, была на ярмарке?

Лисичка:  Да, и видела, как играют на ложках.

Хозяин:  На ярмарке весело, музыка играет, все поют и пляшут.  Сыграй- ка со мной  на ложках.

                (лисичка играет на ложках, хозяин – на трещотке под русскую народную мелодию)

Хозяин:  Вот так играют на ярмарке. Хозяйка, что наши барашки?

Хозяйка: Барашки стали красивые, нарядные. Спасибо, лисичке и ее друзьям. Они нам помогли. Теперь у нас есть и  барашки, и курочки. Осталось только корову завести.         

Хозяин: Хозяйка, за такую работу надо лисичку и ее друзей  отблагодарить.

Хозяйка:  Я как раз тесто поставила для пирожков. Только скалочки у меня нет. Чем же тесто я буду раскатывать? Лисичка, опять твоя помощь требуется.

Лисичка: Не горюй, хозяйка. Мы тебе поможем, сделаем скалочки.

Хозяйка: А у меня и тесто есть. Из него можно слепить скалочки и их украсить (Воспитатель приглашает детей за стол, где они лепят из соленого теста скалочки. Предлагает украсить скалочки формочками, фасолью, горохом, палочками пластмассовыми). А я  пойду начинку для пирогов делать. (Уходит)

Лисичка и хозяин помогают делать скалочки.

Хозяин:  Хозяйка, вот и скалочки готовы.

Хозяйка: Какие скалочки замечательные. Как же вы их делали?

Д: Мы их делали из соленого теста. Я украсила скалочку горохом, а я фасолью. У меня скалочка украшена разноцветным пшеном, а я украсила рисунком – бабочками.

Хозяйка и хозяин: Спасибо тебе лисичка - помощница, спасибо дети.

Хозяйка: Пойду, испеку вам пирожки. А ты хозяин  приглашай наших друзей повеселиться. (Забирает скалочки. Уходит)

Хозяин: Ой, народ! Ой, народ!

Становитесь в хоровод!

Пора праздник начинать

Будем петь и танцевать! (общая пляска по русскую народную мелодию).

Хозяйка (выносит пирожки): Вот и пирожки румяные подоспели! Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец! Артисты и участники действия выходят на поклон (угощают гостей и детей пирожками). 

 

7. Работа над мультфильмом  «Под грибом» (5 – 6 лет) 

Художественно-эстетическое развитие

- закрепить умение детей лепить фигуры животных, птиц, насекомых из пластилина, соединять части изделия путем примазывания, сглаживания мест соединения

- совершенствовать умения создавать коллективные композиции.

- способствовать развитию мелкой моторики рук

- развивать творческие способности, художественный  вкус.

Речевое развитие:

-   развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь

- обогащать активный словарь детей словами «художники, фотограф, мультипликаторы, мультфильм, кадр»

Познавательное развитие

- способствовать развитие интереса к профессии художника – мультипликатора, желание заниматься анимационной деятельностью

- совершенствовать внимание, воображение, восприятие детей

Социально- коммуникативное развитие

- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками

-воспитывать положительное отношение и интерес к коллективной  деятельности,  доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке В.Г. Сутеева «Под грибом», лепка  по сказке, создание  первых кадров мультфильма, знакомство с процессом создания мультфильмов, работой художников – мультипликаторов,

Материалы и оборудование: мягкие модули,  мультимедийный экран, сюжетный объемный фон для создания кадра,  цифровой фотоаппарат, ноутбук, пластилин, стеки,  картон, дощечки для лепки, салфетки бумажные и матерчатые.

 

Ход

 

Дети подбирают картинки для альбома по творчеству писателя Носова. (Воспитатель подходит)

В: Иллюстрации к каким произведениям вы отобрали? Кто написал эти книги? А почему отложили эти картинки?

Д: Потому что они не  относятся к книгам писателя Носова.

В: Я думаю, вы вспомнили  из какого произведения эти иллюстрации.

Д: Это сказка «Под грибом».

В: А кто автор этой сказки?

Д: Автор сказки Сутеев

В: Мы по этой сказке уже начали создавать мультфильм и сегодня продолжим начатую работу

Звучит музыкальный сигнал.

В: Узнаете музыку? Это музыкальное приглашение в нашу мини - студию по созданию мультфильмов «Мультяшка». Проходите, садитесь там, где вам удобно.

В:  Ребята,  вспомните, люди каких профессий принимают участие в создании мультфильма?

Д: излагают свои варианты (художник, фотограф, режиссер, звукооператор).

В: Какой мультфильм мы уже с вами начали создавать?

Д: Мультфильм «Под грибком»

В: Из какого материала мы создавали фигурки для мультфильма?

Д: Из пластилина.

В: Мы сегодня завершим съемку фильма и приступим к  озвучиванию последних кадров. Сначала нужно их сделать и снять на фотоаппарат. Прежде чем начать работу, нужно посмотреть те кадры, которые уже были сняты, и вспомнить содержание сказки.

Воспитатель показывает кадры, дети рассказывают сказку. (Кто-то начнет, продолжит другой)

В: Дети, вы хорошо знаете, чем закончилась сказка. Саша напомни нам, пожалуйста, конец сказки. (Ребенок отвечает). 

8. В: Сегодня мы снова художники – мультипликаторы и наша задача - закончить  сказку. Но  конец сказки будет не тот, который мы все хорошо знаем. Нам нужно придумать свой.

В: Подумаем вместе, как может закончится сказка. (Дети вместе с воспитателем предлагают свои варианты и останавливаются на одном из них)

В: Сейчас определимся, кто из вас какой кадр будет создавать. (Распределение работы. Дети выбирают группу, где будут работать. Работа  происходит в трех группах, которые будут создавать последние три кадра). Педагог оказывает помощь, спрашивает из какого материала будут лепить, создавать декорации)

В: Вот какие интересные  работы у вас получились. Сейчас я их сфотографирую, а Антон мне поможет. (Воспитатель и ребенок фотографируют  получившуюся коллективную работу).  Теперь мы перебросим  полученные кадры в компьютер и посмотрим, что – же у нас получилось.

В: Дети, вспомним, кадры к какому мультфильму мы сегодня снимали. 

Д:  Мы снимали кадры к мультфильму «Под грибком»

В: Кем вы сегодня побывали? (художниками – мультипликаторами, фотографами).

В: Рассаживайтесь удобнее, чтобы всем было видно.

В: (Рассматривают кадры). Что здесь происходит? (дети кратко рассказывают по кадрам конец сказки). Теперь нужно кадры озвучить. Кто будет озвучивать лису,  лягушку? (Распределение ролей). Дети рассказывают по ролям конец сказки.

В: Вот какой интересный мультфильм у нас получился. И конец сказки мы придумали сами. Кому мы можем ее показать?

Д: Мы можем ее показать детям младшей группы, нашим мамам и папам.

В: Правильно.  Осталось озвучить фильм по ролям и записать звук. Мы попросим это сделать папу Наташи У. Он работает программистом и поможет в этом.  Нам поступило предложение от младшей группы показать малышам сказку. Можно показать эту сказку «Под грибком», потому что она всем хорошо знакома. Только сначала нужно подготовить  маски и декорации. (Дети проходят в театральный уголок и начинают готовить необходимое оборудование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: