Памятка по наполняемости сенсомоторного центра.
Памятка по наполняемости сенсомоторного центра.
Зрение |
Слух |
Обоняние |
Осязание |
Вкус |
Развитие моторики |
• Светящиеся шнуры, всевозможные необычные лампы (небьющиеся), дающие отсветы, любые приспособления с интересными световыми эффектами. • Картинки-иллюзии (крутящиеся спирали, объёмные изображения и т.д.) • Цветовые пятна-кляксы различной формы. • Разноцветные полупрозрачные шарфы. • Картинки-штриховки, картинки-прятки. • Разноцветные песочные часы, переливающиеся капельки, «вечные двигатели» и т.д.
|
• Кассеты и диски со звуками: крики домашних животных и птиц, звуки транспорта, звуки леса, звуки воды и т.д. • Приспособления для создания звуков: шуршалки, гремелки, свистушки и другие приспособления, издающие интересные звуки.
|
• Естественные, природные запахи (кофе, мята, апельсиновые корки и др.)
|
• Кусочки меха, ткани, бумаги, различные материалы с разной фактурой. • Предметы для создания холодного и горячего (грелка, формочки для льда) • Выпуклые буквы, цифры. • Различные крупы в мешочках, подносы для круп, баночки.
|
• Стаканчики, формочки, тарелочки, шпажки для подачи детям различных вкусов.
|
Совместная деятельность воспитателя и детей в сенсомоторном уголке. • работа в раскрасках - штриховка • пальчиковая гимнастика - шнуровка • игры с конструктором, мозаика • лепка из глины и пластилина • нанизывание бус, бисера • цветные клубочки ниток • работа с ножницами
|