a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект внеурочного занятия "Вода вокруг нас"

Автор: Юлина Марина Юрьевна Опубликовано: 2020-05-17 17:05:36

Документы для скачивания

Конспект внеурочного занятия Класс 1А Тема: «Вода вокруг нас» Воспитатель: Юлина Марина Юрьевна Цель: расширять кругозор детей, формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности. Задачи: - закреплять и формировать знания детей о предназначении воды; - следить за произношением; - развивать познавательную активность, любознательность через экспериментальную деятельность; - воспитывать культуру поведения на занятий. Оборудование: таблички, картинки, лед, снег, тарелочки, стакан с водой. Ход занятия 1. Организационный момент/ Как ты слышишь …? / Встаньте( я вста л( а) / Идите к доске Б удем выполнять Ф. З. со звуком[ т] / Что будем делать? ( скажем вместе) Будем хорошо говорить слоги Послушайте т а те ет Будем хорошо говорить слова тает тема лед Повтори Будем хорошо говорить предложение Тает лед( ск ажем вместе) / Что мы делали? Мы выполняли ф онетическую зарядку со звуком[ т] ( скажем вместе) / Садитесь( я се л( а) / Какое будет занятие? Занятие игра- эксперимент( скажем вместе) / Какая тема занятия? Мы знаем тему занятия? ( не знаем) / Что будем делать сначала? 2. Узнавать тему занятия. . . . вокруг нас Показыв аю стакан. Что в стакане? ( вода) / Какая тема занятия? Скаже м вместе тема занятия «Вода вокруг нас » Д авайте вместе скаже м цель занятия. Цель: находить кому нужна вода/ Что будем делать теперь? 3. Беседовать о воде П оказываю тарелку со льдом. Что это? ( это лед) Раздаю все лед. Возьмите лед( я взя л( а) лед. Положите лед на руку( я положи л( а) лед. Давайте посмотрим, что там? ( вода) Что делает лед? ( тает) Лед тает – это вода. Показываю снег. Что это? ( снег) Кладу снег каждому ребенку в руку. Посмотрите, что там? ( вода) Что делает снег? ( тает) Снег тает – это вода. А вода нужна? Нам нужна вода? ( да) / Что мы делали? ( скажем вместе) / Что будем делать? ( скажем вместе) 4. Определять «Кому нужна вода» Подумайте кому нужна вода? ( вода нужна человеку, животным, растениям) . На доск е три колонки. Вода нужна: человеку, животным, растению. На столе лежат картинки( медведь( игрушка) , мальчик моет руки, мальчик п ьет чай, девочка стирает, мальчик поливает цветок, девочка поливает дерево, кошка пьет, собака пьет, птица пьет) . За правильный ответ получаете смайлик. / Что мы делали? ( скажем вместе) 5. Итог Какое занятие было? Какая была тема з анятия? А теперь давайте еще раз скажем цель занятия. Мы нашли кому нужна вода? ( да) .

Оставить комментарий: